MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 05:04
31
-2 °С
Вітер: 3 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

После МАКСИ что дальше?

Переглядів: 70626
08.01.2011 р.
answerview
Показати повідомлення
Заметил что на мотокоме большинство после скутера видят свое будущее на МОТО.
Или это не так?

Общаясь с Московским Бургманклубом, задал им вопрос:
Почему при господствующем мнении мотоциклисты иногда пересаживатся на Бургов Сильверов и проч. "недомотоциклов?"

И вот их ответы.

«Это когда понты у людей заканчиваются и они выбирают комфорт, практичность и удобство в управления …

Пересаживаюсь на Бурга, только по тому, что мне надоело в пробках дёргать коробку и надоели мокрые ноги после проезда по лужам.

Мое мнение, в Москве уж больно большая плотность авто, дергать коробок действительно утомляет нескольк.

Кому хочется только комфорта и удобства тот и пересаживается, а кто начал с этого то с него не пересядет никуда - только на более мощный...»

П.С.Возраст в среднем у них 40, упитанность выше среднего (в основном за 100)
Возрождается то,во что ты веришь.
И вместе с этим душа получает крылья!
Змінено: 26.01.2011 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
23.01.2011 р.
answerview
Всё-таки понятие максискутер определяется основной массой людей имеено по типажу , величине двухколёсника, а не по объёму сс.Сейчас уже много скутеров величиной и массой не уступающие Бургам и Крыльям но с объёмом 150сс..И в народе они тоже-макси 36_onthequiet
like
good
bad
shockingly
10021971
23.01.2011 р.
answerview
Шо за мрачная картина рисуется? 05_shok  Просто много таких - сегодня скутерист, завтра пианист, вот и все. Ну или тусня завораживает, а потом пыл охладевает и не интересно. Но настоящему любителю двух колес - никакие кризисы ни почем. Всегда есть и совкотехника и б/у и т.д.
Змінено: 23.01.2011 р., 10021971
like
good
bad
shockingly
23.01.2011 р. відповів для drakosha  
answerview
У нас просто тупо меняют скутер на другой, продавая старый за копейки.

Я же и говорю, это вопрос доходов. Насчет Сибири не спорю, но я когда о доходах писала, имела в виду уровень по стране в целом. У нас насчет азартности не совсем так - просто полтинник очень удобное транспортное средство, особенно для малоимущих слоев населения, которых, к сожалению, в Украине большинство и это большинство даже на этом форуме не бывает, просто ездит себе, да и все. Все же максики - это техника для среднего класса, а у нас этот средний класс по пальцам пересчитать можно, и он все уменьшается.  02_sad

Грустно, конечно это. У нас похоже было в 95-2000г. Средний класс только зарождался, не до игрушек - мопедов было ему. Сейчас немного легче, 30-40 летние встали на ноги,(не все, конечно но определенный процент есть), многие к хорошей машине приобрели и Мото а часто Макси (он по комфорту ближе к машине). И комфорт, и простота управления Макси им пришлась по вкусу,(на совкоциклах они не ездили)
А спорты вообще для них неприемлимы.

В отношении ТОЛСТЫХ МАКСИ КИТАЯ. 14-16 л.с. на 150-160 кг веса (250см), это куда хуже чем те же лошади 125-150см легких(120-140кг) и даже 100см японцев б.у. Остается лишь современный дизайн и монументальность.
Возрождается то,во что ты веришь.
И вместе с этим душа получает крылья!
like
good
bad
shockingly
24.01.2011 р.
answerview
На наших конченых дорогах максискутеры с их длинной рамой и короткоходными подвесками убиваются быстрее чем мотоциклы. Поэтому так же как народ продаёт Голдвинги и пересаживается на тур-эндуры, с максискутера народ пересаживается на что-то лучше переносящее неровности дорог. В Масскве этой проблемы нет, там дороги нормальные.
А так да, удобство офигитительное. Правда езда на максике без экипа в один прекрасный день закончится больничной койкой, но об этом народ как-то не думает.
like
good
bad
shockingly
24.01.2011 р. відповів для moldovadnepr  
answerview

