ну если честно, то по поводу стрема ты прав, но это не значит что на какой то маленький скут ставят заряд что б он пер по дорогам со скоростью ограмадной. вопервых на некоторых моделях можно ставить больше диски (позваляет конструкция). даже если и делают легкие аппараты с супер зарядом, то исключительно для гонок. это не городской тюнинг - для города класс спорт в самый раз. по безопасности все зависит от человека, а не от скутера.
по ресурсу - если правильно, с расстановкой делать то нагрузки на старые детали не будет, так как будут стоять новые усиленные с запасом прочности) кто то недавно хотел поставить полини эволюшн на стоковый джог) вот это не совсем нормально)
В стоке ВСЕ детали рассчитаны на совсем другие режимы.Тюнингисты тюнингуют только ИЗБРАННЫЕ,непосредственно влияющие на скорость.Возьмем любую деталь.При определении ее параметров (размеров,толщины стенок,самой марки материала...)в расчет брались определенная частота вращения,нагрузки(силы воздействия)...В реальности этим деталям приходится трудиться в более жестких условиях,что сказывается на их долговечности.А ЗАТЮНИТЬ ВСЕ ДЕТАЛИ-НЕРЕАЛЬНО.
В качестве примера возьмем аммортизатор (причем неважно-задний или передний).Его характеристика (диаметр пружины,ход,материал...)расчитывался на усилие N кг с каким-то запасом.Мало того,что он расчитывался на японские дороги,а теперь работает на наших (где ямы поглубже) так еще и удар об эти ямы происходит на более высокой скорости.ДОЛГО ОН ПРОТЯНЕТ?????
Точно также по другим деталям (все подшипники,шестерни в редукторе,оси колес,колесные диски,валы в редукторе...)ОНИ ТЮНЯТСЯ?????В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ-НЕТ.
ЗАЧЕМ ЖЕ УБИВАТЬ ДРУГА В УГОДУ УВЕЛИЧЕНИЯ ВСЕГО ОДНОГО ПАРАМЕТРА-СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ????Хочешь ездить быстрее-приобретай соответствующую технику.
ИМХО