MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 04:19
31
0 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

После МАКСИ что дальше?

Переглядів: 70671
08.01.2011 р.
answerview
Показати повідомлення
Заметил что на мотокоме большинство после скутера видят свое будущее на МОТО.
Или это не так?

Общаясь с Московским Бургманклубом, задал им вопрос:
Почему при господствующем мнении мотоциклисты иногда пересаживатся на Бургов Сильверов и проч. "недомотоциклов?"

И вот их ответы.

«Это когда понты у людей заканчиваются и они выбирают комфорт, практичность и удобство в управления …

Пересаживаюсь на Бурга, только по тому, что мне надоело в пробках дёргать коробку и надоели мокрые ноги после проезда по лужам.

Мое мнение, в Москве уж больно большая плотность авто, дергать коробок действительно утомляет нескольк.

Кому хочется только комфорта и удобства тот и пересаживается, а кто начал с этого то с него не пересядет никуда - только на более мощный...»

П.С.Возраст в среднем у них 40, упитанность выше среднего (в основном за 100)
Возрождается то,во что ты веришь.
И вместе с этим душа получает крылья!
Змінено: 26.01.2011 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
1234567••13
Риболов видалений
08.01.2011 р. відповів для 10021971  
answerview
Занятьненько


Да не занятненько,а так оно и есть.
ХОРОШИЙ СКУТ,ЛУЧШЕ ПЛОХОГО МОТА,И НАОБОРОТ.


Лопата - шоб копать, грабли - скородить.  15_badgrin  А шо лучше? Да то шо в руках, то ли грабли, то ли лопата 08_lol  08_lol  08_lol

Не соглашусь Серёга с тобой.Ты ведь не будешь лопатой  скородить,а граблями копать.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
10021971
08.01.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
Занятьненько


Да не занятненько,а так оно и есть.
ХОРОШИЙ СКУТ,ЛУЧШЕ ПЛОХОГО МОТА,И НАОБОРОТ.


Лопата - шоб копать, грабли - скородить.  15_badgrin  А шо лучше? Да то шо в руках, то ли грабли, то ли лопата 08_lol  08_lol  08_lol

Не соглашусь Серёга с тобой.Ты ведь не будешь лопатой  скородить,а граблями копать.



И то  и то для земледелия, как и мото, и скут для передвижения. Некоторые мот тюнят ближе к скуту, теже круизеры. Некоторые скуты лепят ближе к моту - те же электронные переключения вариатора по типу коробки.
Всем изначально ясно - спор не имеет смысла, но тянет поговорить однако 08_lol  08_lol  08_lol
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
08.01.2011 р. відповів для 10021971  
answerview
Занятьненько


Да не занятненько,а так оно и есть.
ХОРОШИЙ СКУТ,ЛУЧШЕ ПЛОХОГО МОТА,И НАОБОРОТ.


Лопата - шоб копать, грабли - скородить.  15_badgrin  А шо лучше? Да то шо в руках, то ли грабли, то ли лопата 08_lol  08_lol  08_lol

Не соглашусь Серёга с тобой.Ты ведь не будешь лопатой  скородить,а граблями копать.



И то  и то для земледелия, как и мото, и скут для передвижения. Некоторые мот тюнят ближе к скуту, теже круизеры. Некоторые скуты лепят ближе к моту - те же электронные переключения вариатора по типу коробки.
Всем изначально ясно - спор не имеет смысла, но тянет поговорить однако 08_lol  08_lol  08_lol


Да и я об этом же.Самое лучшее--ЭТО НАДЁЖНАЯ И КАЧЕСТВЕННАЯ ТЕХНИКА.
Ну а дальше каждый выбирает на своё усмотрение и понимание.
Глупо сравнивать мот и скут.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
10021971
08.01.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
Самое важное - любить свою технику. Как говорится - не ругай коныка что тебя везет.  И мне пофиг - что кому  нравится - я люблю свой мотоцикл..... \\до недавнего времени любил и ямашку джога. Даже и тоскую 12_cray
like
good
bad
shockingly
08.01.2011 р.
answerview
Можете закидать помидорами,но я лучше куплю машину чем максик...именно максик не хочу из-за того что "не рыба - не мясо" и не мот,и не скут...При наличии хороших средств - можно позволить себе мотоцикл.На скутере в магазин смотатся - на машине за женой,в поездку и т.п , на моте и на роботу,и в дальнобой...
У него в чердаке живут большие летучие мыши))

