Если у Вас есть скут Баотион, то можно продолжить предметно рассуждать о пользе и вреде езды с разомкнутой цепью на скутере этой модели. Но логически, не роя нэт, не вылажывая графики, таблицы и прочие грамоты ,езда на максимуме газа пользы технике не дает, также и тому кто за рулем, пассажирам, встречному и попутному транспорту,пешеходам.
ну именно такого у меня еще не было , хотя не думаю что он сильно отличается от Viper Race50 R2 , без ограничителя действительно могут встретится клапана но не как не из за обрыва ремня , возможно из за превышения допустимых оборотов ,возможно датчик сделает отсечку если порвется ремень не дав тем самым газануть в холостую ,только я в этом сильно сомневаюсь (дело в том что куски разорванного ремня застрянут между чашек как попало ), но эта теория , а практика говорит что он и на не нужен , у меня этой приблуды нет и не было ,рвал уйму ремней проблем с клапанами не было , в моей практике такое было только один раз , один мой знакомый купил комплект (как ему сказали ) 100сс, в комплект входила ЦПГ ,головка и распредвал , все поставили и поехали , после 1000км он ему решил дать газу , ну и погнул клапана , после проверки оказалось что на тюнинг распредвале метки немного смещены ( вот убей не помню куда , по моему вперед , где то на зуб ) , после замены клапанов и установки родного распредвала проблема больше не появлялась , ну езда на максимуме и правда вредит технике , есть такое понятие как "крейсерская скорость " вот она и есть та золотая середина и с подъемом кубатуры она смещается в пользу скорости