Парни посоветуйте амортизаторы,передние и задние.Что были мягенькие.А то езжу уже два года и на каждой яме вспоминаю всех родственников материнской линии
.Только мне не надо говорить что мягкие не удобно на скорости ложить в поворот или еще что то такое.Я не рейсер,хочется плыть по дороге.Скут китаец 150ка
мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители
Кто не курит и не пьёт, ровно дышит сильно бьёт!!!!!
бери газомасляные амарики.и поищи на форуме темы есть по амортам.
Проблемный вопрос
Брал се такие на 260сс ( тоже хотелось помягче, да и качество более-менее ), на упаковке маркировка ШТОРМ 150сс, ну думаю если на Шторм идёт, значит под весом троллейбуса 260сс будет песня
Ага, шас, поставил и офигел- каменные
Отнёс в магазин...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Опыт второй- взял парочку с Хонда Дио, пришли, размерчик мой, проблема та же- дубдерево
Лежат в гараже
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Нужно было выбирать из тех что парами идут а брать два с тех мопедов где идет один приводит к дубовости задницы.
Отож. И вроде математически получается- парочка с Дио, который весом 65 кг, как раз на мой аппарат, весом 180. В жизни же всё не так.
так я не понял на моторынке нет достойных мягких амортизаторов.Бред какой то!
По отзывам реально работают ( а не дёргаются +,- 2 см ) газомаслянные КОСО. Но платить 1000 за пару как по мне дорого. Я пару месяцев назад планировал покупку газомасляных ( недорогих ), но почитав форумы попустился, езжу на стоковых.
Бред какой то!
И я так думаю, но пока мягче стоковых не видел
Может подтянутся юзеры газомаслянных- подскажут