Увидев тему, немного не так представлял ее содержание. Захотелось узнать, кто на чем ездит (ездил) и к чему движется (пришел). Ну да ладно, расскажу как у меня было.
Начал мотокаръеру с полтинника, через пару тысяч понял что хочется ехать дальше и дольше. Мотоциклы, как вариант почему-то не рассматривал, так и пошел по вариаторной технике. Пересел на Majesty 250. Сначала конечно кайф, диван, мягко, комфортно, динамика. Но проходит со временем и это, привыкаешь. напрягали маленькие колесики и наши дороги...
Уже не помню подробностей, но захотелось дальнейшего повышения кубатуры. Были бы деньги, может сразу взял бы Сильвера или Бурга, но как обычно бывает, да и T-Max очень уж был симпатичен, короче пришел к поллитру. Первая поездка - ухххххх! Но, опять же, как и лучшая динамика, так и, он более жесткий, тяжелый, аппетит сначала удручал, после 4 литров тут 6.5 не радывало. Колеса вроде как больше, но со временем и этих мало, ямы то тоже растут )). Но три года откатал, опять же, по финансовым причинам может быть и раньше пересел бы на что другое.
После Тмакса кардинально подошел к решению проблем с ямами, поэтому сразу пересел на турэндуро в виде Трансальпа.
. Хотя до этого ни разу не ездил на коробке, но в прошлом сезоне успел проехать на нем всего-лишь 1000 км, и блин, мне все больше и больше нравится V-twin, его вибрации, езда не спеша на холостых. И что самое главное, за все годы езды на максиках, как-то надоело кататься только по дорогам, хочется съехать в поля, добраться куда-нибудь подальше от трассы, также увидеть новые дороги, потому, что одни и те же уже приелись.
Удалось мне ответить на вопрос: "Что после Максика?" или нет решать Вам.