Показати повідомлення
Парни посоветуйте амортизаторы,передние и задние.Что были мягенькие.А то езжу уже два года и на каждой яме вспоминаю всех родственников материнской линии
.Только мне не надо говорить что мягкие не удобно на скорости ложить в поворот или еще что то такое.Я не рейсер,хочется плыть по дороге.Скут китаец 150ка
мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители
Кто не курит и не пьёт, ровно дышит сильно бьёт!!!!!
Якщо в тебе їх два, то один зніми, мягкість гарантована, но може повести раму
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
что за тайвань,марка?Мне на китайчика станет
а в каком они ценовом диапазоне сколько хорошие
Юзал новый скут Viper Omega, так там стоковые амморты были такие мягкие, что при езде в одно лицо, приходилось ставить 2 ступень жосткости на обоих аммортах. Ну просто очень мягкие были, больше таких мягких нигде не видел.
Таже проблема,а инфы никакой может ктото чегото подскажет
Вот о чём я говорил вчера:
КОСО Evo Pro Shock, 320 мм, 60 по пружине ( обычный 50, потому и жёстче ), цена в среднем 1000 за пару. Ссылку не даю, сами знаете где
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Ага, после установки скинул скутер с подножки ( 180 кг+масло и бенз! )- штоки не шелохнулись. Правда когда прокатился с пассажиром- о да, классно
Вот и считай скут почти под 200 ( с полным баком ), да мы двое 160 кг- только под такой нагрузкой пара аммотртов с Хонда Дио нормально работают
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
я себе думал такие заказать,да на 50сс надо что то другое искать