Показати повідомлення
Заметил что на мотокоме большинство после скутера видят свое будущее на МОТО.
Или это не так?
Общаясь с Московским Бургманклубом, задал им вопрос:
Почему при господствующем мнении мотоциклисты иногда пересаживатся на Бургов Сильверов и проч. "недомотоциклов?"
И вот их ответы.
«Это когда понты у людей заканчиваются и они выбирают комфорт, практичность и удобство в управления …
Пересаживаюсь на Бурга, только по тому, что мне надоело в пробках дёргать коробку и надоели мокрые ноги после проезда по лужам.
Мое мнение, в Москве уж больно большая плотность авто, дергать коробок действительно утомляет нескольк.
Кому хочется только комфорта и удобства тот и пересаживается, а кто начал с этого то с него не пересядет никуда - только на более мощный...»
П.С.Возраст в среднем у них 40, упитанность выше среднего (в основном за 100)
Возрождается то,во что ты веришь.
И вместе с этим душа получает крылья!
Змінено: 26.01.2011 р., Vervet
Занятьненько
Да не занятненько,а так оно и есть.
ХОРОШИЙ СКУТ,ЛУЧШЕ ПЛОХОГО МОТА,И НАОБОРОТ.
Лопата - шоб копать, грабли - скородить.
А шо лучше? Да то шо в руках, то ли грабли, то ли лопата
Не соглашусь Серёга с тобой.Ты ведь не будешь лопатой скородить,а граблями копать.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Занятьненько
Да не занятненько,а так оно и есть.
ХОРОШИЙ СКУТ,ЛУЧШЕ ПЛОХОГО МОТА,И НАОБОРОТ.
Лопата - шоб копать, грабли - скородить.
А шо лучше? Да то шо в руках, то ли грабли, то ли лопата
Не соглашусь Серёга с тобой.Ты ведь не будешь лопатой скородить,а граблями копать.
И то и то для земледелия, как и мото, и скут для передвижения. Некоторые мот тюнят ближе к скуту, теже круизеры. Некоторые скуты лепят ближе к моту - те же электронные переключения вариатора по типу коробки.
Всем изначально ясно - спор не имеет смысла, но тянет поговорить однако
Да и я об этом же.Самое лучшее--ЭТО НАДЁЖНАЯ И КАЧЕСТВЕННАЯ ТЕХНИКА.
Ну а дальше каждый выбирает на своё усмотрение и понимание.
Глупо сравнивать мот и скут.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Можете закидать помидорами,но я лучше куплю машину чем максик...именно максик не хочу из-за того что "не рыба - не мясо" и не мот,и не скут...При наличии хороших средств - можно позволить себе мотоцикл.На скутере в магазин смотатся - на машине за женой,в поездку и т.п , на моте и на роботу,и в дальнобой...
У него в чердаке живут большие летучие мыши))
Хороший асфальт на дороге не валяется! :)
Змінено: 08.01.2011 р., CBR
Самое важное - любить свою технику. Как говорится - не ругай коныка что тебя везет. И мне пофиг - что кому нравится - я люблю свой мотоцикл..... \\до недавнего времени любил и ямашку джога. Даже и тоскую
Вот за это, я тебе бы с большим удовольствием поставил бы +1.
Полностью с тобой согласен.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Можете закидать помидорами,но я лучше куплю машину чем максик...именно максик не хочу из-за того что "не рыба - не мясо" и не мот,и не скут...При наличии хороших средств - можно позволить себе мотоцикл.На скутере в магазин смотатся - на машине за женой,в поездку и т.п , на моте и на роботу,и в дальнобой...
Каждому своё,тем более в твоём возрасте.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Можете закидать помидорами,но я лучше куплю машину чем максик...именно максик не хочу из-за того что "не рыба - не мясо" и не мот,и не скут...При наличии хороших средств - можно позволить себе мотоцикл.На скутере в магазин смотатся - на машине за женой,в поездку и т.п , на моте и на роботу,и в дальнобой...
В таком возрасте уже о душе думать пора,а не на машине за женой
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Первый скут появился в 14 лет и началась эта зависимость от двух колёс
Сейчас не представляю жизни без двух колёс. Права есть, машина вроде тоже, хоть и отца, НО за руль авто сажусь нехотя, сам, по своим делам никогда не езжу, только когда надо подвезти кого-то из родственников или по каким-то чужим делам, во всём остальном - скут.
Ведь недаром
четыре колеса возят тело, а два - душу.
Нельзя сравнивать мот и авто
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Я же образно
У него в чердаке живут большие летучие мыши))
Хороший асфальт на дороге не валяется! :)
Как по мне скутер теряет свои позиции (сравнительно с мотоциклом) с увеличением кубатуры. И наоборот полсот с коробкой выглядит несолидно... сплошные переключения передач, а вот скутер очень даже ничего
Ты удивишся, когда какой-нибудь "Не солидный полтос с коробкой" типо aprilia rs 50 или yamaha tzr 50(лучше в тюне) дают фору кубатурникам
Я понимаю, но я имею ввиду обычные доступные полсоты, сравним например китайский мотопром, вайпер винд чистых 49 кубов, и дельту тоже 49 кубовую, несмотря на большую потерю мощности из-за вариатора на винде ехать ну гораздо приятнее, особенно по городу, дельта же сплошное переключение передач, особенно вдвоем, 72 куба уже баланс " удобности" меняеться, дельта более динамична и тяговита с низов
Змінено: 08.01.2011 р., bah15
А ведь хорошо пообщались! Сначала "сцепились", потом как то успокоились. Почему - что же дальше?
