Показати повідомлення
Ребята - спасибо всем, кто был с нами и участвовал в нашей поездке!!!
Видео здесь:
Мое - http://youtu.be/5TnZAAmwSgE
Мишы - https://www.youtube.com/watch?v=Pop2ukXK3iE&feature=em-uploademail
Vladimirand (Владимир) - Полтава - 0958818426
Staroverrr (Михаил) - Запорожье
Витя
Вадик
Женя
Сергей с Кристиной
Макс
Genn (Генадий)
Nik (Николай)
Ребята, архив с фотками - залился. Желающие скачать, переходим сюда
http://yadi.sk/d/4s8TC9NO66YoX
Фотки от Дениса, он же Роджер
http://yadi.sk/d/dFd7zd6r5y3k2
Видео от Паши, он же DX9
http://www.youtube.com/watch?v=gkJzpccVioU&feature=youtu.be
Мое видео
http://youtu.be/fR2MBk3hbdE
Видео от Влада
https://www.youtube.com/watch?v=-Yp7VY44YGs&feature=youtu.be
Видео от Томы
https://www.youtube.com/watch?v=5YkKasMqe_I
И так, Миша нашел рассказ Андрея:
http://bikepost.ru/blog/36346/Motoprobeg-Krym-2013-Kak-vse-nachinalos.html
http://bikepost.ru/blog/36499/Motoprobeg-Krym-2013-Samaja-plokhaja-doroga-Ukrainy.html
http://bikepost.ru/blog/36969/Motoprobeg-Krym-2013-Luchshe-gor-mogut-byt-tolko-gory.html
http://bikepost.ru/blog/37349/Motoprobeg-Krym-2013-Finalnaja-chast.html
Ссылки на рассказы наших поездок, в архиве.
Основные моменты для колонны => техника должна быть максимально подготовлена в поездку: покрышки, тормоза, моторы и т.д. + основной момент - это дистанция, которая постоянно у нас "хромала" + следить за едущим позади, если он останавливается, делаем по возможности тоже самое (особенно это касается при проезде по городу, когда вся колонна не успевает проехать на светофоре, перекрестке и т.п.!!!)
движение в колонне http://moto.kiev.ua/issue/advice/125333170603
палатка, спальник, каремат, надувной матрас
пакеты для мусора
проверить состояние тормозных колодок, уровень тормозной жидкости в системах, состояние тормозных тросиков
Опасные насекомые и животные Крыма http://www.7ways.com.ua/docs/opasnye-zyvotnye-v-pohode.php это гаишники
список необходимого в поездку в архиве
определяем точьки интереса http://leto.ukr-biz.net/map/peschera/
1,2 фото участников мотопробега "Кто куда, а я на море - Крым 2013 а вы что, новенький ?"
3 фото участников мотопробега "кто куда, а я на море" май 2011 г
4 фото участников мотопробега " Кто куда, а я возле камаза! или все по норам !" июнь 2012 г
на фото нет Риты и Володи
едем в грузию http://www.moto.kiev.ua/trid/travel/1376678540105/0 Змінено: 06.08.2015 р., VladimiRAND
Прикріплені файли
для начала стоило б собрать списки тех кто едет в какой группе (ну меня больше интересует 3я группа). почитал канеш правила езды в колонне и ничё хорошего для себя не открыл... мож оно и правильно большой группой, но если 2-4 дырчика, то думаю что-то можно упростить. кстати правила походу написанны для авто, так как подавать знаки правой рукой... ню-ню)) ладно, то частности, а по факту если согласно вышеизложенным правилам, то уж лучше я буду после ведущего, чем вначале, ну и в конце как-бы не особо горю желанием ехать. ваще пока идеально ездил только в 2 дырчика, так что если кто согласится ехать в паре ну максимум 3й то я готов вести, а так если что моё пожелание 2м в колонне (ну не люблю на попы смотреть, да и повороты ведущего будут дублироваться пищалкой). давайте так. из полтишей пока что я так понял едут:
1. собственно я (киев) 095-455-18-55 или 193-929-347
2. LEOPARD (Новониколаевка)
дополняйте))
... my life is heaven and hell...
Я не много не дуда посмотрел!Буду ехать сюда самым коротким путем!
http://maps.google.com.ua/?ie=UTF8&ll=47.613338,35.29933&spn=0.026327,0.054932&t=h&z=14
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
да, на карте село приморское, рядом трасса на крым Е 105.
Змінено: 13.01.2011 р., staroverrr
Да, народу собирается вроде не мало,
Дай бог чтоб у всех получилось поехать.
