Это раньше всё было чётко и ясно
а с появлением Китай прома и пр. - получилась непонятка и мнения разделились.
Ян, в моем случае, торнадо, соизмерим с Хондой Форзой, ибо это ее клон, отличие-качество и менее угловатые формы.
Чем форза не максик?
конечно, конечно, мнения разделяются, и разделялись всегда. По мнению большинства, Деу Тико, запорожец, таврия, славута не является автомобилем, тем не менее в характеристиках и по ПДД это является автомобилем.
По киеву ездят субару импрезы с большими наклейками "Эволюшн-не машина", а Эволюшены с надписями "Субару-не машина", но это все индивидуальное мнение, давай ссылаться на официальные источники: википеди, ПДД, разделение по классам ТС
Например, как может язык повернуцо назвать переднеприводный(да и 4Х4) Чери Тиго - "джипом"???
а кто его называет джипом, сайты которые его рекламируют?
в нем и колесики маленькие и просвет некудышний
Или тотже хуйсунг ГР650р - везде пишут шо это спорт...
ок ты сравниваешь спорт японца и псевдо спорт кореца связывая основные отличия в лошадиных силах.
Мои лошади не особо отличаются от оригинала, крейсер тот же, максималка на 10км/ч меньше, просвет тот же, посадка та же
чем он теперь не максик? тем что менее надежен? тот же максик-только более бюджетный