Показати повідомлення
Суть темы написана в названии.
От себя добавлю:
1) Соблюдаем правила форума!
2) Просьба объясняться общедоступным языком (допустим: ролики вариатора - правильно; ну та круглая фигня, ну которая катается в тарелке - по которой еще ремень ходит - НЕПРАВИЛЬНО!)
3) Элементарное взаимоуважение друг к другу и к технике (мой корчь - супер, а твой - отстой - НЕ КАТИТ!)
Характеристики:
Двигатель:
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40x39,2мм.
Степень сжатия: 12,5
Тип двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: жидкостное
Запуск двигателя: Электо и кик стартер
Максимальная мощность: 7 л.с. при 7000 об.мин.
Крутящий момент: 0.6 кГм при 7250 об.мин.
Трансмиссия:
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Размер ремня: 744х16,5мм
Размер и вес грузиков (роликов) вариатора: 12х15мм 6.5гр
Ходовая часть:
Подвеска: спереди - телескопическая вилка; сзади - маятниковая (моноамортизатор)
Тормоза: передние - дисковые (190мм), задние - барабанные
Размер переднего колеса: 12 дюймов
Размер заднего колеса: 12 дюймов
Размеры:
Полная высота: 1175 мм
Полная длина: 1837 мм
Полная ширина: 704 мм
Колесная база: 1275 мм
Высота по седлу: 820 мм
Объемы емкостей:
Бензобак: 8,5л. + 2л. резерв
Маслобак: 1,6л.
Ходовые качества:
Расход топлива: 2,5-3,5л.100км.
Расход масла: 1л.900км.
Максимальная скорость: 75-90кмч. (в зависимости от версии)
Размеры ремне, аналогичных родному у разных производителей:
DR - 738x16,5мм
Dayсo - 747х16,6мм
Naraku - 738х16,5мм
Polini - 750х16,8мм
Malossi - 746,5х16,6мм
Взаимозаменяемые узлы:
Сцепление - Yamaha Jog (105мм, 2 лапки)
Мотор (весь, кроме: генератора, зажигания и сцепления) - Yamaha Aerox
В прикрепленном файле мануал в PDF (запакованный) к фантому на английском, немецком, итальянском и еще каком-то языках (русского не нашел).
P.S. Это сообщение будет обновляться по мере поступления информации (характеристики; ремонт, тюнинг - ссылки)
Змінено: 03.09.2012 р., Tangar
Прикріплені файли
Малага бывает не только на воде и не только с барабаном сзади.Есть модификации.И в шапке исправь:мотор не Aerox,а Minarelli и модификаций самих моторов тоже дохренищще.Вот те схема проводки на Малагу F12LC и F15LC(у них там почти всё идентично,а что отличается,в том на ходу можно разобраться)
На досуге сам раскрашивал и переводил по нужде.Кстати на AC версию с аналоговым спидометром вообще хрен найдёшь схему. Змінено: 10.09.2014 р., Pit_Stop
Евгений приветствую. Ну что возвращался еще фантом из твоего видео в твою мастерскую?
Какого он года ты не вкусе? За схему отдельное спасибо, так как первое что она помогла правильно подключить провода от бака (были сорваны). От бака зеленый ошибочно считал что зеленый и в проводке, хоть зеленый и фиолетовый это повороты.
Короче говоря у меня есть одна задумка и хотелось бы мнение опытных людей.
Суть дела в том чтоб вывести уровень топлива в баке через индикатор заряда (подобрать на 6-8 делений). Моя ф15 досталась мне без головы и приборки соответственно. В дальнейшем хочу вывести ряд показателей мотора из тех что предусмотрены по проводам и дополнительных параметров. Как считаешь имеет ли мои фантазии шансы на жизнь (именно про индикатор заряда в роли уровня топлива )
Труда и времени будет потрачено много, но не решаем проблем не существует.
А так на данный момент что я имею по электронике это:
Генератор 2ja, датчик холла установлен от 3vp (пришлось перепаять чтоб правильно работало зажигание от cdi), коммутатор cdi daytona синия, катушка от джога, стандартное реле выпрямитель. Подключены пульты на руле, передняя и задняя оптики, бал.сопротивление и датчик топлива. Это пока все что подключено на данном этапе.o
Кстати нашел рулевые, не те что желала моя фантазия но зато по назначению.
Набор бузети для малагути
SSP Ukraine - Будь на стиле, будь уникальным!
Vk.com/styleparts - здесь помогут найти то что тебя интересует и выделит среди остальных!
Hard work - good work!
My choise: nicety, accountability and
Змінено: 10.09.2014 р., MrakCw
Не,тот не возвращался,я в Саках а мопед с Бахчисарайского района.
Вольтметр в роли датчика топлива не канает,у него демпфера нет,будет колыхаться как и бензин в баке.Тебе лучше подобрать какой-нибудь датчик в корпусе от другого мопеда.Он хотя бы адекватно будет работать.
И да,на мопедах датчик Холла не используется,вместо него ИД.
Спасибо за ответ по поводу объема топлива в баке. Толку уже тогда подбирать один датчик топлива с другого мопеда если уже проще заказать цифровую приборную панель со всеми модулями. К тому даже есть с чего выбирать, на любой вкус и цвет))
А вот по поводу датчика холла, у нас походу как то не совсем понимание получилось.
Самый банальный пример из первого попавшего магазина. Генератор 3VP.
Почему то и в других разговорах с опытными мастерами, данный датчик всегда так называли.
Или как я еще нашел вариант датчик зажигания (?
SSP Ukraine - Будь на стиле, будь уникальным!
Vk.com/styleparts - здесь помогут найти то что тебя интересует и выделит среди остальных!
Hard work - good work!
My choise: nicety, accountability and
Змінено: 11.09.2014 р., MrakCw
Ладно суть дела не в том, главное что все все поняли.
Как правильно называется, еще раз. "И" это я так понял индикатор, а что такое д?
SSP Ukraine - Будь на стиле, будь уникальным!
Vk.com/styleparts - здесь помогут найти то что тебя интересует и выделит среди остальных!
Hard work - good work!
My choise: nicety, accountability and
Жаль тема заглохла тут. Катаюсь на малаге ф12 97 года, есть кто в них хорошо разбирается в львовской обл?Мастера кароч,особенно елекроника, да и вообще все)
Географически я нахожусь Городок Львовская обл
Купил скутер malaguti, не знаю какая модель, вроде на F12 похожа.