Показати повідомлення
Зірвав різьбу на варіку(та де прикручується кришка варіка), от думаю: якщо взять холодну сварку, трамбонуть її добре так, подождать пару днів, і коли вона висохне насверлить там різьбу. В кого які думки? Які пропозиції?
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
Змінено: 06.01.2011 р., pruchay
Секрет в том что зажимать нужно накрест и постепенно все болты затягивать, а если закрутить один болт до конца, то крышку перекосит, и при затяжке следующих на первам потянет резьбу.
Да я таке знаю
Так і закручую
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
ну вот хоть кто нибудь скажите-зачем он там нужен????ну что с того что одного не хватает??я считаю что это не тема!!!
Якщо б він був там не потрібний то його б там не було, тим більше мотор копія хонди, а японці зря нічого не роблято. І тим більше тим бовтом кріпиться повітряний фільтр.
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
Ты зделал уже ?
Ні, ще зима попереду )))
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
Учітеся брати мої, думайте, читайте. Чужому научайтесь і свого не цурайтесь!
Вообщето лучше всего раз и навсегда переделать, вместо болтов поставить шпильки на фиксатор резьбы. Здесь как писали выше поставь болт со стороны колеса а к головке болта привари шпильку или кусок электрода, чтобы при закручивании не надо было-бы использовать ключ для поддержки болта. Если будешь ставить шпильки используй заводские не самодельные, а вот гайки заказать у токаря высокие что-бы закрывали резьбу, меньше будет попадать грязи и воды, меньше будет ржаветь. А если найти колпачковые гайки ещё лутчше. Если будет срываться резьба то она сорвётся на самопальной гайке чем на заводской шпильке.
Вообщето лучше всего раз и навсегда переделать, вместо болтов поставить шпильки на фиксатор резьбы. Здесь как писали выше поставь болт со стороны колеса а к головке болта привари шпильку или кусок электрода, чтобы при закручивании не надо было-бы использовать ключ для поддержки болта. Если будешь ставить шпильки используй заводские не самодельные, а вот гайки заказать у токаря высокие что-бы закрывали резьбу, меньше будет попадать грязи и воды, меньше будет ржаветь. А если найти колпачковые гайки ещё лутчше. Если будет срываться резьба то она сорвётся на самопальной гайке чем на заводской шпильке.