Показати повідомлення
Часто слышу такой совет от окружающих, когда отвечаю на вопрос - "Почем?"
Отвечаю примерно так:
"Большие города, большие расстояния, большая скорость… Ритм сегодняшней жизни заставляет нас ежедневно преодолевать немало километров по городским улицам. Вполне естественно, что общественный транспорт не в силах справиться с потоком пассажиров, особенно в час пик. И многим из нас личный транспорт — это уж точно не роскошь, а необходимое средство передвижения.
Задумываясь о личном транспорте, многие склоняют свой выбор в пользу автомобиля. Да, действительно, автомобиль — это удобно, автомобиль придает вам солидность. Но, при всех его преимуществах, автомобиль имеет множество недостатков.
Во-первых, для авто необходим гараж, и желательно, утепленный. Во-вторых — автомобиль должен ежегодно проходить техобслуживание, замену износившихся деталей, ремонт. Все это, естественно, стоит денег, и во многих случаях — денег немаленьких. В-третьих, машины нуждаются в топливе, которого потребляют… много. В-четвертых — пробки на дорогах. Наверное, это кошмар каждого водителя, особенно, когда вы опаздываете. Да, и не забывайте о доблестном и всеми любимом ГАИ.
Подводя итоги, невольно задаешься вопросом — а так ли хорош автомобиль, и так ли выгодно его приобретать, как это рассказывается в рекламе?
Но в современном городе личное транспортное средство жизненно необходимо, и велосипед в нашей стране таковым средством не считается. Поэтому лучший выбор современного городского жителя — скутер , или максискутер .
Скутеры и максискутеры вошли в нашу жизнь относительно недавно, но уже многие оценили их преимущества. Конечно же, ремонт и техобслуживание никто не отменял, так же, как и бензин или гараж. Но согласитесь, затраты на содержание скутера , или максискутера , и затраты на содержание автомобиля просто несопоставимы.
Кроме того, скутеры, как правило, имеют небольшие габариты, и могут более-менее успешно передвигаться даже в пробке. А это уже огромный плюс. Да, есть скутеры большие, внушительные. Но даже самый большой максискутер по размеру меньше и компактнее автомобиля . Даже автомобиля "Ока" :-).
Что касается ГАИ, то претензий к владельцам скутеров возникает гораздо меньше, чем к владельцам авто. Стоит задуматься, не так ли?
Многие сомневаются — купить скутер, чтобы ездить на нем только летом — не самое выгодное вложение денег. Осенний дождь и зимние метели плохо сочетаются с открытым скутером. На этот счет можно сказать только одно: на скутере , или максискутере можно ездить практически в любую погоду. Исключение — снеговые наметы, сильная слякоть и гололед. Но и машины в подобных условиях часто подводят. Что касается дождя — шлем и непромокаемая одежда прекрасно защитят вас от непогоды. Проверено.
Подводя итоги всему вышесказанному, можно с полной уверенностью сказать: скутер , или особенно максискутер в городе — это лучшее транспортное средство. Наверное, именно поэтому продажа скутеров и максискутеров развивается такими быстрыми темпами."
Возрождается то,во что ты веришь.
И вместе с этим душа получает крылья!
когда то крутил такие авто...
по запцацкам точно будет сейчас проблема,разве что найдешь еще какого нибудь коллекционера с грудой хлама в углу гаража ...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Мухи - отдельно, котлеты - отдельно.
Это как вертолёт с самолётом сравнивать.
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
ps прикладываю фото авто, которое очень хотелось бы иметь, уже даже вариант нашел неплохой, но все отговаривают по причине отстутствия на нее запчастей
Чисто из интереса - сколько сейчас за "Вартбург" просят?
Сам такой автомобиль не эксплуатировал, но по инэту читал информацию. Якобы (повторюсь, инфу не проверял!) проблем с ЗЧ нет.
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Авто это хорошо,но есть несколько минусов - если до работы 20-30 минут,то ни нагрется(зимой) ни охладится (летом) она не сможет! Пробки...извечная проблема всех
НО! В машине можно и телевизор глянуть,и музыку послушать,и пассажиров перевезти,и громоздкие вещи засунуть в багажник...А на скутере зимой вообще никак нельзя...если малейший гололед - падения обеспечены.В авто риск тот же - попасть в дтп из-за льда...все относительно!
Правильно, по этому поводу сказал Ян, что скут надо выкатить, закрыть гараж, одеть шлем, прочий экип, потом ты пролетаешь полгорода за 15-20мин, а после цепляешь цепь, трос, чтобы не угнали, снимаешь шлем, пресуешь его в унитаз, одновременно снимая прчатки и роняя их, блокируешь руль, смотришь по сторонам, никто ли не видел, что ты и куда ложишь, как ты и что блокируешь, а потом оглядываясь идешь на работу, тем временем, водитель авто сможет доехать до того же места, и просто взяв портфель со всем необходимым, хлопнуть дверью
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
ps прикладываю фото авто, которое очень хотелось бы иметь, уже даже вариант нашел неплохой, но все отговаривают по причине отстутствия на нее запчастей
Чисто из интереса - сколько сейчас за "Вартбург" просят?
Сам такой автомобиль не эксплуатировал, но по инэту читал информацию. Якобы (повторюсь, инфу не проверял!) проблем с ЗЧ нет.
примерно от 700$ в зависимости от состояние, за хорошие образцы вообще больше 2000$ хотят
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство.
© А.С Пушкин
Тоже частенько слышал этот вопрос после покупки "Сашки" за 1650 убитых енотов в свои тогда 45 и без машины.
Сначала что-то пытался объяснить, потом просто говорил "Вы ничего не понимаете".
Кстати,когда продавал свою первую Лиду-90 на автобазареза за 850 у.е.-рядом стоял мужичок и продавал Москвич 412 за те же деньги, и он предложил "махнуться".Я отказался,сказал,что хочу ездить , а не заниматься с ним сексом.
...Прошли годы,и передо мной остро встала проблема передвижения по области с семьей.Пришлось покупать Славуту...Сейчас в гараже рядом стоят и "Сашенька" и "Славунечка". Я их люблю обеих.И они мне обе нужны.
У каждой из них есть свои преимущества.
Поэтому,действительно, в идеале хорошо иметь и 2, и 4 колеса.А уже имея и то, и другое - двигаться в сторону качественного улучшения.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Я так смотрю, у нас тут негласный клуб любителей таврии собралсо...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Я так смотрю, у нас тут негласный клуб любителей таврии собралсо...
Почему Вы так решили? Про "Таврию" вроде не говорили...
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Я так смотрю, у нас тут негласный клуб любителей таврии собралсо...
Почему Вы так решили? Про "Таврию" вроде не говорили...
Ну ок, про славуту...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Ещё про "Вартбург" говорили...
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
...Варбурх сильная тачка-аж три цилиндры и маслом воняет
Вообщем, мечта мотолюбителя!
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Хоть мне до техники вашего уровня далековато,как и возраста,но на такого рода вопросы я вообще не реагирую...зачем же вам париться о том,как вы выглядите на скутере,и что о вас думают другие.Да пошли они все!!!Мое окружение и друзья,которые не связаны с мотомиром принимают меня таким,какой есть и увлечение мое начинают понимать.А кто что думает-по барабану
Машина-ты наблюдатель,мотоцикл-и ты в игре!
не парьтесь пацаны варбург тоже машина!но мерсик лучше!!!