Палыч если поедишь в сторону Днепропетровска заезжай, только что поговорили о тебе с Александром Щегловым (Француз) , ты у него останавливался (16 день) ...
Спасибо, очень даже может быть! Понравилась ваша дорога от Харькова!
Из моего сообщения на Нижегородском сайте - "НИЧТО НЕ СЛУЧАЙНО..."
"Настоящие итоги 2009г - те, что не лежат на поверхности, не видны. Для меня это итог целого мотопериода длиной в 5лет. Постараюсь быть к себе максимально беспристрастным.
Больше всего я получил от главного для меня события этого года – поездки в Казахстан. Сейчас я понимаю, что истинным мотивом моей поездки было самоутверждение, стремление доказать свою «крутость». Идёт это от многолетнего пребывания в мире спорта с 13 до 50 лет, где основная движущая сила – быть ПЕРВЫМ. Вынашивал я эту поездку всю зиму. Долго привыкал к этой мысли, загоняя СТРАХ перед предстоящим глубоко внутрь. Причины для неуверенности были: не было опыта столь длительных путешествий, в апреле была еще холодная погода (-4), у меня не самый подходящий для тех дорог мотик, конечно, мой возраст (на 30 с гаком больше моих компаньонов). Напрягало и то, что в Челябинске меня ждал Андрей Банзай к вечеру 3-го дня пути, а в Астане еще двое ребят с Сургута. Все это надо было состыковать, опаздывать я не мог. Наконец, объявил об этом ВСЛУХ, чтобы не было выбора. Теперь – ТОЛЬКО ВПЕРЁД! Конечно, я знал, что нельзя фанатеть на пути к цели, её надо добиваться СПОКОЙНО и НЕПРИНУЖДЕННО с ВЕРОЙ в конечный результат. По-видимому, БЕСПОКОЙСТВО в глубине души, ОПАСЕНИЕ, НЕДОВЕРИЕ К МИРУ (ВСЕЛЕННОЙ) и выстроили цепь СОБЫТИЙ на пути к цели.
Командный вариант поездки не оставлял шансов на «корректировку», на задержки в пути. Вот я и гнал, скутер «сопротивлялся» как мог – то падал (на снежной грязи в Казани), то «рычал» и не ехал (на Уральском перевале), то угодил в яму (под Астаной). И когда я понял, что не справлюсь с «темпом» сибиряков на литровых турэндуро (с VTX – 1800 ехал на равных), БУРГ ЗАСТАВИЛ МЕНЯ ОСТАНОВИТЬСЯ! Как это «мягко, экологично» произошло - я писал ранее. Видимо, БОГ МЕНЯ БЕРЕЖЕТ, я обошелся почти без травм. Потом я узнал, что сибиряки поехали своей дорогой (до ТяньШаня), а АНДРЕЙ (с Челябинска) на VTX, поехал один.
И ведь никаких случайностей, в общем-то, не было, ВСЕЛЕННАЯ тормозила меня как могла, но я привык действовать «несмотря и вопреки» - как же «СВОБОДА ВЫБОРА» – вот я и выбирал… самое трудное.
Сейчас я ЛОМАЮ свои многолетние привычки - идти «непроторенной» тропой (чем хуже, тем лучше), удивлять окружающих - уже ИСЧЕРПАЛИ СЕБЯ. ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ! Лучшее для меня сейчас ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА. Это не рекомендация для всех, всегда должны быть ЛИДЕРЫ, ПЕРВОПРОХОДЦЫ как и аутсайдеры. И возраст тут не при чем.
Но один совет я всё-таки дам – НЕЛЬЗЯ САДИТЬСЯ НА СЕРЬЕЗНУЮ ТЕХНИКУ В СОСТОЯНИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО НЕРАВНОВЕСИЯ – ИЗЛИШНЕЙ ЭЙФОРИИ, СТРАХА, БЕСПОКОЙСТВА, В СПЕШКЕ, НЕРВНОМ НАПРЯЖЕНИИ (если с кем-то поругался), В ДОРОГЕ «ЗАВОДИТЬСЯ» НА АВТОМОБИЛИСТОВ. А ЕСЛИ УЖ ПОЕХАЛ – НИКАКИХ СОМНЕНИЙ И БЕСПОКОЙСТВА В ДУШЕ. ВОТ ТОГДА ПОДОБНОЕ ПРИТЯНЕТ ПОДОБНОЕ И ВСЕ БУДЕТ ОТЛИЧНО!"
П.С. И все-таки в этом году я опять был ПЕРВОПРОХОДЦЕМ! На Байкале я был первым из Нижегородских байкеров. Спустя 4 дня тем же путем через Байкал проследовал ЛЕХА СКУТ, по пути на Дальний Восток. Но это уже другая, грустная история...
Возрождается то,во что ты веришь.
И вместе с этим душа получает крылья!