1. Какой подобрать задний амортизатор чтоб хорошо себя чувствовал(аморт) при езде вдмоём?
2. Подскажите размеры ремня вариатора ?
3. Может кто знает где можно найти инфо по данному скуту ?
ЗЫ пол Инета облазил инфа только на джоги БВсы аксисы и нигде нет про Champ CX !
ЗЗЫ Может кто знает от чего там стоят моторы+вариатор+сцепление и от чего(какого скута)
подходят(аналогичны) различные узлы ?
Да парень я тебя понимаю у самого CHAMP Труднее чем с запчастями ето только с пластиком
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!
2 Azrael: Ну так зато ж летает и удобный очень и смотрится великолепно !!!
Главное довести до ума а потом ездить по городу с гордо поднятой головой !
Пока он смотрится у меня вроде я его со свалки украл ну пару дней робот и будет просто супер уже неонку светодиодную ставить решыл
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!
Не вижу проблем, по крайней мере запчастей по двигателю и его обвязке навалом. Во всех интернет магазинах ищи на BW's 50cc. Или набирай в поисковом окне minarelli stehend (вертикальный)и выбирай, что тебе нужно. К счастью, у ямахи есть две основные градации двигателей Вертикальная и горизонтальная. К горизонтальным гораздо больший выбор и стандартных и тюнинговых деталей. У меня те же проблемы с "GEAR" -ом. Двигатель тоже вертикальный Ямаха-минарелли, но, слава Богу, нахожу в SIP-scootershop.com или Scooter-attack.com все что мне нужно без проблем.
ksb
Привет! Стал счастливым обладателем сего чуда, но столкнулся с проблемкой. Не могу найти инфу на него, то есть характеристики известны, но вот поподробнее... Движок 3FC: на него можно мануал найти, или на что он больше всего похож и какие там могут быть различия? Скажем, электропроводка была просмотрена, схема 1 в 1 как на джоге, есть подозрения, что то же с движком, может не 1 в 1, но с отличиями. На данный момент проблемы 2: брешущий бензометр (ну, с этим разберусь, просто если у кого было, чтоб не наступал на уже пройденные грабли), в крайнем случае бензомер сделаю сам. Вторая - мне кажется, завышенный расход, в районе 4-5 литров на сотню, плюс-минус, не могу поглядеть по поводу врущего бензометра. Если у кого есть какие идеи - буду признателен, а ежели еще и опыт эксплуатации подобного чуда - без пива не обойдется.
Удачи!
Твой скутер имеет вертикальный двигатель Ямаха-минарелли. Такого же типа как на скутерах
BW's, Gear, Slider или их аналоги от MBK - Booster, Stunt.
Электросхемой и достаточно подробным описанием двигателя можешь пользоваться из книги "Скутеры Ямаха Jog" она есть в продаже в большинстве магазинов нашего профиля, есть ее скан и на сайтах, например motoua.net тем есть и скан мануала для BW's.
Если у тебя проблемы с распечаткой большого количества страниц, свяжись со мной, у меня есть респечатаный но не переплетеный экземпляр.
Про бензиномеру нужено более подробно описать характер его неисправности, а врут они все и причиной тому - несоответствие линейной шкалы сложной форме бензобака. Если тебя это сильно мучает можно переградуировать шкалу и сместить начальные уровни, при необходимости.
ksb
Спасибки за инфу. Литературы накачал, буду вникать. Так как я пока неискушенный табуреточник, то для меня темный лес именно номиналы грузиков-ремней, да с зажиганием не все нравится, не дошли руки потрогать, да принцип ограничения оборотов не понял пока, но очень неприятный звук на 60км/ч, как будто что то держит, напоминает включение пониженной на машине.
По поводу бензомера, глюк следующий. На индикаторе - пустой бак, в баке - около литра. Полный бак - индикатор шкалит. По сути, информативности стрелки - от 2.7 до 0.9 литров. При трехлитровом баке - хотелось бы знать правду. Разобрал вчера датчик, обычный поплавок, на клемах от 1 до 3.6В в зависимости от положения. То есть выхлоп с датчика - здравый, буду, наверное, мутить свой бензомер, плохо что панель приборов неразборная...
Удачи!
Коммутатор нужно сменить на тюнинговый, или если подешевле, то есть предложения на motoua.net , по крайней мере от двух наших коллег, которые делают их с гарантий.
