Выскажусь с позиций потребителя - наездника, хоть и с большим стажем и километражем и с грузом прожитых лет (под 70).Про 400ки ничего не могу сказать так как ездил на них немного, и в самом начале знакомства с МАКСИ (2006г). Нехватало мне их "мощей" хотелось ехать быстрее чем они могли. Не хотелось уступать "нормальным" мото и чувствовать в чем либо слабей их.
На Сильвере 600 более 100 тыс проехал -ТРЕТИЙ аппарат сейчас (выдержал дорогу к Байкалу). Бург 650-больше 30 тыс. -ВТОРОЙ сейчас.(+17тыс 400 К1). Сильвер понятен в ремонте всем кто знает полтинник,(кроме меня), Бург толстый только профессионалам, или рукастым владельцам аппаратов.
Убить и тот и другой трудно. Я смог Сильвера только при встрече с бортом грузовика на 130км, (цена вопроса новые челюсти из титана и куча зап. частей - хорошо продаются!). Бург толстый (650) ПЕРВЫЙ падал несколько раз на скорости за 120 – апрель, холодно, до -4 (по пути в КАЗАХСТАН), " вставал отряхивался" и ехал дальше. Сам я кроме легких ушибов не пострадал ни разу, пластик приходилось клеить спецам (в Казани и Караганде). Все аппараты (кроме Сильвера со смятой рамой) ходят до сих пор. По ощущениям езды Бург 650 несравнимо интереснее Сильвера и 30 тыс руб больше за него совсем небольшая разница. У меня 02г БУРГ и 01г СИЛЬВЕР куплены с проб. до 20тыс. В Европу летом, пожалуй, на Бурге поеду, посолидней пожалуй. В этом году попробовал (5 тыс) поездить на Априлии 250 инжектор 2007г. Не видят его, не уважают водители машин, и ветром его швыряет. В общем опасно далеко ездить! А при моем сезонном пробеге 2010г - 42 тыс, нужна тяжелая, заметная и БЕЗОПАСНАЯ техника. 650 Бурга, конечно, видят все!
А Т.МАКС мне кажется для дальних поездок мелковат, мало места багажа, и ветром его может переставлять,сдувать, особенно при завихрениях при обгоне фур .Его похожесть на спорт меня не вдохновляет, скорее наоборот. У нас в Нижнем, бьются в основном спорты. Т Максеры на них похожи, тоже молоды и горячи как спорты, видел как они в поездке в Белоруссию из Москвы, неслись, доказывая, что они всех круче. Это проходит, а солидность и обстоятельность приходит с возрастом, и возможно с БУРГОМ 650! И не факт, что ЭТО хуже . У меня 2я половина жизни гораздо содержательнее первой!
Р.С.Езжу с 56лет, первые 7 лет на б/у полтинниках и сотках,(Китая тогда еще не было).
Возрождается то,во что ты веришь.
И вместе с этим душа получает крылья!
Александр на сайте есть тема Хонда сильвер Винг! (обсуждение свыше 50) Перенесите туда Ваш рассказ, там и пообщаемся ... Мне было бы интересно аналогии сравнения сильвера и бурга
Mотоклуб "ПРОМЕТЕЙ"/ MSC-RC Кам'янське, HONDA SilverWing UKRAINE
http://s002.radikal.ru/i200/1201/cf/bbf4a49b4015.jpg
В Европу летом, пожалуй, на Бурге поеду, посолидней пожалуй.
В Европу на Бурге 650 лучше не соваться. Если что с ним случится - раззоритесь на ремонте или обслуживании. В Европу надо на Сильвере. Прост и надежен, как автомат Калашникуса.
З.Ы. Если уж решите таки на Бурге, советую поменять шестерни привода SECVT заранее и взять с собой запасной комплект. За ремень вариатора в принципе можно не беспокоится. У него ресурс порядка 65-70 тысяч пробега.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
придерживаюсь тоже такой точки зрения . Осталось пустить под откос камаз с героином и купить бурга
Пробег у Бурга 19 т. состояние варика очень хорошее, смотрели москвичи с Бургманклуба. Но к 40 тыс
надо заменить шестеренки. Разговоры о ненадежности Сузуки преувеличены поклонниками Сильверов.
Но мал.колеса,необходимость усиливать переднюю вилку пружиной и маслом, отваливающийся пластик на морде, тупой разгон (в сравнении с Бургом 650) и проигрывающий (ему же) дизайн - ставит Сильвера (для меня) позади Бурга.
Возрождается то,во что ты веришь.
И вместе с этим душа получает крылья!
Пробег у Бурга 19 т. состояние варика очень хорошее, смотрели москвичи с Бургманклуба. Но к 40 тыс
надо заменить шестеренки. Разговоры о ненадежности Сузуки преувеличены поклонниками Сильверов.
Но мал.колеса,необходимость усиливать переднюю вилку пружиной и маслом, отваливающийся пластик на морде, тупой разгон (в сравнении с Бургом 650) и проигрывающий (ему же) дизайн - ставит Сильвера (для меня) позади Бурга.
Ну скажем так, что сложность двигателя Сузуки нивелирует все его преимущества перед Сильвером. Сузуки - это аппарат для качественных дорог с развитым сервисом и кошельком его владельца. В то время, как Сильвер - это относительно простая машина, способная на многое на наших дорогах.
А вобще, хорошо все то, что ездит и не ломается.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Европа, Белоруссия, и многие дороги Украины уже соответствуют названию качественных. Не сказал бы этого про Россию. И кстати расход на бензин у Сузуки меньше, особенно учитывая европейские и украинские цены. И чувствую я на Бурге в большей безопасности. Звир, а много ты ездил на толстом Бурге?
П.С. А кошелек у меня очень скромный, нормальный путешественник на моих маршрутах тратит совсем другие средства. Спиртное (пиво тоже) не мой продукт, мясо почти не употребляю в дороге, энергию черпаю из всего что вызывает радость и восторг в процессе путешествия!
Это появилось недавно. Раньше страх и неизвестность отнимали силы. И всего-то понадобилось
для этого около 300000 км на 2х колесах!
Возрождается то,во что ты веришь.
И вместе с этим душа получает крылья!
Змінено: 27.12.2010 р., Silwerwing
Звир, а много ты ездил на толстом Бурге?
Скажем так, перед тем, как принять решение и купить Сильвер, я очень долго изучал матчасть, взвешивал за и против, читал отзывы, общался с владельцами, я колебался в выборе между Honda Silver Wing 600 и Suzuki Burgman 650. И чаша весов склонялась в сторону толстого. Но потом я таки для себя решил, что если все-таки брать Бурга, то он должен быть вторым в конюшне, но никак не первым.
З.Ы. Кстати Вы пошли аналогичным путем, полностью подтверждающим мои умозаключения.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Я також свого часу робив вибір між сільвером і бургманом,вибір мій випав на сільвер(все геніальне що просте),але бург 650сс дизайном посолідніше.
www.ironhorse.te.ua
цена вопроса новые челюсти из титана
Шлем нужно интеграл использовать. Дешевле получается.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.