Пивет.
1. Участок пути от Белогорска до Морского жесть, пару месяцев назад пытался проехать в обратном направлении - пожалел что не на Трансальпе. Уверен, придется ехать через Судак. Если более конкретно - то местами есть очень разбитая дорога без остатков асфальта с крупными камешками, на которых стоя на подножках ехать все равно тяжело - мотоцикл жалко. И это все счастье на спусках и подъемах. Если перед этим за несколько дней пройдет дождь - будет круче, чем жесть
Спуск с перевала к морю - по ущелью переходящему в долину, внизу которой течет горная речка. За зиму может размыть дорогу вообще до неузнаваемости. Кстати, официально дорога закрыта. Но места там просто сказочные
2. С точки 1 до половины пути к точке 2 идет неплохой асфальт (до с. Генеральское и чуть далее). На моте к водопаду подъехать практически нереально (м.б. я чего не знаю...) Оставлять - вопрос тяжелый, обычно машины оставляют в селе Генеральское, как Вы понимаете, стоянки охраняемой там нет. Я бы подумал насчет оставления техники на длительный период (там еще пешком идти нужно больше, чем 15-20 минут). Были случаи, когда, к примеру, в Большом каньоне через пару часов местное (сАвсэм мэстное) население колеса откручивало - запросто.
3. Оплата посещения видовых мест типа водопада Джур-Джур, Учан-Су обычно присутствует в виде мЭстного населения или лесников. Первый вариант дороже, но часто толпой решается бесплатно, второй вариант - дешевле, но вполне официально поборы снимаются. Если говорить про Судак, то на крепость вход платный без вариантов. Если про Новый Свет (НС) - то заповедник можно обойти через верх бесплатно, Голицинская тропа - 50/50, скорее всего на майские праздники будет платной официально. Еще в НС и Судаке есть платные стоянки - возможность оставить моты с вероятностью их нахождения по возвращению.
Учитывая вышесказанное, если нужно, могу помочь подкорректировать маршрут по ЮБК, чтобы свести к минимуму число мест с поборами $ и максимизировать видовую составляющую.