Водила класс ) видержал до конца ) но все же думаю это не останется не замеченым
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
КАК Я НЕНАВИЖУ ЭТУ БЫДЛОТУ , НАДЕЛЕННУЮ ВЛАСТЬЮ.
Обидно, что исправить что-то уже нельзя.Слишком все запущено.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Паша, все гораздо проще - водителя и активиста Дк пасут еще с 21-го числа. Вот и решили отыграться окончательно. А вообще ролик еще один раз подтверждает, что гайцы самые первые нарушители законов. Представляю, что будет после утверждения новых правил дорожного движения. Гайцам полностью развязывают руки.
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
Нет слов для коментария.......
IN GOD WE TRUST
Паша, все гораздо проще - водителя и активиста Дк пасут еще с 21-го числа. Вот и решили отыграться окончательно...
Просто гайцы лоханулись.
Первый хриплый голос водилы за пьянку принял, маякнул второму, а тот уже не разбираясь повелся и полез бесчинствовать.
За что и получат свое.
Кому - татор, а кому - лятор!
А кто удивлен? Это вполне нормально для "богов дороги"! Рутина...
Ничего удивительного, дальше еще хуже будет
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
Ничего удивительного, дальше еще хуже будет
Эт точно.Ющ хорошо было прищепил хвост гайцам,а сейчас гайцам хвост отпустили,они его распушили и купоны начали стричь,наверное хотят упущенное за прошлые годы наверстать.
Ещё пару лет назад в нашем городишке гайцы на охоту не часто выходили,а сейчас каждый день в засадах сидят.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Ещё пару лет назад в нашем городишке гайцы на охоту не часто выходили,а сейчас каждый день в засадах сидят.