Показати повідомлення
Парни посоветуйте амортизаторы,передние и задние.Что были мягенькие.А то езжу уже два года и на каждой яме вспоминаю всех родственников материнской линии
.Только мне не надо говорить что мягкие не удобно на скорости ложить в поворот или еще что то такое.Я не рейсер,хочется плыть по дороге.Скут китаец 150ка
мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители
Кто не курит и не пьёт, ровно дышит сильно бьёт!!!!!
Якщо в тебе їх два, то один зніми, мягкість гарантована, но може повести раму
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
что за тайвань,марка?Мне на китайчика станет
мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители
Кто не курит и не пьёт, ровно дышит сильно бьёт!!!!!
а в каком они ценовом диапазоне сколько хорошие
мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители
Кто не курит и не пьёт, ровно дышит сильно бьёт!!!!!
Юзал новый скут Viper Omega, так там стоковые амморты были такие мягкие, что при езде в одно лицо, приходилось ставить 2 ступень жосткости на обоих аммортах. Ну просто очень мягкие были, больше таких мягких нигде не видел.
Таже проблема,а инфы никакой может ктото чегото подскажет
Вот о чём я говорил вчера:
КОСО Evo Pro Shock, 320 мм, 60 по пружине ( обычный 50, потому и жёстче ), цена в среднем 1000 за пару. Ссылку не даю, сами знаете где
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Ага, после установки скинул скутер с подножки ( 180 кг+масло и бенз! )- штоки не шелохнулись. Правда когда прокатился с пассажиром- о да, классно
Вот и считай скут почти под 200 ( с полным баком ), да мы двое 160 кг- только под такой нагрузкой пара аммотртов с Хонда Дио нормально работают
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
я себе думал такие заказать,да на 50сс надо что то другое искать
Да ну, нечему там разрабатываться, на фото выше КОСОвская пружина имеет в 2 раза больше витков, больше диаметр колец, грамотные зоны нагрузок- вот она будет нормально работать с любой нагрузкой.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
вообще скут прикольный,тут еще и амортизаторы классные.Не с нашим счастьем
мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители
Кто не курит и не пьёт, ровно дышит сильно бьёт!!!!!
По отзывам реально работают ( а не дёргаются +,- 2 см ) газомаслянные КОСО. Но платить 1000 за пару как по мне дорого. Я пару месяцев назад планировал покупку газомасляных ( недорогих ), но почитав форумы попустился, езжу на стоковых.
Стоял BGM отьездил 2000 км потёк... Взял тайвань за 130 грн, нормально , мягенько) Весной пайоли хочу взять
Юзал еще вот эти!!!Лажа...даже не подкачиваются!А при ударе об землю(уранил)вырвало с бачека все!!
Я думаю что лучше заплатить один раз 1000 грн, и забыть на десятки тысяч про аморты, чем каждые 2000 км покупать по 250 грн амортизаторы.
Запчасти и тюнинг для Kymco
извини друг но два раза тупанул.Надо было шторм продать а омегу оставить.Скут реально интересней,колеса поболее,думаю и крейсер у него приятней.Я что то такое хочу.Или омегу или g-max sh150.А с амортизаторами я понял надо не меньше 700-800 за пару дешевле ничего приличного не купишь
мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители
Кто не курит и не пьёт, ровно дышит сильно бьёт!!!!!
Блин, у моего друга на чепер стоят от дио, всё отлично! Я про харлей этот китайский... Вайперовский.
Всё таки жизнь не зря начинается на букву "Ж"....