Хороший асфальт на дороге не валяется! :)
Змінено: 08.01.2011 р., CBR
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
08.01.2011 р. відповів для 10021971  
answerview
Самое важное - любить свою технику. Как говорится - не ругай коныка что тебя везет.  И мне пофиг - что кому  нравится - я люблю свой мотоцикл..... \\до недавнего времени любил и ямашку джога. Даже и тоскую 12_cray


Вот за это, я тебе бы с большим удовольствием поставил  бы +1.
Полностью с тобой согласен. 20_drinks
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
08.01.2011 р. відповів для CBR  
answerview
Можете закидать помидорами,но я лучше куплю машину чем максик...именно максик не хочу из-за того что "не рыба - не мясо" и не мот,и не скут...При наличии хороших средств - можно позволить себе мотоцикл.На скутере в магазин смотатся - на машине за женой,в поездку и т.п , на моте и на роботу,и в дальнобой...


Каждому своё,тем более в твоём возрасте.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
08.01.2011 р. відповів для CBR  
answerview
Можете закидать помидорами,но я лучше куплю машину чем максик...именно максик не хочу из-за того что "не рыба - не мясо" и не мот,и не скут...При наличии хороших средств - можно позволить себе мотоцикл.На скутере в магазин смотатся - на машине за женой,в поездку и т.п , на моте и на роботу,и в дальнобой...

В таком возрасте уже о душе думать пора,а не на машине за женой 08_lol  08_lol  08_lol
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
08.01.2011 р.
answerview
Первый скут появился в 14 лет и началась эта зависимость от двух колёс 30_crazy
Сейчас не представляю жизни без двух колёс. Права есть, машина вроде тоже, хоть и отца, НО за руль авто сажусь нехотя, сам, по своим делам никогда не езжу, только когда надо подвезти кого-то из родственников или по каким-то чужим делам, во всём остальном - скут.
Ведь недаром четыре колеса возят тело, а два - душу.
Нельзя сравнивать мот и авто 77_pleasantry
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
08.01.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview

В таком возрасте уже о душе думать пора,а не на машине за женой 08_lol  08_lol  08_lol


Я же образно  01_smile
У него в чердаке живут большие летучие мыши))

Хороший асфальт на дороге не валяется! :)
like
good
bad
shockingly
ivan_s_a
08.01.2011 р.
answerview
Вопрос типа, что лучше: водка или пиво.  Водка зимой, а пиво летом. (Правильный ответ - водка с пивом 03_biggrin ) Т.е. хороши оба, но каждый по-своему. Мне на максике классно плыть по трассе, но с нее съезжать стремно. А душа иногда так и просит продубаса по пересеченке, мотокросс в прошлом берет свое. Я бы с удовольствием поставил себе в гараж еще хард-эндуро, для души, так сказать. Этот спор вечный и является признаком мотоскутертоксикоза, который у всех мотобратьев один и тот же, и какая разница, кто на чем ездит.
like
good
bad
shockingly
08.01.2011 р. відповів для bullet  
answerview
Как по мне скутер теряет свои позиции (сравнительно с мотоциклом)  с увеличением кубатуры. И наоборот полсот с коробкой выглядит несолидно... сплошные переключения передач, а вот скутер очень даже ничего  01_smile


25_spiteful Ты удивишся, когда какой-нибудь "Не солидный полтос с коробкой" типо aprilia rs 50 или yamaha tzr 50(лучше в тюне) дают фору кубатурникам 25_spiteful


