MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 00:06
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мега маньячный проект honda dio zx 172cc и пусть ктото скажет, что дио не валит .

Переглядів: 119320
23.12.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Привет всем я давно сижу на етом сайте и вот решыл выложить свой проект.
Всамом начале хочу выразить благодарность в помощи создания етого проекта своего отца Рому из г Новоград Волынска и пацанов с закревского12 Петюи Серегу ети люди сыграли большую роль в постройке етого скута.
Итак опять УКРАИНА опять ZX 35 начнем с самого начала.Давным давно в далеком 2007ом я его купил на первый взгляд обычная серебристая 35ка но уже не плохо заряжена дайтоновским тюном .
Из тюна на нем был комутатор красный! поршневая. вариатор. ремень .пружына заднего вариатора .амортизатор и резиновые ручки на руль ето все дайтона + карбюратор кейхин с диаметром дифузоа 24мм с ни ишол прямоточный фильтр.
Ета конфигурацыя ехала гдето 82 85 км вч тиким он пришол с Японии



Извиняйте за фоту ето единственная в его первоначальном виде.
Итут пошло поехало 85 с бугра стало  мало.мне подвернулса ZX с которого я снял белый пластик спойлер литье и масляную вилку
Потом мне подвернулса сакс лео zx с ямахи с помощю сварки и болгарки я его примудрил на дио он поехал резвее но всеровно нетак как хотелосьбы







Однажды осенью я ехал км 50вч у него лопнуло кольцо оказалось что иза стального прямотока который ишол вместе с карбом сильно подносилась модная дайтона.По ходу изучения дайтоны било решено рсхонингоать цилиндр под поршень леада 90сс.После установки он стал вистреливать с места но максимум не проверял пошла обкатка.Гдето через месяц я приобрел атеновикий редуктор.проверить так и не смог началась зима.
Било принято решение перекрасить весь мопед.Пластик был снят и отдан покрасчикам.
Уже сидя дома возле компа нашол на сайте ексхауст калькулятор .Купил метал сделал муфлер виточил флянцы резонатор посчитал на 11 тисяч и начал делать.Сначала сделал с кортона потом начал вести с метала по двиглу.



Пока я делал сакс пластик был покрашен








Потом начелса стайлинг в промежутках между боями когда роставал снег обкативал





Не сомневайтесь ето не совсем стандартний фильтр снизу в нем такая дырища что пипец всетаки кейхин 24 мм .на оборотах он гудел как пилесос что все оборачивались и шарахались когда ехал















Резонатор получилса очень верховой низа пропали выстреливал после 30ти .
На фото ранняя весна я его пчти обкатал и всетаки не видержал решыл проверить сока едет выехал на обездную и вот она долгожданная сотка но ето не предел набрал он тогда 112км вч я был на седьмом небе .Но не долго музыка играла я немного увлекса и он у меня климанул прям на обездной на улице ночь гдето 00:30 я его тащу весь мокрый злой без настроения блин ели дотащил.
На следующий день я его бистренько розобрал поменял поршень и снова в жызнь  Кстати на тот поршень я ставил лиш одно кольцо убрал камеру компресия была 13.После замены поршня он так уже не ехал на цылиндре остались царапини

роспорка дала обалденную жосткость рамы я прозрел кто ставил тот меня понимает
после очередных покатушек на кочке отлетел муфлер как я только его не усилял он упорно хотел отвалитса всевремя лопал советую так не делать ето не для повседневной езды .
В Одессе ели нашол китаковский спидак с нял с пришедшого скута
Так как стартер ели крутил приходилось частенько заводить киком изза етого стиралась краска она не предназначена для того чтобы ей всевремя дергали ето тоже моя ошибка ножки без краски лучше поверьте моему горькому опыту,старайтесь заказивать их.
Ето была конфигурацыя СОКОСЬТАМ сс на ней я ездил не долго пару месяцев несколько раз он у меня клинил короче сплошные е...и я начал задумиватса о поршневой минерелли,сделал пару експерементов с трудом но можно втулить.
И тут я узнал что унас вгороде у одного чувака стоит уже пару лет леал горизонталка JF 06 со сгоревшей проводкой.Ето в последствии домашней установки сигналки  .
Моторы у них оч похожи гдето месяц я его задалбывал продать мопед ,и всетаки он сдалса.Втоже день я его розобрал обнаружил что всем подшипникам капец.На спидометре било 67тысяч поршневая не разу не снималась компрессия 9.8 все сток вдумайтесь в ети цыфры  
С леада я забрал мотор колесо глушак тросик на масло карб и фильтр проводка и генератор подходит с дио.Г дето ниделю я ждал подшипники.
По их приходу начал сборку, поднял выпускное, отполировал камеру сгорания и поршень, посадил голову на 1.5мм компрессия возросла до 12ти.
С 4х вечера до 00.00 переваривал крепления двигателя и аморта.В 00.30 был проведен запуск он долго не хотел заводитса после пару десятков ударов по кику он завелса с огромным хлопком пламени из цилиндра.Заводилса он без глушителя фильтра и тросика на заслонку.Звук меня просто ошарашыл я его бистренько заглушыл чтоб соседи не услышали,и я сдовольной душой пошолспать.  ато задень оч устал как и счас впрынцыпи.Вот первые фото сотки









