Ребята! вчера проверил електрику после своих переделок (отключил переменку и подал всесто нее на заднюю фару постоянку, думаю где то идет еще разветлвление которое я упустил, но ведь на задние габариты переменка не идет а цепь одна) без аккамулятора идет на переднюю фару переменка, ставлю аккамулятор, идет постоянка, или вместе и переменка и постоянка, чем это чревато для скутера? Ответте на вопрос - страшно ли такое, впринципе меня такой вариант вполне устраивает

http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Ребята! вчера проверил електрику после своих переделок (отключил переменку и подал всесто нее на заднюю фару постоянку, думаю где то идет еще разветлвление которое я упустил, но ведь на задние габариты переменка не идет а цепь одна) без аккамулятора идет на переднюю фару переменка, ставлю аккамулятор, идет постоянка, или вместе и переменка и постоянка, чем это чревато для скутера? Ответте на вопрос - страшно ли такое, впринципе меня такой вариант вполне устраивает

Надеюсь, оба провода заднего габарита от перемерки отключил?
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Ребята! вчера проверил електрику после своих переделок (отключил переменку и подал всесто нее на заднюю фару постоянку, думаю где то идет еще разветлвление которое я упустил, но ведь на задние габариты переменка не идет а цепь одна) без аккамулятора идет на переднюю фару переменка, ставлю аккамулятор, идет постоянка, или вместе и переменка и постоянка, чем это чревато для скутера? Ответте на вопрос - страшно ли такое, впринципе меня такой вариант вполне устраивает

svlead90-на скутах переменки нет,генератор вырабатывает постоянку.на Лиде от акума запитаны только сигнал,поворыты и стартер.С электрикой шутки плохи,не стоит эксперементировать.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Ребята! вчера проверил електрику после своих переделок (отключил переменку и подал всесто нее на заднюю фару постоянку, думаю где то идет еще разветлвление которое я упустил, но ведь на задние габариты переменка не идет а цепь одна) без аккамулятора идет на переднюю фару переменка, ставлю аккамулятор, идет постоянка, или вместе и переменка и постоянка, чем это чревато для скутера? Ответте на вопрос - страшно ли такое, впринципе меня такой вариант вполне устраивает

svlead90-на скутах переменки нет,генератор вырабатывает постоянку.на Лиде от акума запитаны только сигнал,поворыты и стартер.С электрикой шутки плохи,не стоит эксперементировать.
Вот не знаю... Судя по схеме моей сепы, вывод на свет сделан до подключения к реле-регулятору, хотя, это не показатель постоянки...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Ха! Таки постоянка получается, иначе вдухнитиевая лампа заднего фонаря не работала бы...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
svlead90-на скутах переменки нет,генератор вырабатывает постоянку.
Vervet, у тебя нет ошибки в этом предложении?
Ушествие Второе. Окончательное.
svlead90-на скутах переменки нет,генератор вырабатывает постоянку.
Vervet, у тебя нет ошибки в этом предложении?
Leon--ну если ты на скуте найдёш фазу и ноль,тогда я ошибся.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Ты ошибся. Ноль на Лиде - зеленый провод, фаза - желтый.
Ушествие Второе. Окончательное.
Че-то я не могу вкурить где на скуте береться переменка?
-Ааа!... Эээ.
Шановный Leon-на скуте стоит генератор постоянного тока,---чёрный,+ красный,а переменка обозначается волной,найди в схеме такую волну.

Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Не менее шановный Vervet, на Лиде стоит генератор ПЕРЕМЕННОГО тока. Головной свет, обогатитель и габарит питаются переменным током. Если не веришь мне, проверь осциллоскопом.
В "реле-регулятор" кроме собственно регулятора переменного напряжения шунтирующего типа, встроено устройство заряда аккумулятора, заряжающее последний импульсами, полученными от выпрямления переменного напряжения бортсети. А уж от акуумулятора и питаются потребители постоянного тока - стоп, стартер, звук, повороты.
Ушествие Второе. Окончательное.

Всем: Ребят, давайте в этой ветке воздержимся от намечающегося перехода на личности, а?
Отечески, по-модераторски и с любовью вас прошу.