Андрей (Рей) последним едет как правило самый опытный, дабы оказать помощь в случае чего.
Змінено: 13.01.2011 р., servar
ведет группу старший, завершает белее опытный и на более мощной технике. основное правило движения в колонне соблюдать дистанцию и не устраивать перестроений и обгонов в группе. все участники колонны следят за товарищем движущимся с зади. если задний начинает отставать, движущийся в переди так же сбрасывает скорость, и так по цепочке. ведущий группы ориентируется по возможной скорости движения самого тихоходного и держит примерно такой темп. чем выше темп, тем больше дистанция между участниками группы. первым отъезжает от парковки ведущий, остальные кто как выехал на трассу, так в такой последовательности и движется до следующей остановки.
Змінено: 13.01.2011 р., staroverrr
25.4. Колона, которая двигается без сопровождения оперативными транспортными средствами, должна быть разделена на группы (не более пяти транспортных средств в любой), дистанция между которыми должна обеспечивать возможность обгона группы другими транспортными средствами.
Я могу попробовать встать замыкающим.Когда ехали на слет лидоводов я всегда замыкал колону (был самый большой)и когда надо не давал обогнать консервам или предупреждал их.Они сразу реагировали намного одекватней и были готовы к тому что кто то может вельнуть или типо того!И старались делать обгон правильно и выезжали полностью на встречку,а не прижимались к нам!
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Я могу попробовать встать замыкающим.Когда ехали на слет лидоводов я всегда замыкал колону (был самый большой)и когда надо не давал обогнать консервам или предупреждал их.Они сразу реагировали намного одекватней и были готовы к тому что кто то может вельнуть или типо того!И старались делать обгон правильно и выезжали полностью на встречку,а не прижимались к нам!
Я думаю многие попробуют быть и ведущим и замыкающим, там ничего сложного, да и меняются они местами. Главное - помнить о группе, а не упердоливать на сколько ручка газа позволяет.
У нас будет 2 опытных ведущихзамыкающих, их можно ставить ведущими, из новичков - замыкающих. Пару часов *притирки* и новичек сам спокойно может вести группу
п.с. А мне всегда нравится замыкать, там легко ехать
Змінено: 13.01.2011 р., avast
Олег прав,ничего сложного нет.Особенно тем,кто не первый год за рулем.Попробуйте почувствовать колонну.Настоятельно рекомендую всем включать свет,не габариты,в обязательном порядке,а не по принципу,,мне не обязательно,, .Так значительно удобнее контролировать сзади идущих,т.е. бросив взгляд в зеркало,легче посчитать к-во огней,нежели мототехники,не говоря уже о ПДД.Хотя все равно попадутся пару ,,умников,, игнорирующих это,или постоянно забывающих.Я,как уже сообщал,по всей вероятности пойду либо сам,либо отдельной группой по горным маршрутам и центральному Крыму лишь изредка спускаясь к морю,но заканчивать планирую 9-го в Севастополе. Перед отъездом созвонимся,где либо пересечемся!
у нас тоже ребята хотят остаться до 9го. само удобно когда у замыкающего горит свет, всегда на контроле что вся колонна не отстала. но противоречит правилам
ну вот и определились что я пока в середине или парой с кем-то)) впринципе ничё сложного. опять же не все знаки упомянули, как например предупредить впередиедущего об открытой подножке (было у одного несколько раз открывалась сама по себе. вначале я думал что она просто так низко, а потом понял что нужно гайко подтянуть), или невыключенный вовремя поворотник. насчёт света давайте уточним дальний или ближний? лучше всего конечно дальний, но ночью таки за дальний сзади хочется высказать много нехорошего (был один который с габаритом ночью за мной ехал и я его терял, а был на скуте с дальним - слепил не по детски). кстати я по трассе всегда иду с габаритом (когда есть отбойник) или со светом (когда нет отбойника). в пробках тоже фару включаю. ещё из своего опыта скажу что если вижу что позади чел отстаёт, то тоже сбавляю скорость, если нагоняет увеличиваю, но я больше 1 на 1 не ездил, так что в колонне даж не знаю как просигнализировать что можно увеличить скорость (мало ль позадиедущий почесаться решил, а потом вернуться к скоростному режиму). да, если у кого-то возникнут проблеммы а-ля цепь/ремень, колесо, то как сходить с дисстанции не создавая неудобств? у меня вариант принять вправо включить аварийку/поворотник и бибикалку, чтоб предупредить и впереди и сзади, но как в реале быть (мало ль что может быть)? насчёт ориентироваться по самому слабому - да запросто)) тише едешь - больше видишь
я один могу дать джазу до упора, а в паре максимум 70 ездил, так что мне не сложно будет. с женой друга пока она училась вообще 30-40 ездили поначалу и не напрягло ни на секунду. кстати хотелось бы узнать примерную скорость колонны (от того ж зависит время в пути и время прибытия). кстати незнаю как оно есть, но первый привал бы я предложил бы минут через 20-30, чтобы так сказать обговорить кто где дальше едет, кто сколько и как может. и ещё вопрос по гыгышникам. если будут кого-то конкретного стопить, то как колонна реагировать должна? не судите строго за может глупые вопросы.
