Правильно, по этому поводу сказал Ян, что скут надо выкатить, закрыть гараж, одеть шлем, прочий экип, потом ты пролетаешь полгорода за 15-20мин, а после цепляешь цепь, трос, чтобы не угнали, снимаешь шлем, пресуешь его в унитаз, одновременно снимая прчатки и роняя их, блокируешь руль, смотришь по сторонам, никто ли не видел, что ты и куда ложишь, как ты и что блокируешь, а потом оглядываясь идешь на работу, тем временем, водитель авто сможет доехать до того же места, и...
...И ничего.
Если всё обстоит именно так, как ты описал, и тебе не 16 лет - то зачем тебе скутер? Разве что иногда в выходной день покататься - удовольствия для.
А если скутер изначально приобретается с конкретной утилитарной целью, и заранее "просчитаны" все мелочи (парковка дома и на работе, зимнее хранение, отношение членов семьи... Правда, это уже не мелочь, да
) - то тогда всё тобой сказанное разбивается об главное: в условиях мегаполиса, если опустить фактор погодных условий, скутер - лучшее транспортное средство. По параметрам-
простоты использования
экономичности
затрат времени на поездки
доступности в приобретении
нетребовательности (пока еще) в разрешительных документах...
Я продолжу чуток.
Транспорт, любой, как и другие товары народного потребления, в своих особенностях следует веяниям одной злой ведьмы, имя которой - Мода. Модно, видите ли, седан Тойота Камри - а ведь если отбросить в сторону дизайн, "примочки" и кое-что из действительно полезных устройств , повышающих безопасность (типа АБС) - то перед вами всё та же старенькая "Волга" ГАЗ-24 - и скажите мне - где я сейчас не прав? И сколько их в мире - седанов - всех размеров и форм, но сохраняющих общую компоновку - спереди торчит мотор, сзади торчит багажник и вся машина выглядит как издевательство дизайнеров и конструкторов над законами аэродинамики и здравым смыслом. И зачем "это" выпускают? Чем хорош седан? Багажник большой? У любого хетчбека - больше. Про универсалы с джипами и не говорю. Пассажирам удобно? Даже в маленьком минивэне - куда удобнее: высокая посадка, огромный салон, куча всяких подстаканников да бардачков... Едет хорошо? Фигня, любой спорткар едет лучше. В плохую погоду комфортно? Да бросьте, в плохую погоду комфортно на внедорожнике: он на нее и рассчитан. Время экономит? Куда там, конечно - только причем тут седан среднего класса - Смарт или Матиз экономят ровно столько же времени... И результат? А вот он: заводы "привыкли" строить седаны, конструкторы "привыкли" их инженерить, электорат привык их покупать и заниматься фаллометрией: у меня бумер-семерка - а у меня шестисотый - а у меня вааще лексус... А машина-то одна и та же, если не близко присматриваться. И задача у нее - отвезти 1 (одну) задницу от дома до работы, потом от работы в супермаркет, и из супермаркета - домой. В погоне за модой и престижем - тратим деньги на абсолютно непрактичный, "пригодный для всего" - что равносильно словам "непригодный ни для чего" - кусок железа, который можно заменить - в зависимости от состава семьи и условий работы - совершенно другим автомобилем плюс... конечно скутер!
Небогатая и малочисленная семья - это скутер и микролитражка, типа Матиза или той же "Таврии" (опять Таврия...)
Семья побольше-побогаче - это скутер и минивэн.
Семья, проживающая в загородных условиях - это скутер и внедорожник.
А седан среднего класса - он зачем надо, если отбросить вот это - мода+престиж?
Но во всех случаях скутер в хозяйстве - очень полезное животное
И не в "кайфе" дело от двух колес - ребята, у меня кайф прошел после того как я разложился под носом маршрутки с заклиненным на максимуме тросиком газа (вода попала в оболочку тросика, на ветру на скорости тросик обдулся, да и замерз)- но никак не сравнить поездку из "А" в "Б" через пол-города на машине и на скутере. Никак. И если тут в теме есть те, кто предпочитает машину или, более того, предпочитает ТОЛЬКО автотранспорт - вы, ребята, просто не пробовали. Кто хоть раз проехал - и не с целью "дай попробовать по переулку", а с конкретной - сигареты кончились и табачная будка на углу закрылась - тот раз и навсегда запомнит эту легкость и беспроблемность: сел, нажал кнопку, повернул ручку - вот и приехал. И как-то всё, и как-то так быстро, что и сообразить не успеваешь...
Хотя, конечно, если вам чтоб до своего гаража добраться, надо на трамвае с пересадками - то скутер не про вас, эт точно. Ну да тут - не о том. Я люблю два колеса и немножко даже жалею, что вымахал метр-девяносто - неудобно на маленьких "японцах" мне, пришлось купить чуть побольше. Но еще побольше и мощнее - не хочу: дорожу миниатюрностью и тем, что в гидродинамике называют словом "текучесть" ))) Просочиться сквозь любой затор, припарковаться на любом квадратном сантиметре и потратить на бензин в неделю то, что автовладелец тратит в день - вот он, мой транспорт. Любимый