полностью согласен ... но если считать торнадо 250 максиком, то конечно пальцев не хватит ... большенство кто не может купить что то большее покупает торнадо ... но ответ не в этом ...
..
как и автомобили мы делим по классам и типам кузова не в зависимости от объема их двигателя и производства: хеджбеки, универсалы, седаны, купе, при чем хеджбек может быть как и фиатом 1,1л, 88года, так и ниссаном Микрой или Ниссаном ноутом , все равно это хедж беки17_wink
так и мото-техника делится на классы в зависимости от назначения и вида рамы и обшивки, посадки, уровневого сидения 17_wink  17_wink  17_wink
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
like
good
bad
shockingly
24.01.2011 р. відповів для Nord  
answerview
Правда езда на максике без экипа в один прекрасный день закончится больничной койкой, но об этом народ как-то не думает.
Слушай, стоя на остановке ожидая маршрутки, тоже можно оказаться на больничной койке 17_wink
не приобщай, что по-твоему должен юзать человек ездящий на макси? у меня всегда куртка, наколенники, перчи ишлем, в планах боты и штанишки 17_wink кореш у меня ездит в полном экипе на максике 06_question  
люди разные бывают и по разному относятся к безопасности не в зависимости от того чем они управляют 17_wink
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
like
good
bad
shockingly
Yan
24.01.2011 р. відповів для SergioStreet  
answerview
как и автомобили мы делим по классам и типам кузова не в зависимости от объема их двигателя и производства: хеджбеки, универсалы, седаны, купе, при чем хеджбек может быть как и фиатом 1,1л, 88года, так и ниссаном Микрой или Ниссаном ноутом , все равно это хедж беки17_wink
так и мото-техника делится на классы в зависимости от назначения и вида рамы и обшивки, посадки, уровневого сидения 17_wink  17_wink  17_wink

Это раньше всё было чётко и ясно 31_bigboss  а с появлением Китай прома и пр. - получилась непонятка и мнения разделились. Например, как может язык повернуцо назвать переднеприводный(да и 4Х4) Чери Тиго - "джипом"??? Или тотже хуйсунг ГР650р - везде пишут шо это спорт... 30_crazy  шо это за спорт 80лс при весе 200кг ??? 15_badgrin  + двигло и ходовка взяты от "стрита" 30_crazy
Потому провести чёткую класификацию при таком разнообразии сложно, всёравно 99% юзеров ГТ650р будут говорить "у меня спорт", а владелец Р6 тихо улыбацо, "уходя в точку" 66_pardon
like
good
bad
shockingly
24.01.2011 р. відповів для Yan  
answerview

Это раньше всё было чётко и ясно 31_bigboss  а с появлением Китай прома и пр. - получилась непонятка и мнения разделились.
Ян, в моем случае, торнадо, соизмерим с Хондой Форзой, ибо это ее клон, отличие-качество и менее угловатые формы.
Чем форза не максик?
конечно, конечно, мнения разделяются, и разделялись всегда. По мнению большинства, Деу Тико, запорожец, таврия, славута не является автомобилем, тем не менее в характеристиках и по ПДД это является автомобилем.
По киеву ездят субару импрезы с большими наклейками "Эволюшн-не машина", а Эволюшены с надписями "Субару-не машина", но это все индивидуальное мнение, давай ссылаться на официальные источники: википеди, ПДД, разделение по классам ТС
06_question

Например, как может язык повернуцо назвать переднеприводный(да и 4Х4) Чери Тиго - "джипом"???
а кто его называет джипом, сайты которые его рекламируют? 03_biggrin  30_crazy в нем и колесики маленькие и просвет некудышний

Или тотже хуйсунг ГР650р - везде пишут шо это спорт... 30_crazy
ок ты сравниваешь спорт японца и псевдо спорт кореца связывая основные отличия в лошадиных силах.
Мои лошади не особо отличаются от оригинала, крейсер тот же, максималка на 10км/ч меньше, просвет тот же, посадка та же 06_question  чем он теперь не максик? тем что менее надежен?  тот же максик-только более бюджетный  17_wink
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
like
good
bad
shockingly
24.01.2011 р. відповів для SergioStreet  
answerview
Вообще-то форза максиком и не считается, это среднекубатурник.
А насчет ПДД - мой аддресс по ним тоже почему-то мотоцикл, но на практике от этого ничего не меняется.  03_biggrin
Натуральные украинская косметика, моющие средства, биодобавки. Компьютерная диагностика организма.
http://www.mynewlife.com.ua
like
good
bad
shockingly
24.01.2011 р. відповів для drakosha  
answerview
Вообще-то форза максиком и не считается, это среднекубатурник.
это опять индивидуальное мнение?

