Коленвал меняеться, поршневая, амортизатор если ты не убийца тоже, вариатор. А чему еще изнашиваться? Редуктору? Так если он в нормальном состоянии то протянет очень долго. Что еще поломаться может?
В любом техническом ВУЗе есть такой курсовой проект "РЕДУКТОР" по курсу "ДЕТАЛИ МАШИН".Там под конкретные исходные данные (одним из которых является скорость вращения выходного вала) необходимо расчитать детали этого редуктора (диаметры шестерен,модуль и количество зубьев,диаметры валов,размеры шпонок,подобрать под режим работы редуктора соответствующие подшипники...).
Конструктор твоего скутера ПРИ ЕГО КОНСТРУИРОВАНИИ тоже делал этот КУРСОВОЙ ПРОЕКТ.Имея задание получить на заднем колесе максимальную скорость 60 км/час и имея характеристики на входе (которые зависят от мощности и частоты вращения вала двигателя и СТОКОВОГО ВАРИАТОРА),конструктор посредством расчета усилий,действующих на детали в редукторе,определил размеры зубьев шестерен,размеры шлицев выходного вала (на которые посажено заднее колесо),диметры валов твоего редуктора....)
Поставив тюненный вариатор,пружину,поршневую ТЫ МЕНЯЕШЬ частоту вращения этих валов,шестерен,подшипников...А ЗНАЧИТ И ВСЕ СИЛЫ И МОМЕНТЫ СИЛ,ДЕЙСТВУЮЩИЕ НА ЭТИ ДЕТАЛИ.ВСЕ ДЕТАЛИ СИЛЬНЕЕ ГНУТСЯ,СКРУЧИВАЮТСЯ,СДВИГАЮТСЯ...
Они не ломаются сразу только потому,что конструктор при расчете их размеров заложил в них некоторый ЗАПАС ПРОЧНОСТИ. НО ЭТОТ ЗАПАС НЕ ВЕЧЕН.
Я тебе привел пример только по деталям редуктора (т.к. именно по нему у тебя возникли сомнения).Но все это касается ВСЕХ ДЕТАЛЕЙ ТВОЕГО СКУТЕРА.
Пойми,на наших дорогах, И БЕЗ ТЮНА ДЕТАЛИ РАБОТАЮТ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ.Ты в этом можешь убедиться на примере пластика.Его защелки,расчитаны на силы,возникающие при езде на нормальных дорогах.На наших же ямах силы многократно увеличиваются,поэтому эти защелки "летят".ПОЙМИ:ОНИ ЛЕТЯТ НЕ ПОТОМУ,ЧТО ЯПОНСКИЕ(КИТАЙСКИЕ) КОНСТРУКТОРЫ ГЛУПЫ И ПРИМЕНИЛИ ТАКОЕ СОЕДИНЕНИЕ ВМЕСТО НАШИХ ОБЫЧНЫХ КРЕПКИХ БОЛТЛВ И ГАЕК.Просто они в своих расчетах закладывали ДРУГИЕ СИЛЫ.