Показати повідомлення
Ребята! вчера проверил електрику после своих переделок (отключил переменку и подал всесто нее на заднюю фару постоянку, думаю где то идет еще разветлвление которое я упустил, но ведь на задние габариты переменка не идет а цепь одна) без аккамулятора идет на переднюю фару переменка, ставлю аккамулятор, идет постоянка, или вместе и переменка и постоянка, чем это чревато для скутера? Ответте на вопрос - страшно ли такое, впринципе меня такой вариант вполне устраивает
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
В ЭТОЙ схеме достаточно соединить коричневый провод (габарит/подсветка) с черным (+12В)
Конструктивно, это проще сделать внутри обтекателя руля. (оба провода там есть).
PS
//в схему указателя топлива не хотелось бы вносить изменения//
А никаких изменений не вносится. Подключение ведется к питанию +12В, которое заводится в том числе и на прибор топливомера.
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 28.03.2008 р., Leon
извеняюсь а какая принципиальная схема топливомера - вернее какой принцип работы? согласен с тобой что под обтекателем ближе друг к другу , но если у меня уже есть разводка с замка зажигания мне проще сделать это под передним пластиком - в одном месте, тем более что все провода из обтекателя идут вниз буду думать, в любом случае сенкс
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
у меня все габариты и тормоза и подсветка днища все на диодах, кроме поворотников и передней фары
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
какая принципиальная схема топливомера - вернее какой принцип работы?
Еще не разбирал, но подозреваю, что такой же, как в старых автомобилях: датчик - переменный резистор с поплавком, индикатор - электро-термо-механический преобразователь. То есть связанный со стрелкой биметаллический элемент, который нагревается протекающим через обмотку током. В зависимости от тока (и значит, степени нагрева) элемент изгибается на соответствующий угол и двигает стрелку.
Возможно, и в скутах так же.
мне проще сделать это под передним пластиком
Я бы делал в обтекателе только потому, что обтекатель ПМСМ снимается легче, чем передний пластик. Если пластик уже снят, то делай, как тебе проще.
Ушествие Второе. Окончательное.
спасибо за инфу. но передний пластик мне проще потому как в зеркалах у меня стоят повторители поворотов это еще жменя проводов. сейчас переезжаю в другой гараж поближе к дому буду решать через неделю, отпишусь что и как
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.