бери сразу 400сс,это однозначно
Вообще-то тут вот и есть прикол:
По кол-ву коняек одинаковы - 30 ("плюс-минус" 3-4). В результате 400ки сливают 250кам (за счет большей массы и за счет не оптимальных конструкций двигателя)..
vaclav, Да уж совсем не одинаковы.И не +-3-4 а пллюс 6 для большинства 400 -ток. А к Десперадо 400сс к примеру +11 л.с. ,ты должен понимать что это немаловажно. Заставляешь взрослого дядьку выкладывать инфу разжеванной и на блюдечке
.
У Хьюса Магны -27л.с, крутящий момент 23Н.м (у хьюса 21.3).Шадовка,Интрудер-33л.с,34Н.м,Драга 32л.с, 32Н.м,Деспер38л.с,33 Н.м. Чекушки естественно, легче 400-ток, но максимум от них можно ожидать что на старте возможно они обойдут Драгу и Шадовку (но не Деспер и Вирагу), а потом заметно отстанут. Кстати среди 400-ток самая шустрая -старушка Вирага -40л.с и 180кг веса. Но ее уже давно не выпускают и вид жиденький ,на любителя.
Для чего же берут кубатуру побольше? Да чтоб держать побольше крейсерскую скорость.И вес тут не всегда играет отрицательную роль. Максималка у 250 и 400-ток немного отличается (также как у 400 и650-ток).Но если крейсер для 250-ток 90-100, то для 400-ток будет свободно 100-110км.ч, а 650-700тки смогут держать крейсер 120-130км.ч .И если ехать с нажопником или при хорошем ветре,или попадается на пути пригорок,то аппарат с меньшей кубатурой будет всегда отставать.
Могу сказать ,что если читать форумы владельцев разной техники и разной кубатуры, никому не прийдет в голову ставить в один ряд 250-ки с 400-ками, а 400-тки с 650-ками и т.д.....Это же элементарные вещи
А в остальном хозяин--барин, и покупает то,что ему понравится. И главный критерий выбора по-моему это ширина кармана (кошелька)