Заметил что на мотокоме большинство после скутера видят свое будущее на МОТО.
Или это не так?
Общаясь с Московским Бургманклубом, задал им вопрос:
Почему при господствующем мнении мотоциклисты иногда пересаживатся на Бургов Сильверов и проч. "недомотоциклов?"
И вот их ответы.
«Это когда понты у людей заканчиваются и они выбирают комфорт, практичность и удобство в управления …
Пересаживаюсь на Бурга, только по тому, что мне надоело в пробках дёргать коробку и надоели мокрые ноги после проезда по лужам.
Мое мнение, в Москве уж больно большая плотность авто, дергать коробок действительно утомляет нескольк.
Кому хочется только комфорта и удобства тот и пересаживается, а кто начал с этого то с него не пересядет никуда - только на более мощный...»
П.С.Возраст в среднем у них 40, упитанность выше среднего (в основном за 100)
Возрождается то,во что ты веришь.
И вместе с этим душа получает крылья!
нечего страшного в сцеплении, клацалке под левой ногой нету, не в пользовании, не в обслуживании. хотя может в вашем возрасте я буду думать иначе
и буду хотеть какой-то спокойный аппарат или вообще забью на два колеса, но сейчас мне кажется что к 50 годкам мне бы больше понравился бы чопер, его имидж, культ это нечто, но сейчас я себя немогу представить на большом в-твине, а вот в 40+ в самый бы раз, да и коробка там совсем не напрягает, с таким огромным моментом который имеют чоперы передачами щёлкать особо не приходится
Мазать цепь, проблемы с сцеплением. А на трассе многие чопперы 600-750см на 140-150
соглашусь и то не до конца с тем что нужно мазать цепь, ведь её мазать нужно раз в 500-1000км и это двух минутное дело, на спортах в трек режимах чаще. Но ведь на скутах тоже есть много подобных нюансов, ремень как и цепь тоже изнашивается и ролики в том числе, незнаю как в максиках 600-ках но в скутах 50-250 кубов масло нужно менять намного чаще в интервале 1000-2000км, в мотоцикле даже в самых жостких режимах это 5000км, в среднем 7000-8000, ну тут фиг с ним, это нюансы есть там и там.
А вот какие проблемы с сцеплением? я чего-то понять немогу, какие с ним могут быть проблемы
Масло меняется 6-12 тыс(кто как) Ремень -Сильвер 25-30тыс Бург 650 обычно больше жизни (за 100т)
А сцепление - переключение скоростей у мотиков ремонтируют часто, у Скутеров просто нет его.
Не проехав хоть несколько тысяч трудно судить о технике, а здесь особенно азартно рассказывают те кто ездит на 50-150 см
Как в анекдоте - " ВИДАЛ КАК БАРИН ЕДАЛ!"
Если будете отжигать на своем диване так , как те которые меняют сцепление на мотиках - то вам прийдется менять не только сцепление .
100%
avast
09.01.2011 р.
Хорошая фирменная цепь имеет ресурс порядка 20000, стоковый ремень на максике где то 25000(мы говорим не о езде до победной смерти ремняцепи). Цепь стоит , пожалуй, поменьше фирменного ремня. Диски сцепления даже на самых дешевых китайцах выхаживают по 30000, стоят как туалетная бумага. На японцахитальянцах ресурс в несколько раз больше, как по мне поболе чем у сильверовского торк драйва(центробежного сцепления), стоимость - соизмерима или меньше. Коробка может посыпаться, но это скорее на совкопроме типа явы, на фирменных аппаратах - крайне редко.
Двигатель на скуте работает на более высоких оборотах(ну , если на моте можно и с 1000 оборотов тронуться, то скут - минимум с 2500-3000, а то и выше), соответственно, экономичность и ресурс на мотоцикле выше.
Ну и реальная мощность и соответственно скорость и динамика у мотоцикла повыше чем у скутера, при условии равной кубатуры , уровня технологии и производителя. Так как вариатор отжирает от 20 до 30 процентов от мощи двига, а цепная передача от 5 до 10.
Из реальных плюсов скутера - лучшая грязезащита и простота управления.
А там - каждый выбирает либо по финансамвозможностям, либо по душе.
Вставлю свои 5 копеек
Когда я выбирал что покупать после скута полтоса, то долго мучался: мотоцикл или максик. Чем не устроил полтос - для города самое оно, а вот для трассы - не то, к сожалению, да и захотелось поездить подальше от города.
Итак... мотоцикл или максик?
Путем взвешивания плюсов и минусов (долго я это взвешивал, общался со знакомыми, у которых есть и мотоцикл и максик), выбор пал на максик (был вариант купить ЮБР 125 б/у или же новый Торнадо - цена почти одна и таже была). Посчитал в конце концов, что для меня максик более практичен. Да - меньше колеса, да - ремень, но переключения скоростей мне хватает и в машине. А хочется все же просто накрутить газ и поехать куда-нибудь не заморачиваясь с тем, чтоб переключать передачи. И, конечно ж, сухие ноги
Val
09.01.2011 р.