И так продолжим двиг встал без проблем но после первого тест драйва я вияснил что он не едет вобше  меня смог обогнать даже 50кубовый китайский чундуй.Стрелка на модном китако которая раньше показывала 110 выше 65ти не поднималась  
Как выяснилось проблема в карбе в нем стоял 98жыклер я вобще не понимаю как он до етого ездил,наверное жрал литров восемь.
Я поставил 85тый и он поехал 82км потом я поставил тюнинговый варик с леад 90сс предварительно росточив его.Пришлось точить втулку чтобы он встал на место старого, и атеновский ремень ето дало еще 20км.Мопед уже ехал 102 но етого все ровно было мало я полез дальше ковирять.
Розрезал глушак убрал одну стенку в нем кстати их три увеличил трубку на выхлоп и выкинул катализатор после етой опирацыи он поехал 113 с бугра я видел 115-118 км он стал довольно бодринько срыватса с места так я отездил 2 месяца.

Потом я на нем перевернулса и розбил спойлер ох и жалко мне мне тогда его было



диск на 190мм с какогото неизвестного мопеда купил на розборке.а в фонаре в нутри оракал
















послеустановки компенсаторного бачка я так и не заметил что он мнедал пробывал с ним и без него одно и тоже.

После двух месяцев езды меня опять чтото не устроело и я начал мудрить тоткарб что стоял на полтосе.После нескольки часов в гараже сделал самодельный короткий колектор и поставил атеновский прямоточный фильтр.









Ето все повлекло за собой очередную настройку трансмисии и настройку самого карба.После етих всех опирацый он начал еще резченабирать скорость.Максималка стала 118км а с бугорка он уже ехал 123км.Рев стал просто пипец.
Так прошло все лето 2008го.
Осенью поле очередного выезда с гаража россыпалса атеновский фильтр,какойто хлипенький оказалса.
И вот зима время всяких переделок.Я времени тоже не терял решил сделать самодельный фильтр.В кон елауте сделал розвертки и пошол в гараж начал потихоньку делать его с метала .











Настраивал я его очень долго целую зиму и весну настроил лиш тогда когда стала держатса одна и таже температура воздуха тогда ети мучения и
закончились.Ви скажете стоило ли так извращатса?стоило,я получил прямоток со сменным фильтром,и всетаки какой не какой внешний вид













После окончателных настроек дырка в фильтре увеличилась в 2 раза я сделал вот такую крышечку.После ее установки снизелса звук фильтра и он стал меньше засорятса








С таким внешним видом он окончил 2009ий год
Кстати корпус тахометра сделан с советского будильника.Дзынь дзелень  01_smile





Покрышка на нем 120 90 10 она дала еще 2км максималки.
Итак подведем итоги по 100ке она поехала 120км по прямой и 125км с бугорка на то время я осталса доволен.

Ви думаете ето все. Неееееее продолжение Следует 01_smile))))))
Змінено: 18.03.2013 р., Vervet
1
like
1
good
bad
shockingly
1234567••8
04.01.2011 р. відповів для MDV  
answerview
да про меня правда я уже полтора года такого не делаю так как жыву в Киеве
like
good
bad
shockingly
lisss забанений
04.01.2011 р. відповів для paksik  
answerview
зачетная статья! ктоб че  не вякал а чел все своими руками собирал 18_good  а не спамил на мотокоме днями и ночами..
тут последнее время почитать нечего.. в списке горячих тем 70% аЦЦкого флуда, а вот этот паренек потрудился, неважно думаю сколько денег впулино, это увлечение, хобби, для души 18_good  лично я плюсую автору, побольше бы таких тем на форуме
like
good
bad
shockingly
04.01.2011 р. відповів для moto_yura  
answerview
В моем понятии приличная сумма за него 1800 мертвых президентов.судя по тому что насеводняшний день сума постройки етого проекта перевалила за 2 штуки а ету суму мне не вернуть ни когда то 1800 ето реальная цена.
Маленькое примечание что он стоит на учете в гаи.И ещо одно если комуто покажетса что 1800 за дио ето заоблачная цена пусть следят за проектом и вы поймете что она с пальца не высосана)))
like
good
bad
shockingly
GiM
04.01.2011 р. відповів для paksik  
answerview
Бонзай молодчага 41_dance2  41_dance2  41_dance2
Где то на форуме был хлопец  на Джоге 180  то же движочек с Руннера.ник не помню )))
ПС ах вот он как раз на видео и есть 03_biggrin
Змінено: 04.01.2011 р., GiM
like
good
bad
shockingly
04.01.2011 р.
answerview
не плохо вышло, одобряю, потдерживаю, бомба! вот читаю и думаю неужели и я потом пойду покупать китай на 150 кубиков  и 170 из него брать, хочу тоже выстреливать 03_biggrin  как же это заразно... а сколько денег...
like
good
bad
shockingly
04.01.2011 р.
answerview
Следующим етапом будет востановление и запил картера под большой домик.
В ближайшее время будет ставится Малосси 172сс, карбюратор 28 мм с Ямахи ТЗР 250, лепестковый клапан с кроссового КТМ 65, вариатор RMS,ремень дейко кевлар ,замена редуктора , буду варить самовар, - и все это буду пытатся поставить на Диовский генератор и проводку!, потому что у меня стоит комут крассная Дайтона, а покупать Малосси мне в лом!

