Смотрел и думал, что это за 2 входящих отверстия? И что они дают???
Змінено: 06.01.2011 р., Vervet
Смотрел и думал, что это за 2 входящих отверстия? И что они дают???
Один под буст-батл, второй если я не ошибаюсь применяется для более точной подачи масла
Фсе мы буим в Аду.....Но я буду с вилами!!!!!!!!!!!!!
(буст-батл ) а по точнее что это???
(буст-батл ) а по точнее что это???
Порули поиском,уже обсуждалось, это вакуумный компенсатор, который всасывает в себя часть переобогащенной смеси при резком открытии ручки газа, убирая провал, применяется как правило на моторах с увеличенным обьемом поршневой, дабы сгладить огрехи в настройке комплекта: тюн ЦПГ+выхлоп+карб
Фсе мы буим в Аду.....Но я буду с вилами!!!!!!!!!!!!!
(буст-батл ) а по точнее что это???
статейка http://www.scootvl.ru/readarticle.php?article_id=148
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 06.01.2011 р., SergioStreet
А разве это не хрень для подогрева карбуратора ?
Один штуцер идет на карб, второй на вакуумный клапан подачи топлива. Никакого тюнинга в этом нет. Если на патрубке 1 штуцер, то он соединяется с тройником, из которого 1 выход опять же на карб а второй на клапан. "остос переобогащенной смеси" это дурняк. При открытии газа смесь сначала обедняется. Поэтому на тюнинговых карбах для 125сс и более стоит ускорительный насос, чтоб смесь обогащать при резком открытии газа. На карбах 50-90сс он стоит в стоке. Речь идет о 4 тактных моторах.
Хэ!Хороший вопрос!По логике вещей вполне может быть установлен,хуже точно не будет,но будет ли толк?Ниразу не 4Т не видел.
буст-батл
А скажи, такая штука на 4т ставится или на 2т только?
ускорительный насос тогда зачем на карбе? Не тупите народ, юзайте гогл, этот батл нужен для мясных 2т моторов
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство.
© А.С Пушкин
Этот батл очень похож на маслоуловитель для 4 тактников и действует так: от сапуна идет шланг на бачок, в бачке пары масла вылетающие из сапуна должны конденсироваться и отделяться от воздуха. Из бачка идет 2 шланга - один в заливное отверстие, по нему должно стекать масло, Второй шланг от бачка идет в корпус воздушного фильтра или на патрубок от ВФ к карбюратору. Для форсированных 4Т это устройство, если конечно оно работает так как в теории, несомненно полезно, т.к. чем сильнее греется двигатель тем больше масляных паров улетает через сапун.
Этот батл очень похож на маслоуловитель для 4 тактников и действует так: от сапуна идет шланг на бачок, в бачке пары масла вылетающие из сапуна должны конденсироваться и отделяться от воздуха. Из бачка идет 2 шланга - один в заливное отверстие, по нему должно стекать масло, Второй шланг от бачка идет в корпус воздушного фильтра или на патрубок от ВФ к карбюратору. Для форсированных 4Т это устройство, если конечно оно работает так как в теории, несомненно полезно, т.к. чем сильнее греется двигатель тем больше масляных паров улетает через сапун.
Здесь http://www.moto.com.ua/forum/topic-423938/ об устройстве, принципе роботы и т.д. так что не нужен не сапун не нужен маслоуловитель и вообще только для двигателей 2Т.
-Да здравствует наш форум,самый гуманный форум в мире!
Україна кримінально – олігархічна держава з прихованим геноцидом пересічних громадян.
Змінено: 27.02.2011 р., slusarvov
Давно ищу такой коллектор, нигде найти не могу. Мне нужен с двумя штуцерами, но можно и с тремя. Может кто знает где можно купить такой в Украине, желательно интернет магазин. Нужен такого плана как на фото.
P.S. Соррь если немного не по теме, но все же обсуждение коллектора с двумя штуцерами. Да бы не офтопить, пишите мне в личку.
Змінено: 15.04.2011 р., Eclipse