Извиняйте за фоту ето единственная в его первоначальном виде.
Итут пошло поехало 85 с бугра стало мало.мне подвернулса ZX с которого я снял белый пластик спойлер литье и масляную вилку
Потом мне подвернулса сакс лео zx с ямахи с помощю сварки и болгарки я его примудрил на дио он поехал резвее но всеровно нетак как хотелосьбы
Однажды осенью я ехал км 50вч у него лопнуло кольцо оказалось что иза стального прямотока который ишол вместе с карбом сильно подносилась модная дайтона.По ходу изучения дайтоны било решено рсхонингоать цилиндр под поршень леада 90сс.После установки он стал вистреливать с места но максимум не проверял пошла обкатка.Гдето через месяц я приобрел атеновикий редуктор.проверить так и не смог началась зима.
Било принято решение перекрасить весь мопед.Пластик был снят и отдан покрасчикам.
Уже сидя дома возле компа нашол на сайте ексхауст калькулятор .Купил метал сделал муфлер виточил флянцы резонатор посчитал на 11 тисяч и начал делать.Сначала сделал с кортона потом начал вести с метала по двиглу.
Пока я делал сакс пластик был покрашен
Потом начелса стайлинг в промежутках между боями когда роставал снег обкативал
Не сомневайтесь ето не совсем стандартний фильтр снизу в нем такая дырища что пипец всетаки кейхин 24 мм .на оборотах он гудел как пилесос что все оборачивались и шарахались когда ехал
Резонатор получилса очень верховой низа пропали выстреливал после 30ти .
На фото ранняя весна я его пчти обкатал и всетаки не видержал решыл проверить сока едет выехал на обездную и вот она долгожданная сотка но ето не предел набрал он тогда 112км вч я был на седьмом небе .Но не долго музыка играла я немного увлекса и он у меня климанул прям на обездной на улице ночь гдето 00:30 я его тащу весь мокрый злой без настроения блин ели дотащил.
На следующий день я его бистренько розобрал поменял поршень и снова в жызнь Кстати на тот поршень я ставил лиш одно кольцо убрал камеру компресия была 13.После замены поршня он так уже не ехал на цылиндре остались царапини
роспорка дала обалденную жосткость рамы я прозрел кто ставил тот меня понимает
после очередных покатушек на кочке отлетел муфлер как я только его не усилял он упорно хотел отвалитса всевремя лопал советую так не делать ето не для повседневной езды .
В Одессе ели нашол китаковский спидак с нял с пришедшого скута
Так как стартер ели крутил приходилось частенько заводить киком изза етого стиралась краска она не предназначена для того чтобы ей всевремя дергали ето тоже моя ошибка ножки без краски лучше поверьте моему горькому опыту,старайтесь заказивать их.
Ето была конфигурацыя СОКОСЬТАМ сс на ней я ездил не долго пару месяцев несколько раз он у меня клинил короче сплошные е...и я начал задумиватса о поршневой минерелли,сделал пару експерементов с трудом но можно втулить.
И тут я узнал что унас вгороде у одного чувака стоит уже пару лет леал горизонталка JF 06 со сгоревшей проводкой.Ето в последствии домашней установки сигналки .
Моторы у них оч похожи гдето месяц я его задалбывал продать мопед ,и всетаки он сдалса.Втоже день я его розобрал обнаружил что всем подшипникам капец.На спидометре било 67тысяч поршневая не разу не снималась компрессия 9.8 все сток вдумайтесь в ети цыфры
С леада я забрал мотор колесо глушак тросик на масло карб и фильтр проводка и генератор подходит с дио.Г дето ниделю я ждал подшипники.
По их приходу начал сборку, поднял выпускное, отполировал камеру сгорания и поршень, посадил голову на 1.5мм компрессия возросла до 12ти.
С 4х вечера до 00.00 переваривал крепления двигателя и аморта.В 00.30 был проведен запуск он долго не хотел заводитса после пару десятков ударов по кику он завелса с огромным хлопком пламени из цилиндра.Заводилса он без глушителя фильтра и тросика на заслонку.Звук меня просто ошарашыл я его бистренько заглушыл чтоб соседи не услышали,и я сдовольной душой пошолспать. ато задень оч устал как и счас впрынцыпи.Вот первые фото сотки
И так продолжим двиг встал без проблем но после первого тест драйва я вияснил что он не едет вобше меня смог обогнать даже 50кубовый китайский чундуй.Стрелка на модном китако которая раньше показывала 110 выше 65ти не поднималась
Как выяснилось проблема в карбе в нем стоял 98жыклер я вобще не понимаю как он до етого ездил,наверное жрал литров восемь.
Я поставил 85тый и он поехал 82км потом я поставил тюнинговый варик с леад 90сс предварительно росточив его.Пришлось точить втулку чтобы он встал на место старого, и атеновский ремень ето дало еще 20км.Мопед уже ехал 102 но етого все ровно было мало я полез дальше ковирять.
Розрезал глушак убрал одну стенку в нем кстати их три увеличил трубку на выхлоп и выкинул катализатор после етой опирацыи он поехал 113 с бугра я видел 115-118 км он стал довольно бодринько срыватса с места так я отездил 2 месяца.
Потом я на нем перевернулса и розбил спойлер ох и жалко мне мне тогда его было
диск на 190мм с какогото неизвестного мопеда купил на розборке.а в фонаре в нутри оракал
послеустановки компенсаторного бачка я так и не заметил что он мнедал пробывал с ним и без него одно и тоже.
После двух месяцев езды меня опять чтото не устроело и я начал мудрить тоткарб что стоял на полтосе.После нескольки часов в гараже сделал самодельный короткий колектор и поставил атеновский прямоточный фильтр.
Ето все повлекло за собой очередную настройку трансмисии и настройку самого карба.После етих всех опирацый он начал еще резченабирать скорость.Максималка стала 118км а с бугорка он уже ехал 123км.Рев стал просто пипец.
Так прошло все лето 2008го.
Осенью поле очередного выезда с гаража россыпалса атеновский фильтр,какойто хлипенький оказалса.
И вот зима время всяких переделок.Я времени тоже не терял решил сделать самодельный фильтр.В кон елауте сделал розвертки и пошол в гараж начал потихоньку делать его с метала .
Настраивал я его очень долго целую зиму и весну настроил лиш тогда когда стала держатса одна и таже температура воздуха тогда ети мучения и
закончились.Ви скажете стоило ли так извращатса?стоило,я получил прямоток со сменным фильтром,и всетаки какой не какой внешний вид
После окончателных настроек дырка в фильтре увеличилась в 2 раза я сделал вот такую крышечку.После ее установки снизелса звук фильтра и он стал меньше засорятса
С таким внешним видом он окончил 2009ий год
Кстати корпус тахометра сделан с советского будильника.Дзынь дзелень
Покрышка на нем 120 90 10 она дала еще 2км максималки.
Итак подведем итоги по 100ке она поехала 120км по прямой и 125км с бугорка на то время я осталса доволен.