Показати повідомлення
Приобрел сегодня дочери Yamaha MBK EVOLIS. Он, правда, уставший малость, но до весны есть еще время разобрать/собрать/покрасить. Попытался найти кое-какие запчасти, пока не получается. Может, подскажете, где на него можно запчасти купить/заказать, а заодно поделитесь особенностями эксплуатации, если таковые есть. Сам я, к сожалению, могу только спрашивать, поскольку опыта эксплуатации не имею.
Нет короткий картер. Здесь много инфы по подобной технике http://www.moto.com.ua/forum/topic-538756/
Змінено: 04.01.2011 р., duggoz
Жаль. Придется мудрить что-то с резиной.
Поворотник найти будет тяжело... Гораздо проще и разумней переделать пластик под шото более ходовое...
ЗЫ: Какое же оно все-таки стремное, это мбк...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
3.5х10 максимум, можно взять движок с китайца типа Гусара,там 12 стоит и перекинуть со своего. Прийдётся помудрить с аммортзаторам и воздуханом (возможно)
Больше интересует другое - почему МВК стремное? Есть опыт (личный или знакомих)?
Я имею ввиду именно эту модель и тока внешне... А так, это обычная ямаха по сути...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Уже легче. Главным критерием при выборе было наличие двухместного сидения, чтобы могла с подружками кататься, и способность мотора все это тащить без существенных переделок. Леад показался каким-то, скажем так, неподходящим для девочки по дизайну, китайцам с красивыми мордочками не доверяю (может и незаслуженно, опыта эксплуатации нет).
И еще один немаловажный вопрос: какой обьем у него должен быть изначально? Сейчас стоит 0,65 дм. Оставить как есть или заменить на то, что предусмотрено изготовителем? Но как узнать, что им предусмотрено... На спидометре 100 км/ч, но не факт, что он родной.
Ок. спасибо. Но вопросы остаются.
Я так понял вопрос по обьему, в стандарте 50 кубов
Понятно. У меня сейчас 65. Просто на форуме читал, что при увеличении обьема из-за короткоходности поршня бла..бла..бла быстро изнашивается коленвал и ЦПГ. Так ли это? (Извините, в этой области у меня познания на круглый 0).
Ну по логике нагрузка на коленвал больше изза обьема поетому я думаю что коленвал быстрее убиваеться.....и на счет 65 кубов, скорее всего что ето либо катийская поршневая либо тайванская...вообщем не самого лучшего качества
Приветствую! Мотор самый простяцкий ямаховский 3КЖ. Запчастей и тюна на него валом, вот вам манульчик к мотору(в архиве)
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
Прикріплені файли
Понятно. У меня сейчас 65. Просто на форуме читал, что при увеличении обьема из-за короткоходности поршня бла..бла..бла быстро изнашивается коленвал и ЦПГ. Так ли это? (Извините, в этой области у меня познания на круглый 0).
Ну тут скорее не коленвал, а коренные подшибники умрут.
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
От блин. Не вмер, то змерз, как говорят в народе. Мож, кто подскажет на перспективу стоимость ЦПГ 50 кубиков, приемлемого качества за разумные деньги. Можно легкое б/у.
У меня была родная в отличном состоянии, так я ее продал за 300 грн
http://begemoto.com/index.php?productID=280
ИМХО соотношение цена-качество, лучше не придумаешь.
П.С. Это не реклама и я не являюсь представителем "Бегемото"
А если хочется что-то посерьезнее, то вот
По каталогу Скутер-атака 82 евро, но говорю сразу вслед за такой ЦПГ надо сразу же коленвал хотя-бы на качественные подшибники садить.
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
Змінено: 04.01.2011 р., IzoBara
Та не, 82 евро для меня дорого. Я понимаю, что качественные запчасти стоят дорогого, но меня больше устраивает вариант от Nekit88. А дорого по причине необходимости обслуживания всяких разных железок: Омега Б для семьи, она любимица, Хонда Дио 35 тоже для семьи, она летом на даче любимица, потому как в машине летом надо 10 минут кондиционером маслать, чтоб туда залезть и попытаться ехать. Вот Эволис дочери прикупил. Вроде на нормальном ходу, но за зиму надо его сделать белым пушистым и обрести уверенность в его надежности, чтоб ребенок откуда-нибудь не тащил в руках. А еще есть электроквадроцикл сына, который очень любит новые аккумуляторы и постоянный ремонт редуктора, ибо есть китайским чудом. Отаке...
Добрался наконец-то к скутеру. Снял всю пластмассу, что порадовало - она комплектная, целая и хорошего, на мой взгляд, качества. Посмотрев на многострадальное "колено" выхлопа, изготовил и поставил на задний амортизатор проставку 5 см., стал заметно выше. Также сделал заднее крыло прямо над колесом, чтобы грязь не бросало на двигатель.
Вот ребята говорили о стремности внешнего вида - таки да, весло с фарой как-то не смотрятся. Для этого оно было обрезано и перепаяно (все фото процесса выложу после выходных, т.к. забыл телефон, когда в гараж собирался).
На очереди: хочется поднять перед, слышал что-то об удлиненных перьях передней вилки - может кто просветит?
- попытавшись прокатится, обнаружил крайне неприятную штуку - скутер резво набирает обороты, что никак не сказывается на скорости. Короче - орет, но не едет
- лапкой заводится с первого полутолчка после 3-х недельной стоянки в неотапливаемом гараже, но стартер крутит слабо и не заводит. Может, дело в аккумуляторе, который я туда с Дио поставил, он явно меньше штатного - кислотного.