В России, да и не только, обладатели дорогих МАКСИ не рвутся обладать ГОЛДАМИ, ХАРЛЕЯМИ и вообще престижными мотоциклами. Они их просто уже ИМЕЮТ! Это я о кубатуре за 600см и свежих годов. До этой кубатуры, 250-400 хотят пересесть на ГИПЕРМАКСИ. Сам люблю разнообразие, но НОNDA
DN 01, ГИЛЕРА 800 и ФУОКО 500(на 3х кол) неприлично дороги, подожду несколько лет начнут продавать б.у. Мои МОНСТРЫ 2001-2г и угробить их еще надо напрячься!(Тыс 80 вместе еще пройдут)
Много общаясь с матерыми байкерами в Н.Новгороде раньше часто слышал, "Да купи ты, Палыч нормальный Харлей или Голду!" Но поездил последние года туда куда им и не снилось на своем мопеде, да по 36-40 ккм за сезон и стали считать мой мопед ЧОППЕРОМ. И всегда приезжаю с дальняков своим ходом.
А на мотоцикле я уже и не вспомню как ехать. Мазать цепь, проблемы с сцеплением. А на трассе многие чопперы 600-750см на 140-150 начинает колбасить А куда вещи девать? У меня 100л в кофре и под сидухой.
Спорты у нас особняком от всех - "НАРЯДНЫЕ". Носятся по городу, больше всех бьются,
в основном зеленая молодежь. Это как в спорте, век СПРИНТЕРОВ недолог! Потом если уцелеют пересаживаются на другие мото. Макси в крупных городах РОССИИ все больше и не чуствуют они себя второсортными среди мотоциклов. Иногда меня спрашивают "250 идет?" Отвечаю, "А зачем?"
Пожалуй, мой удобнее!
Возрождается то,во что ты веришь.
И вместе с этим душа получает крылья!
Змінено: 09.01.2011 р., Silwerwing
Да собственно , спора как такового не было, у многих есть и скут и мот, и не первые. На всяких сходкахслетах можно практически все опробовать.
Поэтому и спорить тут бесполезно, можно только высказать свое мнение.
Мазать цепь, проблемы с сцеплением. А на трассе многие чопперы 600-750см на 140-150
соглашусь и то не до конца с тем что нужно мазать цепь, ведь её мазать нужно раз в 500-1000км и это двух минутное дело, на спортах в трек режимах чаще. Но ведь на скутах тоже есть много подобных нюансов, ремень как и цепь тоже изнашивается и ролики в том числе, незнаю как в максиках 600-ках но в скутах 50-250 кубов масло нужно менять намного чаще в интервале 1000-2000км, в мотоцикле даже в самых жостких режимах это 5000км, в среднем 7000-8000, ну тут фиг с ним, это нюансы есть там и там.
А вот какие проблемы с сцеплением? я чего-то понять немогу, какие с ним могут быть проблемы
Масло меняется 6-12 тыс(кто как) Ремень -Сильвер 25-30тыс Бург 650 обычно больше жизни (за 100т)
Читая о путешествиях обратил внимание, что постоянно что то ломается в мотоциклах, и понял что мне чайнику в технических вопросах можно ехать только на МАКСИ, ГДЕ НЕ ЧЕМУ ЛОМАТЬСЯ!(особенно в ХОНДЕ)
Не проехав хоть несколько тысяч трудно судить о технике, а здесь особенно азартно рассказывают те кто ездит на 50-150 см скутерах и на мотоциклах.
Как в анекдоте - " ВИДАЛ КАК БАРИН ЕДАЛ!"
Возрождается то,во что ты веришь.
И вместе с этим душа получает крылья!
Змінено: 09.01.2011 р., Silwerwing
так что у мотиков ремонтируют часто? сцепление? или переключение скоростей? вообще как ремонтировать переключение скоростей ? может коробку передач? она вообщем живёт дольше чем мот в 99% случаев, меняют восновном только диски сцепления и живут они достаточно долго, если конечно моц не эксплуатируется на треке. так что нестоит упрекать людей в том что сами не знаете, ваша последняя реплика скорей всего больше относиться к вам.
так что у мотиков ремонтируют часто? сцепление? или переключение скоростей? так что нестоит упрекать людей в том что сами не знаете, ваша последняя реплика скорей всего больше относиться к вам.
Да, к стыду своему действительно, не знаю совсем ни сцепления ни переключения скоростей. А покажут, тут же забуду.
Потому и спокойно мне на МАКСИ путешествовать по 800-1000км в день не заморачиваясь.
Возрождается то,во что ты веришь.
И вместе с этим душа получает крылья!
Змінено: 09.01.2011 р., Silwerwing