Я понимаю, но я имею ввиду обычные доступные полсоты, сравним например китайский мотопром, вайпер винд  чистых 49 кубов, и дельту тоже 49 кубовую, несмотря на большую потерю мощности из-за вариатора на винде ехать ну гораздо приятнее, особенно по городу, дельта же сплошное переключение передач, особенно вдвоем, 72 куба уже баланс " удобности" меняеться, дельта более динамична и тяговита с низов  21_umnik
Змінено: 08.01.2011 р., bah15
like
good
bad
shockingly
08.01.2011 р.
answerview
Наверно пока молодой хочется что то что бы валило  30_crazy  по этому хочется мотоцикл, ясное дело что есть и максики шустрые например т-макс но это всё равно не то, хочется коробку и рядную четвёрку. Можно и табуретку сделать валящую, но это ещё не практичней чем мотоцикл и по деньгам на переоборудование и содержания не далеко уйдёт от мотоцикла. Вот как второй, а ещё лучше третий вид транспорта в будущем, я бы не отказался от скутера, но только после того как в моём гараже будет стоять байк и авто. А пока езжу на скутере потому что то это самый дешёвый и простой двухколёсник, да и практичность тоже радует, на мотоцикл пока не заработал, не накопил. Надеюсь в будущем реализую свою мечту.
like
good
bad
shockingly
08.01.2011 р.
answerview
А ведь хорошо пообщались! Сначала "сцепились", потом как то успокоились. Почему - что же дальше?
В России, да и не только, обладатели дорогих МАКСИ не рвутся обладать ГОЛДАМИ, ХАРЛЕЯМИ и вообще престижными мотоциклами. Они их просто уже ИМЕЮТ! Это я о кубатуре за 600см и свежих годов. До этой кубатуры, 250-400 хотят пересесть на ГИПЕРМАКСИ. Сам люблю разнообразие, но НОNDA
DN 01, ГИЛЕРА 800 и ФУОКО 500(на 3х кол) неприлично дороги, подожду несколько лет начнут продавать б.у. Мои МОНСТРЫ 2001-2г и угробить их еще надо напрячься!(Тыс 80 вместе еще пройдут)
Много общаясь с матерыми байкерами в Н.Новгороде раньше часто слышал, "Да купи ты, Палыч нормальный Харлей или Голду!" Но поездил последние года туда куда им и не снилось на своем мопеде, да по 36-40 ккм за сезон и стали считать мой мопед ЧОППЕРОМ. И всегда приезжаю с дальняков своим ходом.
А на мотоцикле я уже и не вспомню как ехать. Мазать цепь, проблемы с сцеплением. А на трассе многие чопперы 600-750см на 140-150 начинает колбасить А куда вещи девать? У меня 100л в кофре и под сидухой.
Спорты у нас особняком от всех - "НАРЯДНЫЕ". Носятся по городу, больше всех бьются,
в основном зеленая молодежь. Это как в спорте, век СПРИНТЕРОВ недолог! Потом если уцелеют пересаживаются на другие мото. Макси в крупных городах РОССИИ все больше и не чуствуют они себя второсортными среди мотоциклов. Иногда меня спрашивают "250 идет?" Отвечаю, "А зачем?"

Пожалуй, мой удобнее!
Возрождается то,во что ты веришь.
И вместе с этим душа получает крылья!
Змінено: 09.01.2011 р., Silwerwing
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.01.2011 р. відповів для Silwerwing  
answerview
Мазать цепь, проблемы с сцеплением. А на трассе многие чопперы 600-750см на 140-150

соглашусь и то не до конца с тем что нужно мазать цепь, ведь её мазать нужно раз в 500-1000км и это двух минутное дело, на спортах в трек режимах чаще. Но ведь на скутах тоже есть много подобных нюансов, ремень как и цепь тоже изнашивается и ролики в том числе, незнаю как в максиках 600-ках но в скутах 50-250 кубов масло нужно менять намного чаще в интервале 1000-2000км, в мотоцикле даже в самых жостких режимах это 5000км, в среднем 7000-8000, ну тут фиг с ним, это нюансы есть там и там.
А вот какие проблемы с сцеплением?  я чего-то понять немогу, какие с ним могут быть проблемы  06_question
like
good
bad
shockingly
avast
09.01.2011 р. відповів для Silwerwing  
answerview
Да собственно , спора как такового не было, у многих есть и скут и мот, и не первые. На всяких сходкахслетах можно практически все опробовать.