У меня на Yamaha "NEO's" вообще нет указателя бензиномера -только лампочка критического остатка, и ничего страшного, дело привычки. А вот "сдвинуть " шкалу так, чтобы диапазон с "0" был максимально точным -это без проблемм. Можно и показания на "максимуме" вогнать на последнее деление, но я не стал этого делать на своем Yamaha "Gear" , т.к. посчитал, что по сути топливомер мне нужен для того, чтобы неожиданно не оказаться посреди дороги с пустым баком. Т.е. наиболее информативная для меня именно нижняя часть шкалы.
О том, как сместить положение "0" ямаховского топливомера я подробно писал на motoua.net можешь найти по поиску.
ksb
Мегасенкью! По поводу точности нуля - абсолютно согласен. Пока сделаю так, как только статью найду. Лампу аварийного остатка прикрутил на четвертый день как его купил (провтыкал и думал, что стрелка не работает, стал под чабанами, до заправки - самокатом, благо что недолго). И по поводу того, что бензомер много места на маленькой приборке занимает - бесспорно. Как наберусь смелости - приделаю ЖКИ на его место... Вообще, планирую переделать электрику на параллельное включение потребителей, ну, как в машине, пока собираю инфу, но вот по углам опережения пока негусто. Удачи!
1. Кто знает выходную мощность генератора (Ватт) на Champ CX ?
2. На каком сайте можно найти более подробую информацию о Champ CX ?
Привет
Грин!!! Я могу тебе подсказать где можно найти...
Во первых для чемпа подходят мануалы от джога (говорят вертикальный, но это мне ни очём не говорит).
Во вторых (не сочти за
***** ). но мощь можно легко измерить зная напряжение (12) и максим ток в цепи.
У меня есть техническое руководство для джогов, если оч надо могу посмотреть там
Рад что я не сам с чемпом ...усь
Приятно познакомится!
Змінено: 17.05.2009 р., Vervet
Сергей, А у тя как заводится? Я Читал много откликов по этому вопросу. Пробовал. На сег день проблема осталась. С какого года твой Чемпион. Скоко наездил?
У меня тоже был Чамп 2 года назад!Но потом брат его разобрал так и лежит до сих пор в гараже,все руки не доходят собрать обратно!
Мне нравилось на нем ездить,единственный минус который я заметил в процесе эксплуатации-это хреновый передний барабанный тормоз,а так все путем!
Да и свет у Чампа лучше чем у Дио.
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!
Пластиковое стекло фары зашлифуй наждачной бумагой (400-1000-2500) с водой.Потом полировачной пастой ЗМ(для авто лаков) отполируй вручную. Паста Гоя - не рекомендую.
По поводу воздухана- подойдёт от Минта.
Пластиковое стекло фары зашлифуй наждачной бумагой (400-1000-2500) с водой.Потом полировачной пастой ЗМ(для авто лаков) отполируй вручную. Паста Гоя - не рекомендую.
По поводу воздухана- подойдёт от Минта.
Спасибо за полезный совет!!!
Змінено: 02.02.2009 р., s2pak_vitol
Заводится без особых проблем, и со стартёра и с ножки. Год точно не скажу, в районе 91 - 93, по словам продавца. Наездил не много 1500. В конце лета взял. До него была DIO ZX-2 35. Но брал её с рук, а в ней больше половины деталей Китай, да и с генычем кто-то по шаманил так что не шла зарядка на аккумулятор. DIO конешно зверь на старте до 45, а дальше туповато набирала. А вот CHAMP апарат бомба, я им доволен.
У меня к сожалению сразу не заводится, но этой проблеме предстоит потерпеть с решением. Правда есть коекакие соображения (сила форума поможет :helloween: )
Насчёт года... Это можно проверить (надеюсь) на двигателе есть маркировка,возле рычага тормоза заднего колеса и крепления аморта...
Сем Чемпом рад, а ещё больше моя мадам, ей он и принадлежит. Силушки боготырской в машинушке диковинной хватает, даже на двоих, что безспорно радует органы осязания. Вот проблемка с пластиком (мож и не проблема вовсе) занимает сейчас моё время. Оч интересно делать для себя открытия, которые помагают продвижению к конечной цели.... ХВАТИТ ЛИРИКИ!!!!!
У меня подсветка есть, дополнительная, на приблиз. 55 Ват. Но девочка говорит, что он тянет эту нагрузку без существенного ущерба акумул (хочется ей верить). Я давеча Привёл пластиковое стекло стандартной фары в "человечиский" вид, хочется прибавить увериности при езде ночью. Как изменится освищение при замене стандартной 25 Вт лампы на Китай 35 Вт- это меня интересует. Будем посмотреть.
А что было с генычем?
Змінено: 02.02.2009 р., s2pak_vitol