После замены жыклёра улучшилась динамика разгона и расход топлива- ыыыыыыыыыы
MARMON22:Какой жиклер-то ставил.У нас вроде-бы есть у диллеров разные.Еще естьв продаже варик,плата сцепления Маллосси.Про замену коммутатора на тюнинг.,потребуется минимум около 4000р.,и то на заказ!Слышал от хозяев Агилити,что 80куб.дают неплохую динамику,но опять-же все упирается в коммутатор.До-сих пор не понимаю,помогла-ли мне шайбочка под иголку дросселя,или что-то другое,но тем не-менее сейчас он у меня едет 65,затем включается в работу его "величество"коммутатор 8) .По ощущениям,запаса газа хватило-бы километров до 80.
Вообще моред прикольный!Очень понравились его "бездорожные качества","тихость".Преодалевал на нем довольно приличные лужи,море грязи,воды,пыли,песку.Только сдается мне покрышки на нем стоят исключительно городские,что немного огорчило
![16_roll](/contents/pics/smiles/16_roll.gif)
Как только смогу, возьму обяз покрышки с другим рисунком.Вдвоем(я и жена весим 130кг) спокойно поднимал в довольно крутую горку Без особого разгона пробовал.Рыча от натуги,ехав порядка10-15км.,он поднял нас.Подвескка показалась мне жесковатой,и я решил ослабить до-конца кружину заднего амморта.Все-равно,жестковато одному по-кочкам,а вот вдвоем-самое-то.
Запаривало ключ из-замка вынимать,что-бы открыть седуху.Поставил под-пол активатор,трос хомутами к раме(железными),в лапке замка сделал сверлом 3 дырку,в нее трос,и закрепил бубышкой для тросов,предварительно разобрав замок,и установил проставку под-пружину(чтобы вытягивать активатор).Кнопка,прямо под замком сидушки(в черном пластике слева).
Обалденно удобно,единственное много пласта снимать.Можно управлять и от доп. канала сигналки.
Воздушник вклеил ВАЗовский(вырезав ножом бумагу,прихватив заготовок фильтра,супер-клеем,затем замазав по-периметру хорошим герметиком с той и другой стороны)Никаких отличий в поведении скутера,только на кошельке.Для примера родной стоит 1300,и то не всегда сразу купишь.
Дорогу держит,просто-супер.От садоводства до Финского-4км.дороги,похожей на гладильную доску,но без глубоких ям,так спокойно можно шпарить 50-60.Вот тогда его подвеска показывает чудеса!
![11_blum](/contents/pics/smiles/11_blum.gif)
Чего нельзя сказать про подвеску V110,уж очень она комфортная,и возникает раскачка,особенно вдвоемТормоза гораздо лучше 110.Свет,просто удивляет мощностью.Все время заставляю себя облокотиться на спинку,но почему-то постоянно меняю положение.Так что эта опция я считаю ни к чему.
Засматриваюсь на Агилити 125,но пока надо приодется на зиму.А там может зимой и скидки...
Спасибо за терпение!
![17_wink](/contents/pics/smiles/17_wink.gif)