1.Ясное дело-проще всего заглянуть в электросхему.(попробовать найти если таковая отсутствует)
2.если п.1 по какой-то причине выполнить невозможно-попробуем включить логику.Принцип работы спидометра-это амперметр,проградуированный вместо силы тока в скорость.Сила тока зависит от частоты вращения вала.Определяется она установкой соответствующего электромагнита на вал.Вопрос заключается в том,обороты какого вала преобразуют в ток?Вот здесь возмлжны варианты (в зависимости от мысли конструктора)
а)на валу двигателя (т.е. в цепи тока,вырабатываемого генератором).ЧТО,ПО-МОЕМУ МАЛОВЕРОЯТНО,Т.К УВЕЛИЧЕНИЕ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ У СКУТЕРА НЕ ВСЕГДА ВЕДЕТ К РОСТУ СКОРОСТИ (езда вгору)
б)на оси колеса,скорее всего переднего (машинка спидометра как раз на нем и установлена).
Короче,я так думаю,когда скорость достигает установленного предела,(т.е.сила тока достигает какого-то предельного значения)-ЭТОГО ТОКА ХВАТАЕТ,ЧТОБЫ ЗАЖЕЧЬ НИТЬ НАКАЛИВАНИЯ ИНДИКАТОРНОЙ ЛАМПЫ.
Елси эта лампочка у тебя не горит-значит возможны варианты:
1.Ты еще не достиг предельной скорости.
2.Лампочка перегорела (или нет контакта)
3.Стоит лампочка с неправильной характеристикой.(рассчитанной на ток,зажигающей нить накаливания при бОльших оборотах вала)
p.s.Я не спец в электрике,но буду рад,если мои умозаключения наведут тебя к решению проблемы.