Вот блин
- вчера только с одним спорил, грит на его мопедке ( помоему 85куб) самой большой поломкой был разрыв ремня. Затем следом пишет - от двигателя родной остался один картер
, не - ну этож не поломка, просто замена.
Вот и у тебя - все хорошо, все славно. Верю! НО не понятно - что за торги ты устраиваеш, растолкуй...
http://www.moto.com.ua/admoto/
по-моему ты один только не в курсе...
на 22000км двигатель начал немного тарахтеть
кто-то из долбанутых механиков под Одессой сказал мне что это клапана(т.к. 4Т у меня был впервые, спорить я не стал, доверился)
Тем временем я откатал фиг знает сколько, по Одесской обл 15 дней, потом в Киев вернулся)) все поездки были с пассажиром и грузом.
По приезду в Киев, трое механиков мне сказали, что это коленвал. Ну а так как мое любимое в мото- это дальняки, я решил не рисковать заменой коленвала, расколкой двигателя, к тому же я не доверяю нынешним запчастям на китай, ведь с каждым днем они делаются все менее качественнее))) потому решил брать такой же движок целиком, новый, ибо цена его смешная- 3400грн, в то время когда колено стоило 900грн
Тем временем я окончательно опредилился, что меняю двигатель, потому этот перестал жалеть, выдавливая из него уже весь последний потенциал. Далее, Дальняки, еженочные поездки по Киевской обл. Скут докатал благополучно до 30000км, и этот звук не усилился даже, скутер заводился сполоборота в любое время суток. К тому времени, мне знакомый предложил валяющийся у него двигатель Минарели от Ямахи Маджести 250сс, аморты, проводка, коммутатор и все остальное необходимое.... В этом случае я не сомневаясь решил ставить Ямаховский двигатель. Пока механики занимаются его приведением в порядок, я разобрал свой торнадовский двигатель и обнаружил причину того звука
шестерня маслонасоса разболталась и растянулась цепь маслонасоса, маслонасос в сборе-60грн стоит, а цепь 40грн, и того за 100грн, и двигатель бы катал дальше без проблем.. Но так как на ямаховский двигатель уже было многое приобретено, потрачено, поменяно, назад уже дороги небыло. ЗА Торнадовский мне предлогали пару тыс. грн несколько человек, но я решил взять с него больше, продав его по запчастям, нафоткал все узлы, выставил объяву
ко мне приезжали люди, за некоторыми запчастями, видели состояние узлов
на сегодняшний день продал редуктор, хромовый масло-канал, колесо, кроштейн, термостат, отбил 1170грн
А у тебя Серега, сразу мысли, мол если продается, то знач барахло и хлам... видишь, ситуации и вынужденные продажи бывают разные