Штраф за превышение скорости будет 1100 грн! http://www.autocentre.ua/news/Law/36940.html
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Ну это да. А можно почитать где-то проект этих правил? Можно ссылочку?
Так нету никакого проекта Пока что это тока разговоры и слухи Журналисты уже достали, абы шото ляпнуть
Робота в этом направлении ведёцо, но до "новых" ПДД ещё далековато, чего тока стоит список предложений ГАИ по регионам и разных общественных организаций http://www.sai.gov.ua/images/new_pdr1.pdf
Да что ты говоришь? Можно ехать? Половина проспекта Победы сплошные бугры и ямы, телиги, насколько помню, тоже, да еще и пешеходы выскакивают под колеса непонятно откуда.
А вот межгорожд - это грустно, особенно если учесть, что для мотоциклов максималка 80, и если +20 отменяется, то, наверное и авенис покупать смысла нету, уж не говоря о чем-нибудь побольше.
Ну под бровкой да, но есть же ещё три полосы и другие учасники движения, которые технически могут ехать больше 50км/ч и котрых не сносит с дороги от наезда на люк. Низя ж организовывать движение в мегаполисе исходя только из интересов маленьких мопедиков на 10х колёсах
Низя ж организовывать движение в мегаполисе исходя только из интересов маленьких мопедиков на 10х колёсах
Как раз - можно и необходимо. Именно исходя из интересов самых уязвимых участников дорожного движения: двухколесников всех типов, пешеходов, инвалидов, детей.
А эти пресловутые 60+20 есть ли где еще, кроме как у нас ? Да и в действующих ПДД этого не найти. Скорость необходимо максимально ограничивать и строжайшим образом контролировать, как основной фактор опасности. Но разумно: на отдельных участках, где возможно, можно и ограничивать в сторону увеличения.
Светим фарами днем ? Так было уже ! Никто не пробовал в то время прокатиться по трассе километров 500 ? Из Киева в Одессу, к примеру ? Да в пасмурный день? -глаза на лоб вылазят, товариСЧи дорогие.
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Змінено: 18.12.2010 р., UlikSasha
avast
18.12.2010 р. відповів для UlikSasha
Низя ж организовывать движение в мегаполисе исходя только из интересов маленьких мопедиков на 10х колёсах
Как раз - можно и необходимо. Именно исходя из интересов самых уязвимых участников дорожного движения: двухколесников всех типов, пешеходов, инвалидов, детей.
А эти пресловутые 60+20 есть ли где еще, кроме как у нас ? Да и в действующих ПДД этого не найти. Скорость необходимо максимально ограничивать и строжайшим образом контролировать, как основной фактор опасности. Но разумно: на отдельных участках, где возможно, можно и ограничивать в сторону увеличения.
Светим фарами днем ? Так было уже ! Никто не пробовал в то время прокатиться по трассе километров 500 ? Из Киева в Одессу, к примеру ? Да в пасмурный день? -глаза на лоб вылазят, товариСЧи дорогие.
В европе по городу скорость ограничена - 50 кмч. А в европейских и японских (свежих) мопедах ближний свет включается с заводом двигателя. По трассе днем ближний не слепит, не надо страшилки рассказывать. В дальнобои на мопедкахмотах езжу пять лет.
Низя ж организовывать движение в мегаполисе исходя только из интересов маленьких мопедиков на 10х колёсах
Как раз - можно и необходимо. Именно исходя из интересов самых уязвимых участников дорожного движения: двухколесников всех типов, пешеходов, инвалидов, детей.
+1
Именно так и определяется цивилизованность общества, его социальность.
Или будет фашизм:
К тому же хочу напомнить физику: E=mVV/2, эта формула имеет непосредственное отношение к безопасности движения.
"...По трассе днем ближний не слепит, не надо страшилки рассказывать. В дальнобои на мопедкахмотах езжу пять лет..." (Avast)
Не об ослеплении речь. Да и то время Вы не застали... . А пять лет - это срок, да.
