Есть два поршня ,родной и новый - но они отличаются по форме и кольца компрессионные у нового тоньше и юбка короче на 4 мм.
На фото родной с права.Кто сталкивался с таким поршнем и как он будет работать?
новый более зачетный
, походу облегченная версия стокового, работать должен без проблем
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
12
Змінено: 29.03.2013 р., MVI
кольца уже немного под устали
какой пробег?
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
около
Змінено: 29.03.2013 р., MVI
около 10000 км. Компресионые 0.4-0.45 .маслосьемные 0.7-0.8
уже отжили свое....
а где поршень покупал??
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Балансировка нарушится.
Та шо вы говорите?
А колесо не спустиццо?
Однокотловый двиг не может быть сбалансирован в принципе...
ЗЫ: Шото я не вижу хваленного ресурса китайского мотора 200сс?
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Змінено: 10.01.2011 р., masta
Шото я не вижу хваленного ресурса китайского мотора 250сс?
какого такого хваленого
, на сколько я понимаю речь идет о нижневальном 200сс (форсированым аналогом CG125)...
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Он имеет ввиду,баланс поршня с шатуном
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif
"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Скорей всего двиг объелся пыли,или не увидел масла разок.А поршень с узкой юбкой будет получше,может меньше вибрация будет.
Все гаразд,працюемо.
Шото я не вижу хваленного ресурса китайского мотора 250сс?
какого такого хваленого
, на сколько я понимаю речь идет о нижневальном 200сс (форсированым аналогом CG125)...
Который на женьшене 200сс?
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Он имеет ввиду,баланс поршня с шатуном
Ну приехали...
С каких это пор масса поршня стала на что-то влиять?
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Который на женьшене 200сс?
чо ето за слово?
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Который на женьшене 200сс?
чо ето за слово?
Ну, зонгшен или как его там...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Ну, зонгшен или как его там...
я думаю что ДА, но могу ошибатся...
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
В какой-то ветке давно обсуждалось,что при тяжелом поршне двигатель хреново набирает обороты.Да и облегченный поршень это гуд
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif
"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Ну, зонгшен или как его там...
я думаю что ДА, но могу ошибатся...
Так точно на женьшенях (зонгшенах)
Нижнераспредвальний двигатель с толкателями(штангами)
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
разница в массе поршня конечно скажется , идеально одногоршковый отбалансировать нельзя, но свести к минимуму вибрации возможно
Да, но не поршнем.
более сбалансированные моторы с применением балансировочного вала. ну и облегченный коленвал в комплекте с титановым шатуном , придадут резвости мотору
Опять же, облегченный коленвал и легкий шатун дадут еще больший дисбаланс...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.