Мало по городу 60,
нашему человеку всегда мало
если поток большой, там и знаков ненужно, все и так еле едут
а если дорога пустая- то насрать на ограничения- отвалил тапок- и вперед и с песней
я уже отваливал- ты об этом знаешь, рассказывал
я сейчас в городе 80 не всегда разгоняю, научен горьким опытом.
так еськин дрын- дрючте пешеходов. Не паханное поле ж
пешеходов надо дрючить- бесспорно.
но пешеходы часто стали ( у нас в городе во всяк случае) по переходам ходить, так что ты думаешь? их и там лупят на раз-два
последний пример- сосед по гаражам. сбил девочку на переходе. так сам говорил- " это хорошо что я до 40 ехал, а то бы....."
я какбэ не то что правильный черезчур
и гонял много лет по городу, но мне одного случая с моим участием хватило чтоб попустило- это хорошо что тока железо ушло в аут. в другом случае- без вариантов
так что я не сторонник Юлиных предложений тогдашних- добавить до 70, а с газоном посредине до 90. ото бы мясорубка была жесткая.
За городом - 110 тоже мало, 130 в самый раз...Даже возьмем такой момент - фура или шо то с прицепом едет 90-100. 110 разрешенных - маловато для безопастного обгона.
о да- аргумент весомый
предположим ситуацию- так и сделали- можно ездить 130.
все поехали 130 ( фуры могут ехать и 130
)
и в следующий раз можно сказать - " да маловато 130, фуру безопастно не обгонишь! надо хотя бы 150". и так до бесконечности
и самое главное на мой взгляд- у нас народ не может распоряжаться своей свободой, щас насрав на штрафы ездят как хотят и где хотят. дай им 130-150, они 200 полетят. поубивая всех и вся.