Показати повідомлення
вот пришла идея,хочеться узнать максималку мопедов форумчан,независимо тюниная модель или нет,пишите пожалуйста модель и макс скорость какую розгоняли
Движение,только вперед!!!
че РЖАТЬ
у меня не сток,установлен технигаз нехт р,62 куба,жиклер ,комут без ограничителя, расточеный варик,усиленное 3 колодочное сцепление, 3.5 колесо
был би в киеве я б потушил твой малолетний нрав
выкинь свой спидометр
Змінено: 25.10.2009 р., centavr
Honda lead 90cc -95-100 km/ч в стоке пробег 22000
В здоровом теле,здоровый дух
на самом деле одно из двух
Спид-гир 150 105км
Ямаха гир 55км
Ямаха минт 50км
Вайпер актив 85км
че РЖАТЬ
у меня не сток,установлен технигаз нехт р,62 куба,жиклер ,комут без ограничителя, расточеный варик,усиленное 3 колодочное сцепление, 3.5 колесо
Ну нифига себе, как все серьезно? Тока вот на стоковом лепестковом от такого тюна толку особо не будет... А т.к. карб у тебя сток, то картер под ямаховский лепесток ты не пилил... Так шо не надо тут ля-ля...
ЗЫ: У моего дырчика максималка 118км/ч в разнос. Крейсер де-то 75-80км/ч...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Фаре49.8см3 55км/ч максимум по прямой
Сузуки Аддресс 110 с горки в безветренную погоду прижавшись к рулю-118 км/ч
Ну тогда уже давай выкладывай сколько выжал в гору против ветра с гордо выпрямленной спиной! Народу интересны повседневные реалии, а то так можно доболтаться о скорости падения скута с крыши 9-го этажа в разгоне
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Были:
Ямаха минт(60сс.) 60км/час
Сузуки Адрес - 80кмчас
Сузуки сепия 70-75Км/час
Tiger Spider 2 ...поршневая 72сс .. около 70-75 км.ч.
Чем дальше в лес - тем злее дятлы.... !!!
А ваш конь двух местный?
Только теоретически
, вдвоём тесно. Народ называет такое сиденье 1+, типа полуторка.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
DIN ,ты бы 200 написал,неври,он в жизни никогда 150 непойдет,могу поспорить на что угодно
у меня 250 кубов италия,он максимум по навигатору 125 км идет,а твой китай развалится при скорости 150 км ,150 км т макс едет а твой торнадо в жизни столько непойдет
Змінено: 25.10.2009 р., iceberg
LYBERTY 50 4T ехал 45-50 поковирял комут. перерезал перемичку - едет 70. мне кажется не полние обороти развивает. больше душилок не нашол. пробег 20000-
о, у меня такой был. Копия.. даже сидуха коричневая
Правда он ехал только 60, и то с трудом. Ничего я не снимал, не раздушивал, он был в нетронутом сосотоянии, такой и продал. Для пожилых скутеристов-
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
а мой трактор. если без плуга
-катится 90... Мне хватает
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Сузуки Аддресс 110 с горки в безветренную погоду прижавшись к рулю-118 км/ч
Ну тогда уже давай выкладывай сколько выжал в гору против ветра с гордо выпрямленной спиной! Народу интересны повседневные реалии, а то так можно доболтаться о скорости падения скута с крыши 9-го этажа в разгоне
А я реальную скорость пишу,и она зависит от погодных условий и дороги!Это не хонда лид которая к примеру едет 85 км/ч но пофиг какая горка и сколько человек сзади сидит,у стодесятки передаточное число другое.В хорошую горку не меньше 80, по прямой 90-110.Горка горке рознь...я вот один раз по биатлонной трассе катался,правда с девушкой сзади,и на пике подъёма скорость была не более 40 кмч ,и не потому что поршневая ушатана(компрессия 10.5).Просто с нами ямаха бвс 100 ездила кстати с мультиваром малосси,и на подьёмах я от него не отставал.После получаса покатушек, запах из трансмиссии очень сильный(цензура) был.А спуски там реальные,аж сердце замирает так как на атракционах,и девушка визжала,хотя лубой стиль езды переносит спокойно.Но максималку я замерял в другом месте,так что при всём желании точную скорость не скажу
Змінено: 26.10.2009 р., gril44
Что какается реалий жизни,ещё не один японец объемом до 125(например сузуки векстар) сс и китаец 150 сс(вайпер шторм например) при дрег-рейсинге не обогнали меня по максималке,по крайне мере которые я встречал.Да же БВС с резиной метзеллер,никасилевой поршневой 110 или 115 сс(дайтона),коммутатором красная дайтона,"саксофоном" акрапович,вариатором и ремнём или дайтона или малосси по максималке не обогнал,хотя говорит что она у него в районе 120
(мож мне послышалось),видимо по спидометру.На старте конечно она метров на 10 оторвалась вплоть до 90 км/ч а там я медленно медленно(расстояние в дециметрах) начал отрываться