Ушествие Второе. Окончательное.
без аккамулятора идет на переднюю фару переменка, ставлю аккамулятор, идет постоянка, или вместе и переменка и постоянка, чем это чревато для скутера?
Если ты и вправду соединил аккумулятор с сетью переменного тока, то очень быстро убъешь аккум. Остальное думаю, выдержит. Вообще из твоего поста трудно понять, что и как ты делал. Конкретизируй, если можно.
PS Предохранитель не горел у тебя?
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 24.03.2008 р., Leon

Дык, а чё её искать-то? Вот она, классика скутерной схемотехники:
Ушествие Второе. Окончательное.
ЛЕОН - стопроцентно прав. генератор - вырабатывает ПЕРЕМЕННОЕ напряжение. ГОСПОДА ТЕХНАРИ, при вращающемся магните и СТАЦИОНАРНО стоящей катушке - на выходе - переменка.
Я бы рекомендовал подкорректировать посты , типа , ГДЕ И КТО учился. иначе, завтра утром - сниму звезды - без всякого сожаления.
Для любителей цицировать ЧУЖИЕ статьи - рекомендую воспользоваться простейшим прибором. Осцилограф называется.
П . с. при необходимости стабилизировать свет фары - я ставил мост с конденсатором и стабилизатором с малым порогом. попробуйте сами и оставьте умозрительные выводы
Блин, друзья ну че за споры опять, опять полемику разводим - я сформулировал вопрос а ответа так и нет. на скутере есть переменка и есть постоянка я отрезал плюс переменки на задний габарит и подключил с замка зажигания плюс на задний габарит( исходя из схемы на коричневый провод, заметте!!!!!!!! по схеме передняя фара запитывается от синего провода а коричневый идет только на задний габарит и подсветку приборной панели, передней габаритной лампочки как на схеме у меня нет !!!!!!!! зависит от года выпуска) откуда блин появляется постоянка на передней фаре!!!!!!! и чем чревато это!!!!!

схема моей переделки прилогается
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
фух насмешили, генератор дает постоянку, это все равно что скаать генератор электростанции дает постоянный ток. генератор в чистом виде, без выпрямительного моста дает только переменный ток и только.
[URL=http://www.radikal.ru]http://s45.radikal.ru/i107/0907/12/4fbaf3526e53.jpg
"Сужение дороги". Знак , 1.5.3 - с левой стороны, 1.5.2 - с правого, 1.5.1 - сужение дороги с обоих с
касательно твоего вопроса, скорей всего гдето забыл обреззать провод идущий напрямую от генератора(точнее провод который идет прямиком со статора ), поищи хорошенько , в изоляции может быть запараллелены провода.
[URL=http://www.radikal.ru]http://s45.radikal.ru/i107/0907/12/4fbaf3526e53.jpg
"Сужение дороги". Знак , 1.5.3 - с левой стороны, 1.5.2 - с правого, 1.5.1 - сужение дороги с обоих с
Вообще - ничего страшного, так даже лампочка дольше проживет ИМХО.
Но выходит так что она питается от аккумулятора - это будет для него доп. нагрузкой.
Когда скут работает то часть напряжения/тока от генератора подзаряжает аккум (если генератор
дает нормальный ток/напряжение, которого хватит на борт. сеть и на подзарядку аккума) -
и этот подзарядочный ток будет ответвляться и на лампочку оставляя меньше аккуму -
то есть, коэффициент подзарядки немного (а может и порядочно) упадет.
И вот еще хотел спросить, по идее чем быстрей крутиться генератор - тем больше частоту тока
он выдает ? То есть, допустим за один оборот катушки он выдает полную синусоиду (360 градусов),
тогда чем быстрей вращается катушка (ротор) тем больше синусоид она выдает и повышается
частота напряжения, ведь так ? (или там другая система какая-то ?)
Выходит что частота напряжения (если я прав) - это прямой показатель для цифровых тахометров,
то есть, он меряет кол-во импульсов (положительных пиков синусоид) за еденицу времени -
это и будит частота вращения вала, так ли ?
По ЭТОЙ схеме - всё правильно.
Выключатель освещения (поз.1) есть у тебя? (на большинстве - нет)
Если нет, то возможно, они пустили где-то "фазу" по другому пути.
Я бы вынул лампу из стопа, временно отключил протянутый тобой провод, и верхний по схеме разъем между переднй и задней частями, и прозвонил коричневый на предмет замыканий с остальными.
Ушествие Второе. Окончательное.