Это не срок, бросьте вашу зоновскую феню . Это дальние путешествия на мопедках. Впрочем, вам, ездящим от дома до пивнухи , этого не понять. А байки *про вылазят глаза* от ближнего днем - расскажите кому нибудь другому. У машин для скандинавского и канадского рынков ближний свет включается с запуском двигателя. Сейчас на новых AUDI есть сетодиодный дневной свет. Если я не ошибаюсь, то с 2010 или 2012 года все новые автомобили будут оборудованы дневным светом.
Почти по всей Европе даже днем нужно ездить на авто с включенными фарами. В противном случае вас оштрафуют
Кто автор этого почина? Скандинавы, а точнее, финны. Вероятно, из-за климатических особенностей там с начала 70‑х годов ездят с включенным ближним светом фар и в дневное время. На сегодня обязательное использование света на автомобиле действует в 19 европейских странах. В некоторых государствах (например, в Германии) езда днем с включенными фарами не узаконена, но рекомендуется. Но с 2011 года лампы дневного света станут в Европе обязательными на всех новых моделях автомобилей. Эксперты прогнозируют, что в результате такого нововведения удастся на 5% снизить смертность в дорожно-транспортных происшествиях. Итак, какие же правила действуют в Европе и каковы штрафы за их нарушение?
В каких странах обязательно использование света круглый год?
Закон об обязательном включении света в течение всего года действует в 19 странах, от Норвегии до Македонии. В большинстве государств он действует на всех дорогах, в некоторых – только за пределами населенных пунктов и на автомагистралях. Особый случай Португалия, в которой свет днем необходимо включать только на скоростной трассе IP5.
В правилах каких стран оговорены сезонные ограничения?
В Хорватии и Болгарии действие закона об обязательном свете распространяется только на зимнее время года. В Болгарии предписывается включать свет, начиная с последнего воскресенья октября и до последнего воскресенья марта. В Хорватии со светом ездят с 1 ноября до 1 марта.
Была попытка ввести это правило и в Украине. Правда, ездить с включенным ближним светом фар в дневное время предписывалось лишь в осенне-зимний период. Однако нововведение так и не стало законом на украинских дорогах.
Что об этом говорят законы других стран?
В одних странах езда со светом днем вообще не предписывается, в других (Великобритании, Франции, Швейцарии и Германии) только рекомендуется.
В Украине уже не только за городом, но и в городской черте можно встретить автомобили с включенным светом фар даже в яркий солнечный день. Объяснений тут несколько: для кого-то это способ обратить на себя внимание, а кто-то действительно понимает, что таким образом автомобиль лучше виден на дороге.
Есть ли страны, в которых включать свет днем запрещено?
Нет, но есть страны, в которых этот вопрос законодательно не урегулирован. Например, в Греции и Украине свет днем не предписывается, но и не запрещается. Хотя многие украинцы, перенимая европейский опыт, уже ездят со включенным светом.
Где в Европе признаются лампы дневного света?
Дневной свет можно использовать во Франции, Италии, Швейцарии, Германии и во всех скандинавских странах (кроме Норвегии, где пользуются ближним светом).
Есть ли страны, в которых лампы дневного света нужно выключать?
Нет. Но если сомневаетесь, включите ближний свет, тогда лампы дневного света отключаются.
Насколько велики штрафы за езду без света днем?
В каждой стране свое наказание для нарушителей. Так, в Латвии за езду без света оштрафуют на семь евро. В России штраф до 100 рублей.
Повышается ли расход топлива за счет обязательного использования света?
Увеличение расхода топлива есть, но оно незначительное, не более 0,2 л/100 км. Со светодиодным дневным светом расход топлива остается практически тем же.
На что еще обратить внимание автомобилистам?
В Испании, Франции, Голландии, а также почти во всех восточноевропейских странах действует закон об обязательной замене обычных лампочек накаливания на лампы дневного света.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ СВЕТ ДНЕМ: сколько стоит нарушение правила (в евро, в алфавитном порядке)
(штрафы округлены, все данные без гарантии, источник: ADAC, по состоянию на май 2010 года)
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ СВЕТ В ТЕЧЕНИИ ВСЕГО ГОДА НА ВСЕХ ДОРОГАХ
Босния и Герцеговина - около 15 евро
Дания - около 67 евро
Латвия - около 7 евро
Литва - около 15 евро
Македония - около 35 евро
Норвегия - около 185 евро
Польша - около 50 евро
Сербия - около 30 евро
Словакия - около 65 евро
Словения - около 40 евро
Финляндия - около 50 евро
Черногория - около 20 евро
Чехия - около 20 евро
Швеция - около 40 евро
Эстония - около 190 евро
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ СВЕТ В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ ГОДА НА ВСЕХ ДОРОГАХ
Болгария - около 10 евро
Хорватия - около 40 евро
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ СВЕТ В ТЕЧЕНИИ ВСЕГО ГОДА ЗА ПРЕДЕЛАМИ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ И НА АВТОМАГИСТРАЛЯХ
Венгрия - около 40 евро
Италия - от 38 евро
Россия - около 20 евро
Румыния - около 20 евро
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ СВЕТ В ТЕЧЕНИИ ВСЕГО ГОДА ТОЛЬКО НА АВТОМАГИСТРАЛИ IP5
Португалия - от 60 евро
РЕКОМЕНДАЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВЕТ ДНЕМ В ТЕЧЕНИИ ВСЕГО ГОДА
Великобритания
Германия
Франция
Швейцария
СВЕТ НЕОБЯЗАТЕЛЕН, НЕТ РЕКОМЕНДАЦИЙ
Австрия
Албания
Белоруссия
Бельгия
Греция
Ирландия
Испания
Люксембург
Молдавия
Нидерланды
Турция
Украина
НОВЫЕ ПРАВИЛА С 2011-ГО ГОДА
С февраля 2011 года лампы дневного света станут обязательными во всех новых легковых и грузовых моделях в ЕС. При этом действует следующее правило: специальные лампы дневного света должны устанавливаться на заводе. Длительного включения ближнего света, в качестве альтернативы, уже недостаточно. Внедрение планируется поэтапным, поэтому на автомобили, выпущенные до 2011 года, устанавливать дополнительное оснащение не придется.
ИТОГ:
Свет ближний или дневной? Какой, где и в какое время года разрешен? В случае сомнений всегда включайте ближний свет. Потому что езда с ближним светом днем для многих европейских странах стала обязательной, а в остальных не запрещена.
Что я застал, а что не застал, тебе конечно видней.
Знаешь, я обычно среднюю полосу предпочитаю, потому что под бровкой никак. Но там на меня орут, потому что мопедка маленьких размеров, даже когда я 70 еду.
А в мегаполисе действительно есть еще и велосипеды, и их и в Киеве становится все больше и больше, а велосипедных дорожек как не было, так и нет. Нельзя в городе скорость повышать, мы же не цивилизованные. Если разрешат 80, большинство будет ездить 120, а физику никто не отменял. Плюс невменяемые пешеходы (я и сама такая бываю иногда ). Плюс собаки. За мной как-то на мосту возле Святошина свора погналась, они 70 по моему спидометру выжимают , хорошо, что не под колеса, а просто рядом бежали и орали. Да много чего еще в мегаполисе может произойти.
А вот по трассе - это совсем другое дело, там это грустно.
Вообще у нас чего только не сочинят, лишь бы только дороги не делать.
чем? жжением журналюг?
скорее разочарован- кинут утку, а такие как паровосс ее выдают на гора как готовый закон
Сейчас на новых AUDI есть сетодиодный дневной свет. Если я не ошибаюсь, то с 2010 или 2012 года все новые автомобили будут оборудованы дневным светом.
отето вещь классная!
я бы даже себе на тачку что нить подобное состряпал
но если влупят опять ездить с ближним круглосуточно- я против- зимой, при частых "завел-заглушил" при перемещении по городу, плюс еще потребители- печка, подогрев сидений, и блюс ближний- я АКБ буду 2 раза в год новый покупать
из того что в ролике озвучивали- почти согласен что бы убрали +20 км.ч, и "вилку" в штрафах ( никогда не понимал как за ремень штраф "от 50 до 85 грн" это как? типа- сильно ли непристегнут был? если сильно- 85, если не сильно- то 50
и конечно хотелось бы что б за городом мотам разрешили автомобильную скорость- 80 это мало. 150 не прошу, а вот 110 как и всем- было бы неплохо
про "руки на руле" когда документы менты смотрят- думаю этот бреднячек дальше ролика не зайдет
avast
18.12.2010 р. відповів для Val
из того что в ролике озвучивали- почти согласен что бы убрали +20 км.ч, и "вилку" в штрафах ( никогда не понимал как за ремень штраф "от 50 до 85 грн" это как? типа- сильно ли непристегнут был? если сильно- 85, если не сильно- то 50
и конечно хотелось бы что б за городом мотам разрешили автомобильную скорость- 80 это мало. 150 не прошу, а вот 110 как и всем- было бы неплохо
про "руки на руле" когда документы менты смотрят- думаю этот бреднячек дальше ролика не зайдет
Тут согласен на 100 процентов. Кстати , фраза о руках на руле тоже порвала, до этого кричали о выходе из машины
То есть, вы предлагаете ограничить скорость движения в городе до 20км/ч(скорость велосипедиста) или вообще до 4км/ч? Ну не бред ли? Большая часть аварий происходит не из-за превышения скорости, они происходят на пересечении двух и более дорог. Нужно уменьшать количество одноуровневых перекрестков, а не ограничивать скорость.
Знаешь, я обычно среднюю полосу предпочитаю, потому что под бровкой никак. Но там на меня орут, потому что мопедка маленьких размеров, даже когда я 70 еду.
Знаете, это как бы нарушение правил и вы мешаете своим тихоходным транспортным средством другим участникам дорожного движения. Почему мне за 2 года езды на мопеде сигналили один раз, когда я реально был не прав, а на вас я так понимаю орут постоянно? Видимо проблема не в окружающих, а конкретно в вас самих.
70 км/ч - это тихоходное транспортное средство? Он вообще-то и больше может, но я в городе больше 70 не поеду, и это превышение по правилам. Постоянно мне не сигналят, но вот бывают придурки. Думаю, ответ прост - я женщина и скут у меня маленького размера, а на учет я его не ставила по причине отсутствия денег, вот и думали, что полтинник.
в основном, кстати, придурки на пустой трассе сигналят.
У меня тоже такая улочка была когда-то. И она внутри жилого района, напротив сквер, в который все ходят, а пешеходный переход один в конце сквера, это достаточно далеко. Понятно, что все переходят где придется, в основном напротив лестницы, которая в парк ведет, а перехода там как раз нет. Там бы переход сделать, да скорость ограничить, неплохо было бы и лежачих полицейских, потому что улица вся теперь еще со стороны жилых домов машинами заставлена, а иногда и фуры стоят, а люди по привычке выскакивают на дорогу да и дети в парк везде бегают, так никому же дела нет. У меня сын в детстве там под машину попал, из парка выходил, ноги вперед идут, а голова назад смотрит, хорошо, что мужик 20 км/ч ехал, он водитель троллейбуса со стажем и очень осторожный, так обошлось только обоюдным испугом.
Вы выше писали, что по вашему спидометру собаки бегут со скоростью 70км/ч, реально они едва развивают скорость 40 км/ч. Это то же самое, как пара моих знакомых катающихся на G-max Racer-ах, которые утверждают, что на телиги вниз никто меньше 90км/ч не едет, хотя реально там мало кто больше 80 катится, а их 50см3 мопеды вообще по 110 легко разгоняют, хотя они такую скосроть не разовьют, если их даже к самолету привязать.