Показати повідомлення
Не знаю или существуют такие двигатели в природе, но все же.
Мысля меня эта посетила на паре с гидравлики, тема: гидромашины.
итак (схема прилогается) на схеме:
1 - корпус (статор)
2 - ротор
3 - пластины
А - такт впуска
В - такт сжатия
С - робочий ход
D - такт выпуска
Принцып действия: как на схеме видно статор выполнен в овальной форме. Ротор крутится за часовой стрелкой. Пластины крутятся вместе с ротором, и из-за центробежной силы они ''отходят'' от центра, и их прижымает к статору (как кольца к цилиндру обычного движка).
двиг получается 4х тактный. колычество робочих отсеков зависит от к-ва пластин (можно сровнить с поршнями)
робочий цикл одного отсека выполняется за один оборот ротора, тоисть за 360 градусов.
дальше я думаю понятно (прост щас неудобно с телефона много писать).
вопросы, мысли, предложения, критика касающиеся этой темы - выкладывайте
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
ЭЭЭЭЭЭЭ а по ссылке из поста №7 никто не ходил ?????
Какие мысли по этому поводу?????
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Нееее,двигло Ванкеля совсем не так сделано...
ну я ходил,
опять ничего нового пятый тип по классификации РД:
роторные двигатели с простым и равномерным вращательным движением главного рабочего элемента и с использованием такого же простого вращательного движения уплотнительных элементов;
считается самым перспективным,но как и остальные упирается в несовершенство конструкционных материалов.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Валерьевич
ЭЭЭЭЭЭЭ а по ссылке из поста №7 никто не ходил ?????
Какие мысли по этому поводу?????
Конешно ходил!
но по его схемам ничего не понял... теоретически я понял что должно быть, но реально не понятно на практике. каким образом топливо попадает в сферическую камеру? как оно сжимается и в этоже время сгорает в камере сгорания? кароч надо хотяб ГИФка с принципом действия, ато я с его слов не могу все понять...
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Понятно , ну я думал что пойму это из ваших постов))))
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
ЭЭЭЭЭЭЭ а по ссылке из поста №7 никто не ходил ?????
Какие мысли по этому поводу?????
Ходил - смотрел. По сути, идея понятна. Странно только, что автор ничего не написал о остальном "устройстве" данного девайса.
Например, зажигание - "калильное". Хорошо, но как будет осуществляться это самое "каление"? Далее - (немаловажно!) как будет попадать в двигатель горючая смесь? Продувка каналов и "сегмента сжатия"? Короче говоря, вопросов гораздо больше, чем ответов. Получается, если говорить чисто теоретически, этот кусок железа, который собрал автор, надо ещё дооснастить некоторыми "мелочами": инжектором (который должен работать по привязанной к этому чуду программе), компрессором для продувки, системой зажигания. Собрать это всё до кучи и заставить работать согласовано друг с другом.
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Что такое ДВЗ, или это тоже что и ДВС?
одно и тоже. профтыкал
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif