Часто слышу такой совет от окружающих, когда отвечаю на вопрос - "Почем?"
Отвечаю примерно так:
"Большие города, большие расстояния, большая скорость… Ритм сегодняшней жизни заставляет нас ежедневно преодолевать немало километров по городским улицам. Вполне естественно, что общественный транспорт не в силах справиться с потоком пассажиров, особенно в час пик. И многим из нас личный транспорт — это уж точно не роскошь, а необходимое средство передвижения.
Задумываясь о личном транспорте, многие склоняют свой выбор в пользу автомобиля. Да, действительно, автомобиль — это удобно, автомобиль придает вам солидность. Но, при всех его преимуществах, автомобиль имеет множество недостатков.
Во-первых, для авто необходим гараж, и желательно, утепленный. Во-вторых — автомобиль должен ежегодно проходить техобслуживание, замену износившихся деталей, ремонт. Все это, естественно, стоит денег, и во многих случаях — денег немаленьких. В-третьих, машины нуждаются в топливе, которого потребляют… много. В-четвертых — пробки на дорогах. Наверное, это кошмар каждого водителя, особенно, когда вы опаздываете. Да, и не забывайте о доблестном и всеми любимом ГАИ.
Подводя итоги, невольно задаешься вопросом — а так ли хорош автомобиль, и так ли выгодно его приобретать, как это рассказывается в рекламе?
Но в современном городе личное транспортное средство жизненно необходимо, и велосипед в нашей стране таковым средством не считается. Поэтому лучший выбор современного городского жителя — скутер , или максискутер .
Скутеры и максискутеры вошли в нашу жизнь относительно недавно, но уже многие оценили их преимущества. Конечно же, ремонт и техобслуживание никто не отменял, так же, как и бензин или гараж. Но согласитесь, затраты на содержание скутера , или максискутера , и затраты на содержание автомобиля просто несопоставимы.
Кроме того, скутеры, как правило, имеют небольшие габариты, и могут более-менее успешно передвигаться даже в пробке. А это уже огромный плюс. Да, есть скутеры большие, внушительные. Но даже самый большой максискутер по размеру меньше и компактнее автомобиля . Даже автомобиля "Ока" :-).
Что касается ГАИ, то претензий к владельцам скутеров возникает гораздо меньше, чем к владельцам авто. Стоит задуматься, не так ли?
Многие сомневаются — купить скутер, чтобы ездить на нем только летом — не самое выгодное вложение денег. Осенний дождь и зимние метели плохо сочетаются с открытым скутером. На этот счет можно сказать только одно: на скутере , или максискутере можно ездить практически в любую погоду. Исключение — снеговые наметы, сильная слякоть и гололед. Но и машины в подобных условиях часто подводят. Что касается дождя — шлем и непромокаемая одежда прекрасно защитят вас от непогоды. Проверено.
Подводя итоги всему вышесказанному, можно с полной уверенностью сказать: скутер , или особенно максискутер в городе — это лучшее транспортное средство. Наверное, именно поэтому продажа скутеров и максискутеров развивается такими быстрыми темпами."
Странно видеть такую постановку вопроса от взрослого дядьки
Машина и мото абсолютно не взаимо заменяемые вещи
Мото это хобби, удовольствие, положительные эмоции, активный отдых и
иногда очень удобное средство передвижения. А машина это практичное и удобное ТС на каждый день, с неоспоримым минусом - в пробках прийдёцо постоять
ЗЫ:
Мне кажицо, что неприязнь автолюбителей к мото и наоборот(со всей аргументацией и доводами), в
большинстве порождёная своеобразной завистью, автомобилистов - что не могут позволить себе дорогое хобби, а мотоциклистов(как правило это юзеры дешовой техники) - неспособностью наскрести на тачку. Один мой знакомый честенько яро доказывает что авто это ацтой, а мото это мего ярко, но при этом, мечтает о машине, которая ближайшие пару лет ему не светит
Или как то еду я на мопеде в пробке, и какойто жлоб на жигулях, с умным видом, заряжает мне из окна "купи лутше машину"
говорю - "есть уменя машина... две... и обе ярче твоего корча
а ты дальше стой в пробке"
ЗЗЫ:
Несколько примеров поводу практичности и т.д.:
- мне на работу на машине ехать 20-30мин, на мопеде 10
Но чтоб поехать на мопеде надо зарание посмотреть прогноз погоды, продумать и приготовить одежду и экип, дойти до гаража +10мин, открыть-выкатить-закрыть гараж +5мин, на работе снять экип-привести себя в порядок +10, у мнея на работе охраняемый закрытый двор, а так бы возникала ещё и проблема с парковкой. Вот и выходит, что на мото общее затраченое время примерно такоеже + куча гемору и ограничений. Тогда как с машиной вышел с дома-сел-поехал-припарковал гдеугодно, всегда чистенький, любые вещи, документы и т.д. с собой, про погоду не паришся
Хотя несмотря на все эти неудобства, стараюсь при возможности ездить именно на мото - так как получаю массу удовольствия
- путешествия, я очень люблю путешествовать, объездил всю Украину вдоль и поперёк, да ближнее зарубеже освоил. Едя в машине, сидиш на раслабоне, слушаеш музычку ведёшь беседу с попучиком, болтаеш по телефону, хаваеш и не о чём не паришся. При какихто напрягах с отелями всегда можно поспать в машине. На мото, с выше перечисленным напряг, да и вообще напряг
я, например не представляю как на мото можна сездить в Австирийские Альпы на лижах покатацо
Дальнячок на мото это здорово, но слишком много ограничений, а зачем себя ограничивать если можна жить полноценной жизнью?
- многие говорят о страшном
стрессе, получаемом автомобилистами в пробке, лично я, никакого стресса не получаю
качусь себе спокойненько, сушаю музыку, беседую с пасажиром или по телефону
а вот проежая теже пробки на мото, кроме масы удовольствия и ареналина(приятного), получаеш тот самый стрес
ибо на мото на раслабоне по пробка не покатаеш.
- вернёмся к практичности в городе, при условии благоприятной погоды, помотацо по мегаполису по делам здорово, можно в десятки раз больше успеть, но существуют разные ситуации и дела, люди могут непонять юмора, если прийти на серьёзную деловую встречу в помятом костюме, взъерошенной причёской и запашком бензина
- гаишники, на машине меня останавливают тока когда нарушил(что бывает крайне редко), на мопеде - постоянно(порверить докупенты, трезвость или просто поприколу)
, правда когда ездил на спортивных мотоциклах(без док) - тупо не останавливался
- про перевозку груза и пасажиров даже нестоит говорить - и так понятно.
Короче это тож самое что поставить вопрос, что лутше глаз или нога?! И то и то нужно!!! И абсолютно не взаимозаменяемо.