Да у нас 250-ки максискутерами считаются от безденежья, доходы у населения ниже все же гораздо. К тому же у нас это движение только начинается. Еще два года назад максики были редкостью даже в Киеве, а полтос был самым популярным - стоит не слишком дорого, хавает мало, верткий, везде пролезет. Если бы не эта дебильная рега/права, народ так на них бы и ездил.
Вообще такую постановку вопроса, как в заглавии темы, считаю неправильной - один всю жизнь бы на полтинниках так и ездил бы, а другому каждый месяц больше мощу подавай, это все как с фломастерами.
В 73г я переехал жить и работать в Харьков. Уровень жизни был куда выше чем в Н.Новг.
Мой кот навалился на украинскую колбасу и чуть не сдох от обжорства! В Нижнем он её не ел.
Когда я через 6л обратно поехал домой в обмен на мою квартиру в 602 микрорайоне Харькова было столько предложений в центре Нижнего! В 2008 все поменялось - украинцы стали приезжать к нам на работу. Но Россия очень разная и в Сибири, да и в центре есть много мест где живут на порядок хуже чем в мегаполисах, и там не до скутеров, тем более Макси.
Насчет постановки вопроса, все таки в большинстве ездят на 2х колесах люди азартные, и им свойственно двигаться "от меньшего к большему" - в скорости, дальности, надежности, дизайну
наконец. И потом мне лично импонирует стремление меняться вместе с техникой, быть в ногу со временем. И то что было подо мной 5, 10лет сейчас не устраивает. Но из соображений здравого
смысла, беру 2 аппарата б.у. 2002г по цене свежего 2007-8г ОДНОГО, (как покупают москвичи).
И езжу за год как они за пять,т.к. запас прочности у них очень большой. Никогда не занимался тюнингом, там и так все совершенно.
П.С.Приятно удивлен тем сколько вкладывают усилий, как знают своих любимцев форумчане!
У нас просто тупо меняют скутер на другой, продавая старый за копейки.
Возрождается то,во что ты веришь.
И вместе с этим душа получает крылья!