http://www.motodrive.com.ua/content/Honda_Forza_250_ABS.html

если так, то каковы критерии в определении вами класса техники, а конкретно, что отличает скутер от макси-скутера.
По-моему мнению, это посадка, ветрозащитный ветровик, обтекаемость, наличие арки между ног, двухуровневое сидение, колесная база 06_question
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 24.01.2011 р., SergioStreet
like
good
bad
shockingly
24.01.2011 р. відповів для SergioStreet  
answerview
Нет, не индивидуальное. Это результат изучения сайтов разных салонов по продаже техники.  11_blum
Честно сказать, не вижу ничего такого в том, что это не максик. Какая разница, если оно нравится и на нем хорошо ездить?
Натуральные украинская косметика, моющие средства, биодобавки. Компьютерная диагностика организма.
http://www.mynewlife.com.ua
like
good
bad
shockingly
24.01.2011 р. відповів для drakosha  
answerview
Нет, не индивидуальное. Это результат изучения сайтов разных салонов по продаже техники.  11_blum
Честно сказать, не вижу ничего такого в том, что это не максик. Какая разница, если оно нравится и на нем хорошо ездить?

По-моему мнению, это посадка, ветрозащитный ветровик, обтекаемость, наличие арки между ног, двухуровневое сидение, колесная база.
Каждый имеет свое мнение, если Вы опираетесь на данные с форумов, давайте источник, подтверждение слов людей, что авторитетно так заявляют...

да и в конце концов! может кто-нибудь находил определение классу "Макси-Скутер", тогда все станет ясно
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
like
good
bad
shockingly
24.01.2011 р.
answerview
А вот у меня всеравно спортбайк и если захочу могу каждому в лоб плюнуть если скажете что ето не так  30_crazy
08_lol  08_lol
Go for Gold
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.01.2011 р. відповів для SergioStreet  
answerview
Не с форумов, я же сказала. С сайтов салонов по продаже техники, думаю, что им виднее. Ссылки, к сожалению, уже не помню, когда рыла статьи на тему разных скутеров, на такое натыкалась. Впрочем, есть и другое деление: макски и гиперскутеры. Гипер- это с большой кубатурой, к ним относят все, что выше 500 кубиков. А в народе, по-моему, макси вообще от 150 кубиков.
Натуральные украинская косметика, моющие средства, биодобавки. Компьютерная диагностика организма.
http://www.mynewlife.com.ua
like
good
bad
shockingly
Yan
24.01.2011 р. відповів для SergioStreet  
answerview
По-моему мнению, это посадка, ветрозащитный ветровик, обтекаемость, наличие арки между ног, двухуровневое сидение, колесная база.
Каждый имеет свое мнение, если Вы опираетесь на данные с форумов, давайте источник, подтверждение слов людей, что авторитетно так заявляют...

да и в конце концов! может кто-нибудь находил определение классу "Макси-Скутер", тогда все станет ясно

Дык нету чёткого офицального определения 66_pardon В Украине де юре это "Мотоцыкол" 30_crazy

Я когдато юзал Пежо Елисей 50  -  Здоровенный корч, большой диван, максималка 80+, высокий обтекатель, и вообще весь такой гламурный с кучей всяких прибамбасов 18_good  Но мотор 49сс 60_tease   Вот к какому класу он относицо??? 30_crazy
С одной стороны чем не макси-скутер и размеры и внешний вид и характеристихи недалеко от торнадо150 ушли, да стоит не дёшиво, а с другой стороны чел на нексусе будет тупо ржать с такого макси-скутера 15_badgrin

ЗЫ:
Повторюсь, но при таком разнообразии нереально чётко отнести чтото к какомуто классу, а темболие подклассу. Есть разная техника с разными параметрами - кому шо нравицо, тот то и катает. И расклады тру/нетру это уже субъективное мнение 07_dirol
like
good
bad
shockingly
24.01.2011 р. відповів для Yan  
answerview
Тебе лично чем-то хусонг не угодил? На больное место наехал? Или хусонговод у тебя девушку увёл? Чего ты жёлчью брызгаешь?

Хусонг что ГТ что ГТР - стритфайтеры. И для тебя будет БОЛЬШИМ удивлением что Хонда ВТР-1000Ф - тоже стритфайтер несмотря на наличие спортивного пластика, хотя Р6-ю она разорвёт что на драге, что на кольце. Точно так же есть и другие стриты. зашитые в пластик по самое ой-ой-ой.
Аналогом Хусонгов является сузуки СВ-650, но есть его же версия с пластиковой мордой, а есть и в полном обтекателе. Вес и мощность почти такие же. Вопросы есть?

