После замены жыклёра улучшилась динамика разгона и расход топлива- ыыыыыыыыыы
MARMON22:Какой жиклер-то ставил.У нас вроде-бы есть у диллеров разные.Еще естьв продаже варик,плата сцепления Маллосси.Про замену коммутатора на тюнинг.,потребуется минимум около 4000р.,и то на заказ!Слышал от хозяев Агилити,что 80куб.дают неплохую динамику,но опять-же все упирается в коммутатор.До-сих пор не понимаю,помогла-ли мне шайбочка под иголку дросселя,или что-то другое,но тем не-менее сейчас он у меня едет 65,затем включается в работу его "величество"коммутатор 8) .По ощущениям,запаса газа хватило-бы километров до 80.
Вообще моред прикольный!Очень понравились его "бездорожные качества","тихость".Преодалевал на нем довольно приличные лужи,море грязи,воды,пыли,песку.Только сдается мне покрышки на нем стоят исключительно городские,что немного огорчило
Как только смогу, возьму обяз покрышки с другим рисунком.Вдвоем(я и жена весим 130кг) спокойно поднимал в довольно крутую горку Без особого разгона пробовал.Рыча от натуги,ехав порядка10-15км.,он поднял нас.Подвескка показалась мне жесковатой,и я решил ослабить до-конца кружину заднего амморта.Все-равно,жестковато одному по-кочкам,а вот вдвоем-самое-то.
Запаривало ключ из-замка вынимать,что-бы открыть седуху.Поставил под-пол активатор,трос хомутами к раме(железными),в лапке замка сделал сверлом 3 дырку,в нее трос,и закрепил бубышкой для тросов,предварительно разобрав замок,и установил проставку под-пружину(чтобы вытягивать активатор).Кнопка,прямо под замком сидушки(в черном пластике слева).
Обалденно удобно,единственное много пласта снимать.Можно управлять и от доп. канала сигналки.
Воздушник вклеил ВАЗовский(вырезав ножом бумагу,прихватив заготовок фильтра,супер-клеем,затем замазав по-периметру хорошим герметиком с той и другой стороны)Никаких отличий в поведении скутера,только на кошельке.Для примера родной стоит 1300,и то не всегда сразу купишь.
Дорогу держит,просто-супер.От садоводства до Финского-4км.дороги,похожей на гладильную доску,но без глубоких ям,так спокойно можно шпарить 50-60.Вот тогда его подвеска показывает чудеса!
Чего нельзя сказать про подвеску V110,уж очень она комфортная,и возникает раскачка,особенно вдвоемТормоза гораздо лучше 110.Свет,просто удивляет мощностью.Все время заставляю себя облокотиться на спинку,но почему-то постоянно меняю положение.Так что эта опция я считаю ни к чему.
Засматриваюсь на Агилити 125,но пока надо приодется на зиму.А там может зимой и скидки...
Спасибо за терпение!