прям паротяжные темы
неожидал от седого старца
KHS
09.01.2011 р. відповів для Memphis
вот вы все заладии про сухие ноги,так вот на мотоцикле на моем так точно,если ноги не свешивать пяткой на подножке,что вообще делать то и не рекомендуетсо,можно в повороте вывернуть ласту ,а держать ноги на носочках то все лужи форсируются с сухими конечностями,так как мот воду режет,а вот на скуте при достаточной глубине лужи вода начинала перекатывать через руль,если глубина в пол колеса и скорость не мала,а мот просто разрезал лужу и все да и дергать коробку гораздо приятнее чем просто крутить ручку,я когда ехал через весь город на скуте забрать мот дракона после падения ,чуть не уснул,как же скучно и пресно ехать на скуте а вообще кому что,много друзей на сильверах и т максах,есть и на бурге,кстати ничего в нем нет такого сверхестественного у каждого своя любимая техника,но мне,лично мне,на максике после мота просто скучно и пресно
KHS
09.01.2011 р. відповів для Val
прям паротяжные темы
неожидал от седого старца
старец провокатор еще тот,кинет кость и наблюдает как тут дербанятся
эээ...вот раздули тему...Так есть еще и карданные приводы (Драг-Стар)...А ну еще о них пофлудите Раскажите всем, какая потеря идет из-за него ну прочие "кеповские" жованые-пережованые истины впишите в историю мотокома и отдельно в эту тему... Я конечно флудер еще тот, но флудить одно и тоже-увольте.Смахивает на онанизм или синдром Паротяга
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
KHS
09.01.2011 р. відповів для Memphis
на вкус и цвет все фломастеры разные
согласен ,а еще бы хорошо на авто форуме кинуть тему что лучше мот или максик и вообще не слабоумные ли покупают авто,вот ответов то набежит
KHS
09.01.2011 р. відповів для Yan
Мазать цепь, проблемы с сцеплением. А на трассе многие чопперы 600-750см на 140-150
соглашусь и то не до конца с тем что нужно мазать цепь, ведь её мазать нужно раз в 500-1000км и это двух минутное дело, на спортах в трек режимах чаще. Но ведь на скутах тоже есть много подобных нюансов, ремень как и цепь тоже изнашивается и ролики в том числе, незнаю как в максиках 600-ках но в скутах 50-250 кубов масло нужно менять намного чаще в интервале 1000-2000км, в мотоцикле даже в самых жостких режимах это 5000км, в среднем 7000-8000, ну тут фиг с ним, это нюансы есть там и там.
А вот какие проблемы с сцеплением? я чего-то понять немогу, какие с ним могут быть проблемы
Масло меняется 6-12 тыс(кто как) Ремень -Сильвер 25-30тыс Бург 650 обычно больше жизни (за 100т)
А сцепление - переключение скоростей у мотиков ремонтируют часто, у Скутеров просто нет его.
Не проехав хоть несколько тысяч трудно судить о технике, а здесь особенно азартно рассказывают те кто ездит на 50-150 см
Как в анекдоте - " ВИДАЛ КАК БАРИН ЕДАЛ!"
Если будете отжигать на своем диване так , как те которые меняют сцепление на мотиках - то вам прийдется менять не только сцепление .
100%
согласен на 200 процентов,жаль плюсануть не могу
10021971
09.01.2011 р. відповів для laimen
эээ...вот раздули тему...Так есть еще и карданные приводы (Драг-Стар)...А ну еще о них пофлудите Раскажите всем, какая потеря идет из-за него ну прочие "кеповские" жованые-пережованые истины впишите в историю мотокома и отдельно в эту тему... Я конечно флудер еще тот, но флудить одно и тоже-увольте.Смахивает на онанизм или синдром Паротяга
Да я тебе скажу, что есть и авто с мотоциклетным двигателем да еще есть ременной привод на мотах... Да я тебе много чего скажу...Ты только спроси толково И нафлудить могу-два асенизатора не разгребут, а смысл?
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Ты удивишся, когда какой-нибудь "Не солидный полтос с коробкой" типо aprilia rs 50 или yamaha tzr 50(лучше в тюне) дают фору кубатурникам
Ты, канеш звиняй, но это дрочево еще то... По городу на них ездить - действо не для слабонервных...
Погодь, мы сейчас не говорили о езде по города, а о "солидности"
Бог мой, да какая солидность может быть у полтоса, разве наездник в 10 пудов ...О чем ты гутаришь? Или ты думаешь, что если корове надеть седло, так она скакуном станет? Конечно можно ее научить бегать, но она коровой так и останеться...Ну чего вы катаете квадратное и носите круглое?
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Бог мой, да какая солидность может быть у полтоса, разве наездник в 10 пудов
объясняю в картинках о солидности
Или
Полтосы, не так ли?
О чем ты гутаришь? Или ты думаешь, что если корове надеть седло, так она скакуном станет?
Конечно можно Берете какого-то Итальянсого скакуна(пардон, корову) Типо yamaha aerox или gilera runner, покапаемна них тюн, пардон (седл по-вашему) и при прямых руках выжимаем этак 28 Л.С и может и больше при чем можем легко "опустить" один из максиков на 402 метра