Не знаю, как насчет "японцев", но эта Кимка тяжелее на 15кг Дайлима С5... Эх, будь "пятерка" 4т, взял бы без раздумий, а так в тягостных размышлениях...
http://www.electrotransport.ru/ussr/index.php - место обитания лучших в мире привидений с мотором :)))
Да, тяжеловата, 3.3л/с .... 125 кубов.. В Киеве просят 11.800.. Тоже деньги 8) Новые модели везти не собираются.
АХТУНГ! Это сообщение не может содержать скрытую рекламу!
Змінено: 25.03.2008 р., suhorada
Кстати, а почему сабжа нет в каталоге http://moto.com.ua/catalog.php?id=kymco ?
http://www.electrotransport.ru/ussr/index.php - место обитания лучших в мире привидений с мотором :)))
А где ТО проходил?
АХТУНГ! Это сообщение не может содержать скрытую рекламу!
вот и сам приехал на первое (правда у меня 275 было). Масло в редукторе было со стружкой, свечу не смотрел, в двигатель залил мотул.На руле люфта вроде нет. проехал 340, с проблемами не сталкивался. А мне ТО обошлось в 50гр.
я масло не покупал они сами за мои деньги
Замечаю, например, сразу после поворота когда начинаешь набирать ход -
немного повиливает (водит в стороны) заднее колесо.
Или не после поворота, а как начинаю движение (довольно быстро разгоняясь)
И то не всегда и на короткое время, но не приятно.
на пробеге около 400км встретился с такой же проблемой
Начинаете реально пугать
. В магазин или сервис обращались?
http://www.electrotransport.ru/ussr/index.php - место обитания лучших в мире привидений с мотором :)))
Было все так:
почувствовал что ведет, приехал на следующий день на сто (магазин и сто вместе) где и покупался скут, проехался ихний механик на небольшой скорости, сказал: "все ок, не парь мозги", проехался товарищ мой (человек вроде опытный) с которым скут этот покупался сказал что вроде чуть-чуть есть, я же чувствую достаточно. Ежжу щас всеравно, думаю проблему эту буду решать на ТО на 1000 км, шоп не мотатсо.
...а мож так и должно быть? ...мож сайлент блоки, так-сказать, "обкатались" и это сейчас нормально? ...никто не подскажет???
Вот и я обзавелся сабжевым дырчем... Парочка вопросов к владельцам. Какие именно инструменты идут с ним в комплекте? И еще - какая свеча была установлена изначально, в мануале заявлена Чемпион, в моем была NGK, сгоревшая на 90км пробега.
Давали ли с ним печатное руководство?
http://www.electrotransport.ru/ussr/index.php - место обитания лучших в мире привидений с мотором :)))
поздравляю!
у меня в комплекте нихрена не было, печатное руководство давали, свеча чемпион - 1500 км до сих пор ездит нормально
Спасиб!
Даже ключа свечного не было?
http://www.electrotransport.ru/ussr/index.php - место обитания лучших в мире привидений с мотором :)))
Имеется вот еще какая непонятка... Скут можно завести только при добавлении газа после нажатия на кнопку стартера, с кика запуск вообще почти нереален
. Это ненормально или можно списать на обкатку (пройдено 250км) ?
http://www.electrotransport.ru/ussr/index.php - место обитания лучших в мире привидений с мотором :)))
Имеется вот еще какая непонятка... Скут можно завести только при добавлении газа после нажатия на кнопку стартера, с кика запуск вообще почти нереален
. Это ненормально или можно списать на обкатку (пройдено 250км) ?
Это и есть ппц свече о котором я писал ранее
Эх дал бы кто в займы до следущей зимы и позабыл об этом
MARMON22,
Расскажи как он в эксплуатации, сколько пробег на твоем, были ли поломки?
пробег - 4100 расход 1.6л- плавный разгон скорость не выше 50 если разгоняцо на весь газ и скорось не ограничивать 50 будет больше 2 л . на 1000 км заменил втулку вариатора с ограничителем на втулку без оногои в карбе жиклёр меньший на больший - всё шло в комплекте.вот впринципе и всё
Ты пишешь что все шло в комплекте, мне в комплекте дали только ключи и наборчег инструментов, нае... или нет? Опиши плиз эффект от внесенных изменений
Ключи в замог зажэганийа+набор инструментоф- атвёрка2х сторонняя ключь свечной ключь 12-14 +втулка вариатора без ограничителя и жиклёр больший чем стоял в карбе После установки втулки скорость периодически достигает 70 кмч После замены жыклёра улучшилась динамика разгона и расход топлива- ыыыыыыыыыы
Эх дал бы кто в займы до следущей зимы и позабыл об этом
Имеется вот еще какая непонятка... Скут можно завести только при добавлении газа после нажатия на кнопку стартера, с кика запуск вообще почти нереален
. Это ненормально или можно списать на обкатку (пройдено 250км) ?
Это и есть ппц свече о котором я писал ранее
Свечку заменили, ничего особо не изменилось...
http://www.electrotransport.ru/ussr/index.php - место обитания лучших в мире привидений с мотором :)))