Поэтому и спорить тут бесполезно, можно только высказать свое мнение.
like
good
bad
shockingly
09.01.2011 р. відповів для rapside  
answerview
Мазать цепь, проблемы с сцеплением. А на трассе многие чопперы 600-750см на 140-150

соглашусь и то не до конца с тем что нужно мазать цепь, ведь её мазать нужно раз в 500-1000км и это двух минутное дело, на спортах в трек режимах чаще. Но ведь на скутах тоже есть много подобных нюансов, ремень как и цепь тоже изнашивается и ролики в том числе, незнаю как в максиках 600-ках но в скутах 50-250 кубов масло нужно менять намного чаще в интервале 1000-2000км, в мотоцикле даже в самых жостких режимах это 5000км, в среднем 7000-8000, ну тут фиг с ним, это нюансы есть там и там.
А вот какие проблемы с сцеплением?  я чего-то понять немогу, какие с ним могут быть проблемы  06_question


Масло меняется 6-12 тыс(кто как) Ремень -Сильвер 25-30тыс Бург 650 обычно больше жизни (за 100т)
Читая о путешествиях обратил внимание, что постоянно что то ломается в мотоциклах, и понял что мне чайнику в технических вопросах можно ехать только на МАКСИ, ГДЕ НЕ ЧЕМУ ЛОМАТЬСЯ!(особенно в ХОНДЕ)
Не проехав хоть несколько тысяч трудно судить о технике, а здесь особенно азартно рассказывают те кто ездит на 50-150 см скутерах и на мотоциклах.
Как в анекдоте - " ВИДАЛ КАК БАРИН ЕДАЛ!"
Возрождается то,во что ты веришь.
И вместе с этим душа получает крылья!
Змінено: 09.01.2011 р., Silwerwing
like
good
bad
shockingly
09.01.2011 р. відповів для Silwerwing  
answerview
так что у мотиков ремонтируют часто? сцепление? или переключение скоростей? вообще как ремонтировать переключение скоростей ? может коробку передач? она вообщем живёт дольше чем мот в 99% случаев, меняют восновном только диски сцепления и живут они достаточно долго, если конечно моц не эксплуатируется на треке. так что нестоит упрекать людей в том что сами не знаете, ваша последняя реплика скорей всего больше относиться к вам.
like
good
bad
shockingly
10021971
09.01.2011 р. відповів для Silwerwing  
answerview
Мазать цепь, проблемы с сцеплением. А на трассе многие чопперы 600-750см на 140-150

соглашусь и то не до конца с тем что нужно мазать цепь, ведь её мазать нужно раз в 500-1000км и это двух минутное дело, на спортах в трек режимах чаще. Но ведь на скутах тоже есть много подобных нюансов, ремень как и цепь тоже изнашивается и ролики в том числе, незнаю как в максиках 600-ках но в скутах 50-250 кубов масло нужно менять намного чаще в интервале 1000-2000км, в мотоцикле даже в самых жостких режимах это 5000км, в среднем 7000-8000, ну тут фиг с ним, это нюансы есть там и там.
А вот какие проблемы с сцеплением?  я чего-то понять немогу, какие с ним могут быть проблемы  06_question


Масло меняется 6-12 тыс(кто как) Ремень -Сильвер 25-30тыс Бург 650 обычно больше жизни (за 100т)
А сцепление - переключение скоростей у мотиков ремонтируют часто, у Скутеров просто нет его.
Не проехав хоть несколько тысяч трудно судить о технике, а здесь особенно азартно рассказывают те кто ездит на 50-150 см
Как в анекдоте - " ВИДАЛ КАК БАРИН ЕДАЛ!"


Если будете отжигать на своем диване так , как те которые меняют сцепление на мотиках - то вам прийдется менять не только сцепление 08_lol  08_lol  08_lol .
like
good
bad
shockingly
09.01.2011 р. відповів для rapside  
answerview
так что у мотиков ремонтируют часто? сцепление? или переключение скоростей? так что нестоит упрекать людей в том что сами не знаете, ваша последняя реплика скорей всего больше относиться к вам.


Да, к стыду своему действительно, не знаю совсем ни сцепления ни переключения скоростей. А покажут, тут же забуду.
Потому и спокойно мне на МАКСИ путешествовать по 800-1000км в день не заморачиваясь.
Возрождается то,во что ты веришь.
И вместе с этим душа получает крылья!
Змінено: 09.01.2011 р., Silwerwing
like
good
bad
shockingly
1234567••13
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин