Захотелось большего...
Насмотревшись на Голдвинги и BMW 1200LT захотелось спинку для пассажира с колонками, подстаканниками, прикуривателем и т.п... увлеклись масль полетела быстрее скорости китайского полтинника... На улице мокро и холодно, будем работать руками...
Поговорив со знакомыми байкерами - кожевенного дела мастерами, приступили к работе...
Опять из алюминия вырезана основа для спинки с дополнительными ушами для динамиков...
объем от динамиков к кофру думали лепить из стеклоткани... сделали шаблон из картона... потом подумали... по картонной выкройке вырезали из мебельного двп, намочили, согнули, обстучали по углам молотком - очень даж нормально получилось... Высушили.. оклеили одним слоем стеклоткани... проклеили углы... Положили паролон под спину, обшили и оклеили дермантином... очень удобненько...
Подключили - Класс - по почкам стучит хорошо... но всеравно, какойто бас не насыщенный...
Стали оформлять сабвуфер... купили очередной мастеркит - "активный блок управления сабвуфером" - подали на саб в кофре только басы.... Всеравно не то, усилиние на максимум - басов мало...
Оказалось - что мп3 плеер используемый в гараже в принципе этих басов не выдавал... а тут третий месяц уже мучаемся...
Дома от компа все бубнит хорошо, а тут такой облом... Притащил ноутбук - оказывается все намного лучше!!!
Т.е. Уделяйте БОЛЬШОЕ внимание "головному" устройству с которого будет браться сигнал!
Эксплуатация - пользование музыкой на стоянке 3-4 часа акум 12ач выдерживал, заводился стартером..
Из недостатков - громоздко смотрится, хоть и на двухместном скутере... тяжеловесная штуковина на хвосте болтается... пришлось усиливать крепления для кофра...
Неспециализированные усилители - от вибрации и езде по кочкам конденсаторы на плате отрываются вместе с дорожками... пришлось перепаять и залить все термоклеем...
... фото нету, скут продан уже три года назад...
З.Ы. Думал скутами больше заниматься не буду, но тут купил себе игрушку, битый, под восстановление... Для себя вариант, если буду ставить музыку в кофр - постараюсь сделать подвижный, чтоб на стоянке и при езде без пассажира использовать как спинку для водителя ... И в гараже места меньше надо будет...