А насчёт ухода в точку - сказал как в воду пёрнул. Сравнивать ГТР и Р6 всё равно что сравнивать КАМАЗ и Икарус. Это разные мотоциклы с разными типами двигателей. Между прочим Р6 изначально заточена под кольцо, тогда как ГТР - чистый дорожник. Я тебе больше скажу, есть например Хонда VTR-1000F и VTR-1000SP, вроде бы один и тот же мотоцикл, но отличаются как день и ночь, первый - спорттур, второй - кольцевой болид. Но оба - спортбайки.

Короче, у каждого класса есть свои признаки. В спортбайки попадают что Ямаха ТЗР-50, что Априлия РС-125, что Хонда ВФР-800, что Дукати 1098, хотя по ходовым характеристикам они несопоставимы.
like
good
bad
shockingly
24.01.2011 р. відповів для SergioStreet  
answerview
Да,  а можно выйти из дому, упасть и сломать шею. И что из этого?
По-моему такой комплект экипа, который в случае ДТП даст пилоту максимальные шансы выжить. То есть не гоночный комбез, а туристический комплект, который вполне сойдёт. А лучше тур-эндурный - ноги, так как лапкой не клацаешь, защищать надо максимально, я лучше буду ездить в пластиковых сапогах Ацербис и шарнирных коленях Тор, а не на инвалидной коляске. Вообще защиты много бывает только до первого ДТП, а там понимаешь что не много её, ой не много. Тут ещё прикол что если на моте ты держишься за него ногами, то на максике при первом же ударе вылетаешь сразу, и ногами обо всё что будет на пути.
like
good
bad
shockingly
24.01.2011 р. відповів для SergioStreet  
answerview
Например, как может язык повернуцо назвать переднеприводный(да и 4Х4) Чери Тиго - "джипом"???
Есть такое понятие "паркетный джип". Точно так же как Ямаха Гипертенера 1200 или Бюэлл Улисс - паркетный эндуро.
like
good
bad
shockingly
24.01.2011 р. відповів для Nord  
answerview
Например, как может язык повернуцо назвать переднеприводный(да и 4Х4) Чери Тиго - "джипом"???
Есть такое понятие "паркетный джип". Точно так же как Ямаха Гипертенера 1200 или Бюэлл Улисс - паркетный эндуро.
08_lol  08_lol  08_lol
паркетный джип- это джип без рамы 03_biggrin
У "паркетника" несущей конструкцией является кузов, к которому крепится вся ходовая и двигатель. Это типичная схема для легковых автомобилей. Недостаток - низкая жесткость при неравномерных нагрузках (переезд канавы, к примеру).Если задача - поездки по городу, иногда залезть на бровку и по укатанной дорожке доехать до полянки - хватит и паркетника.
Джипы с рамой строятся по "классической схеме. У них несущий элемент - довольно мощная и тяжелая рама. К раме крепится ходовая, двигатель, кабина.
Недостаток - более высокая стоимость, большая масса, больший расход топлива.
Преимущества - "жесткость" рамы,  устойчивость автомобиля к неравномерным нагрузкам (те же канавы, переезд через бревно и т.д.), большая прочность автомобиля в целом (что немаловажно при столкновении, к примеру).
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 24.01.2011 р., SergioStreet
like
good
bad
shockingly
24.01.2011 р. відповів для Yan  
answerview

Я когдато юзал Пежо Елисей 50  -  Здоровенный корч, большой диван, максималка 80+, высокий обтекатель, и вообще весь такой гламурный с кучей всяких прибамбасов 18_good  Но мотор 49сс 60_tease   Вот к какому класу он относицо??? 30_crazy
С одной стороны чем не макси-скутер и размеры и внешний вид и характеристихи недалеко от торнадо150 ушли, да стоит не дёшиво, а с другой стороны чел на нексусе будет тупо ржать с такого макси-скутера 15_badgrin

ЗЫ:
Повторюсь, но при таком разнообразии нереально чётко отнести чтото к какомуто классу, а темболие подклассу. Есть разная техника с разными параметрами - кому шо нравицо, тот то и катает. И расклады тру/нетру это уже субъективное мнение 07_dirol

тут полностью согласен 20_drinks  все же одним из отличий большинства техники, что в народе называют макси-скутерами, я заметил их колесную базу 17_wink  в пыже и вайпер Ф1 она поменьше. Засчет длинной базы он и катитЦо как диван, наверное от этого и пошло, "Дива, Диван" дивано-скут 30_crazy
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин