Классная статья
,что ЭТО и для чего я понял,а какие отзывы пользователей?кто нибудь юзал сей девас?
Пару слов из собственного опыта...
То что итальяшки якобы придумали эту приблуду неверно,на хондах она стояла изначально.
Предотвращая скручивание пружины во время старта собственно. я когда заимел китаёза ,этот узел (задний шкив,торкдрайвер) сразу поменял на хондовский целиком(с небольшой доработкой).
Почему?При разборке китайского было обнаружено,что пружина
навита в ПРОТИВОПОЛОЖЕННУЮ !сторону движения колеса ,создавая дополнительное сопротивление и как следствие перегрев торка.От этого сначала выгорает смазка,щёки начинает подклинивать оттуда ,ускоренный износ ремня.
На всех китайцах(полинниках) которые мне приходилось ковырять этот момент имел место.
Пользователям китайских полтинников рекомендую обратить внимание....'
')