... my life is heaven and hell...
привет. при необходимости остановится, включаеш поворот и останавливаешся, слудующие за тобой так же останавливаются. впереди идущие тормознут как заметят что вы стали. и ждут. если долго не возобновляете движение, возвращаются к вам. при остановке гаишниками, останавливается вся группа.
Внесу небольшую лепту в движении колоны. Ведущий не всегда видит последнего, из опыта, максимум двоих с зади. Поэтому у нас в клубе есть правило, что все учасники когда двигаются в колоне не зависимо где расположены внимательно не только вперед смотрят , но и за задним. В случаи что задний начинает тормозить тоже выполняет его маневр и так до головы колоны. Я не раз терял из группы, потому, что если идем в плотном потоке то видиш только заднего, а постоянное виляние по трассе, что бы увидить замыкающего опасно и сам можеш в я му влететь. Это если большая колона, но когда до 4 единиц, тут легче. И правильно описано, что последний самый опытный и мощьный, в случаи проблем и ведущий потерял группу догоняет и останавливает. Расчитывать на звуковые сигналы не чего, в гуле моторов не слышно, моргание светом тоже не всегда заметиш. И сто процентов правы, что разделять группы по кубатурам. Теперь допустим группа двигается и видит что впереди стоят товарищи, если остановка по поломке и требуется помощи, стоящей группы должен подать сигнал о помощи, если все окей просто пописать тсали показать двигай дальше. Потому что когда останавливаешся по делу и за компанию, далеко не уедиш......
кстати только пришла в голову мысль... читал как-то про мот без зеркал... так вот, мысль недешёвая, но реальная. если пару человек часто ведут колонну (можно и одному такое купить, но логичнее разбить на 2х), то купить радиокамеру (увы радиус действия прямопропорционален цене) и минителевизор (на стоянке всегда потом можно посмотреть любимый сериал), ну а далее камеру замыкающему, а телек ведущему. расположение камеры смотреть вперёд, а расположение телека как удобно (иль к левому зеркальцу иль спереди за спидометром). опять же на тему покурить или поломка. знаю правило, что в случае если нужна помощь, то выставляют впереди себя шлем. опять же когда с другом ездил, то о включённом поворотнике я если бы впереди показывал а-ля гуся (согнутая в локте рука и кисть, складываемая как клюв гуся и расжимал, сжимал, мол моргает поворотник), если он спереди, то свет и би-би и такой же сигнал гуся. хороший способ показать что вы остановились покурить просто показать сигарету (теоритически). опять же знать способ остановки не лишнее, например байкер едет и толь дороги не знает, толь чё-то ещё нада (например у кого-то лапка открылась): он вас обгоняет, бибикает, включает правый поворотник и показывает рукой направление к обочине. если кончился бенз, то выставляют канистру (у меня была бумага и маркер для сих целей) ну и тому подобное. увы всех тонкостей не знаю и было б неплохо собрать все данные сигналов в один пост (вроде на мото-киев где-то было). нелишнее знать и самому (в данном случае только ведущему) сигналы гыгышников на дороге. я всегда мигаю когда позади меня стоят и киваю встречным, когда мне сигналят (как-то было 2 поста подряд аж). а, совсем забыл про звуковые сигналы. что бы вы не говорили, но если вы не в наушниках (чего в колонне я б не советовал бы делать, ну за исключением гарнитуры мобильного или рации), то всё слышно до 80км/ч. и кстати моя пищалка/дубликатор поворотов слышна хорошо (рядом товарищ ехал на моте с прямотоком и отлично слышал). кстати сей девайс стоит копейки (10-15грн называется зумер от 12В), можно как я снабдить кнопочкой отключения, ставится 2 диода, но штука для групповой езды полезная, в чём ни раз убедился. монтируется просто. от каждого поворотника через диод на соответствующий провод (как правило от плюсов на плюс зумера, главное диод правильно включить), а второй (объщий) провод через выключатель.
... my life is heaven and hell...