И так по теме востановлен и запилян картер под кетеемовский домик.вварена пластина для усиления картера чтобы не сломалса на пополам.кстати пластыну выливал сам так сказать хенд мейд)) ещо полернул чучуть вал.Разницу между карбами видно на фото.Микуни теперь будет с явовским подсосом .изнаяально он был с тросиком.




























дырки в крышке для лучшего охлаждения трансмиссии
Змінено: 08.01.2011 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
04.01.2011 р.
answerview
потихоньку начал стайлить пластик





начал установку радиатора и заднего дискового тормоза










после кое каких манипуляцый болгарки  дрели и токарного станка началось схрещивание двух генераторов
диовского и ранеровского







Змінено: 08.01.2011 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
Pit_Stop
05.01.2011 р. відповів для paksik  
answerview
Дааа,ты болен неизлечимо)))Хорошая,видать,у тебя работа,что так можешь свободно вбухивать бабло в "невыгодное дело"...С этим мотором он конечно не так складно выглядит...
like
good
bad
shockingly
05.01.2011 р. відповів для Pit_Stop  
answerview
Все кто тюнят свою технику они все больны)))
В мае приехала посылка с ништяками.А самое главное малося.но когда ч ее хорошенько росмотрел то выяснилось что она идет с завода нехило придушена .Например выпускное окно на 125ке 28мм а на ней 27мм.Вскоре я решыл ету проблемку но пока все попорядку.




Было выкрашено колесико и голова











Змінено: 08.01.2011 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
08.01.2011 р.
answerview
После небольшой подготовки начелась  установка дважка














после нескольких часов возни двиг был на раме.










следующим етапом было изготовление пластины переходника на диовское зажыгание.
чуть поже был изготовлен фильтр как на сотке но побольше и попрактичние.
Настраивать двиг с ним стало в несколько раз проще проверено на практиеке










решотка с аера будет впаяна в клюв уже начал делать дырки под нее




также была изготовлена держалка под второй аморт ))) с ней двиг будет ещо сложнее сломать


Вот ещо немного фоток




















ЗАПилил немножко поршневую .выхлопное стало с 27ми мм 36мм.увеличил вход в впускных окнах .подогнал все накартере.
















Змінено: 08.01.2011 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
08.01.2011 р. відповів для paksik  
answerview
Маньячелло!!! 01_smile
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
like
good
bad
shockingly
08.01.2011 р. відповів для paksik  
answerview
от чего радиатор? какую температуру держал?
Boom!

Scootertuning is not a Crime

№9(yadsok)
like
good
bad
shockingly
08.01.2011 р. відповів для jogg  
answerview
Если не ошыбаюсь то с ленчика 250ки.на щот температуры незнаю так как надо поменять спидометр где будет и тахометер и датчик температуры.тогда будет все ясно .мне самому интерестно
like
good
bad
shockingly
08.01.2011 р. відповів для paksik  
answerview
если не трудно мог бы померять ширину,высоту и толщину радиатора! он алюминиевый? спасиб
Boom!

Scootertuning is not a Crime

№9(yadsok)
like
good
bad
shockingly
08.01.2011 р. відповів для jogg  
answerview
26.5  19.5  4.5

4.5 ето толщина где трубки так он 2.5 см
like
good
bad
shockingly
08.01.2011 р. відповів для paksik  
answerview
спасиб бальшое
Boom!

Scootertuning is not a Crime

№9(yadsok)
like
good
bad
shockingly
08.01.2011 р.
answerview
Гдето в середине лета был собран двиг .Картера выкрашены полиуритановой краской.Отполирована крышка вариатора и обода на колесах.















Начал варить резонатор




















Протестить его так и не удалось так как после установки выяснилось что он черхает об амортизатор.
Надо было чучуть переваривать но небыло некак времени .Потом пошли холода и дело с резиком приостановилось.

Прикинул пластик чтоб посмотреть как он будет выглядеть в сборе.




































Сейчас он в таком состоянии и комплектацыи.
Змінено: 08.01.2011 р., paksik
like
good
bad
shockingly
09.01.2011 р.
answerview
Зверь 20_drinks
18_good  18_good  18_good
like
good
bad
shockingly
10.01.2011 р.
answerview
Вот обновочка почти реплика дуплер осталось только обработать напильником )))



like
good
bad
shockingly
10.01.2011 р. відповів для paksik  
answerview
Що це за штуковина така? 05_shok
http://xmages.net/storage/10/1/0/c/2/upload/f49c4741.gif
Доборолась Україна до самого краю,
гірше ляха свої діти Україну розпинають!
like
good
bad
shockingly
1234567••8
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин