не понял. я даже паспорт полез искать - нифига, всё тот же облом - сороковник... а что тебя смутило? должен был уже до литра дорости?
меня ничего не смутило, я высказал свое мнение что если в 40 ездишь на задорной 600ке (на
ты можем?) то не должно было напрягать звучание как таковое...
до литра? не вижу особой разницы меж тем и этим, я говорил о том что не возраст тут главное, а то что движка которая крутится до реальных 16-17 тыс может "напряжно" визжать на прямотоке.
Можем.
Про задорную это ты поторопился.
Красная зона с 11. Чем больше объем, тем ниже красная зона.
С возрастом стал хуже переносить гул и шум. Поездка Ялта-Киев и я стал примерно понимать что такое легкая контузия. Тогда шлем помог шумный, а тут осенью погоняли по области, так по трассе нормально, а вот по городу тяжковато. как будто пластину стальную в лоб вставили.
В Европе без заглушки "гражданский" прямоток не продадут вобще.
это к чему? мы не Европа и никогда ей не станем, а то что не все трубы идут с заглушками, то комплектации такие, значит в штатах продаются именно так, и по ссылочкам на эбэе тоже трубы без заглушек
Понятное дело , что нам до сыто-правильной Европы далеко, но по идее прямоток который рассчитан на эксплуатацию не только на треке (со всеми переделками впуска выпуска), а и на "гражданских" дорогах (называется Road Legal Silencer) должен быть с заглушкой. В Европе точно, а за Америку не знаю.
К чему веду - если прямоток гоночно-трековый Race Silencer (как признак нет заглушки), то без переделки тракта мотоциклу может стать хуже. То есть реветь он будет - дело не хитрое, а ехать будет не лучше, а может и хуже.
А та ссылка что я дал, там написано что заглушка может быть вставлена, но они похоже жлобы её в поставку не включили.