Показати повідомлення
Привет всем!!! у меня сузуки летс 2!!
Вот недавно росточил поршневую теперь едет с выше 70 км но на рывок он ни какой!!ели рушает !!не потскажете чо может быть ???
вот хочю варик росточить но поможет ли ????
кто знает помогите!!!
Попросили совет,я дал.Яне запрыгивал ему на голову и не кричал:"Лошадью ходи,ЛОШАДЬЮ!!!"
Да и вообще проехаться надо,чтоб о чём-то конкретном говорить.Что-то мы диагнозы от врачей не по телефону получаем,а в больничку плетемся,чтоб нас поСЧупали понУхали,да палец куда надо Фставили,а потом дали точный диагноз:"Лечить нельзя хоронить!"(поставить заятую по смыслу).
я в этом деле новенький !!!если бы я знал то не спрашывал бы нужно ли точить тюнинг варик
мне сказали что ето поможет!!
Живи он в Крыму,я бы заставил эту тарахтелку ехать как надо,ещё не то у меня ездило(яму в двух вёдрах приносили-уехала),а тут семидесятку никак не раскочегарят,если не ролики,то я бы нашёл причину...
Я подумал,просто если помогло,то можно бежать и тратить бабло на расходники,а если нет,то что?Подарить купленные роли кому-то?
Змінено: 26.12.2010 р., Pit_Stop
а ремень на это влеяет ???
а он у тебя в каком состоянии вообще? Я ж объясняю. может влиять все. Вплоть до выхлопной системы. Все блоки двигателя должны быть оптимально правильно настроены. Это не дело одного дня для новичка. Какой вариатор?
www.jazzoom.com
Ну отфигачишь ты лишние куски-не помогло...Дальше что?За новым вариком?А если три роля поможет,то для всеобщего успокоения здесь присутствующего нервного народа купишь и поставишь шесть роликов,эквивалентных по весу трём
!!!
Ну вот сам подумай над тем, что ты написал...
У нас все такие богатые до опупения
,покупают наборы настроечнные трансмиссии,наборы жиклёров и пацан в свои 15 лет будет мамку с папкой дергать дай денег,а в оконцовке закинет все те ролики и жиклёры и будет всё на полочке лежать мётвым грузом,он что гоночный скут собирает
Pit_Stop правильно написал пусть проверяет вес с помощью трёх если попрёт то взвесить груза не сложно и общую массу разделить на шесть.Но там видать одними грузами не отделаешься ещё пружина торка за ней пружины сцепы и т.д и до бесконечности
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Про настроечные наборы писалось профессионалу Питстопу) Подход подобный мастера к делу неприемлем.
По поводу покупки новичком настоечных наборов, то об этом речь не шла) Прочитай внимательно)
www.jazzoom.com
Про настроечные наборы писалось профессионалу Питстопу) Подход подобный мастера к делу неприемлем.
По поводу покупки новичком настоечных наборов, то об этом речь не шла) Прочитай внимательно)
Та что мне читать,Вы пацану конкретику разрисуйте во сколько ему этот тЮненг выльется
зы :я себе набор и сам сделаю для проверки,покупаю самые дешёвые ролы за 10 грн.,но тяжёлые и постепено начинаю высверливать уменшая вес
и так добиваюсь оптимальной настройки,потом взвешиваю и покупаю ролы те что надо ,но уже качественные
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
я купил скут на нём уже был етот варик !!!
мастер сказал мне что он тюнингованый и типа он не подходит на мой скут
состояние варика новое!!!
по поводу пацана и тюнинга, то вновь прошу тебя перечитать посты в теме))) так что б наверняка понять о чем идет речь. Спор возник из-за подхода Питстопа к ремонту) Меня это задело. По поводу подбора ролов - ну ты сам ответил на свой вопрос. Постепенно, а не в два раза. Грузы бывают с разницей не до грамма, а до его десятых) не просто так ведь) или это заговор производителей дабы продать больше грузиков?!))))
www.jazzoom.com
для начала бы не мешало бы скачать мануал и провести дефектоскопию всех узлов трансмиссии. Настроить карбюратор правильно. Посмотреть в каком состоянии выхлопная система. Если ты конечно хочешь этим заниматься. Если нет, то советую отдать скутер профи, такому, который действительно этим занимается серьезно. У которого есть настроечные наборы и т.д. Хотя вряд ли такие в твоем городе есть. ничего личного, но город у тебя маленький. И еще выложи фотку вариатора на всеобщее рассмотрение. Интересно)
www.jazzoom.com