Всем привет.
Как ранее обещал, открываю тему - блог по моему скутеру. Приобретен 29/01/08 в компании Викингмото. Общался с менеджером Сергеем. Очень толковый парень.
При покупке был заменен цилиндр и поршень. Как мне было сказано на 90сс но скорее всего на 82сс. потом что как я знаю 90 туда не ставиться. Позже приатачу фотки. буду описывать вопросы, с которыми столкнулся. Надеюсь, поможет и мне как пользователю, так и тем, кто будет покупать.
Змінено: 06.05.2010 р., MopeDDriveR
Если кому интересен алгоритм моего выбора, и мои впечатления по посещенным салонам, пишите, расскажу.
8/03/08 Международный женский день. После поздравлений Жены, тещи и доци пошел с тестем в гараж. Нужно пробовать технику. Простояла долго. Нужно изучить и проверить.
Долго не заводился. Не с электрики, не с кика. Аккумулятор был предварительно заряжен дома. Я его после покупки сразу домой забрал. Там теплее. Выкрутил свечу. Оказалась совсем черная. Почистил. Прокалил зажигалкой. Поставил. Завелся и стал сразу глохнуть. Результат не отрегулированных холостых оборотов.
Но я все-таки его завел. Прогрел. Даже немного прокатился. Впечатления просто супер.
Слышу звук трения в районе переднего колеса. Буду разбираться.
15/03/08 Опять пошел в гараж. Меня беспокоит звук трения. Снял щиток на передним колесом. Так и есть трет он об колесо. Китайцы сделали его очень низко. Нужно поднимать. Завтра буду чертить (в Компасе) Планку переходник. Хочу поднять на 5 мм.
Трение продолжается.
Обратил внимание на ход рычага переднего тормоза. Всего 5-7 мм. Сразу хватает тормоз. Как я понимаю это не совсем правильно. Мне кажется, что трутся колодки об диск. Как их регулировать не знаю. Нужно искать.
перекопав в интернете кучу инфы и скопировав Две части сервис мануала, и так де каталог запчастей к скутеру обнаружил что есть картинка всего кроме переднего суппорта. Я в стопоре. Что с этим делать?
Подскажите. Какой зазор должен быть между колодкой и диском и как это регулируется?
если у Вас есть вопросы пишите.
А вот фотки моего красавчика. У меня он красный.
Змінено: 17.03.2008 р., Hokins
21/15/08 Посмотрел на залитое масло. Что то у меня к немунет доверия. Появилас мысль поменять. Поехал в магазин. Увидел масло ARAL/Инересно кто его пробовал. Какое именно мен подойдет. Синтетика или полусентетика? Я ведь еще на обкатке.Наверное и в трансмисии поменять нужно. Интересно какое брать?
21/15/08 Посмотрел на залитое масло. Что то у меня к немунет доверия. Появилас мысль поменять. Поехал в магазин. Увидел масло ARAL/Инересно кто его пробовал. Какое именно мен подойдет. Синтетика или полусентетика? Я ведь еще на обкатке.Наверное и в трансмисии поменять нужно. Интересно какое брать?
Про АРАЛ ничего не слышал. Я смотрю по цене - если дешёвое, значит велика вероятность, что "Г". На обкатке, говорят мастера, лучше синтетика. Я взял себе для первой замены Ликви-Моли 10W40 HC-Synthese (гидрокрекинговую минералку, по спойствам соответствующее полной синтетике) Бери 10W40, 15W40 (летом - 10W50, 10W60) авторитетного производителя. В редуктор лей 75W90, 80W90 (лучше минералка или синтетика - не знаю, но синтетика дороже в ТРИ раза..)
Сколько накатал уже? Я около 210 км
Змінено: 23.03.2008 р., Romeo75
Сасибо за инфу. Я вот думаю каое лить. Синтетеику или полусинтетику. Пока не езжу. сидю дома болею.
Итак вопрос 1. Снял мордашку со своего скутера. Обнаружил ряд абсолютно не понятных для меня частей.
Прошу помощи в опознании.
Совсем не понятная деталь
По мере того как снимал все и ставил сломалась скоба куда саморез вкручивается. Кто занет где такое счастье купить?
Фото скобы прилагаю.
Еще вопрос. В моей сигнализации есть выводы для блокировки двигателя. Куды их присобачить. Есть идея, дабы далеко не лазить в скут поставить электроклапан на магистрали от карбюратора к баку. Что бы перекрывал. Что думаете по этому поводу?
Последнее приобретение. Купил чехол - попону для своего коня. Удоюно супер. Из нутри серебристая почти термос.
Здравствуйте! Ехал сегодня с работы, нужно было остановиться. Затащил скутер на поребрик, заглушил. При этом увидел, что снизу висит какой-то патрубок. Когда открыл крышку доступа к свече, определил, что патрубок этот воздушный, и он подсоединен к чему-то на двигателе. Вопрос такой: должен ли этот патрубок быть вставлен в какой-либо фильт, или он забирает воздух напрямую и просто где-то закреплен?
В то же время, скутер перестал заводиться, не включалось зажигание. Может это быть сбоем в работе сигнализации (на моем скутере есть опция запуска двигателя с кнопки сигнализации)?
Помучив брелок сигнализации, скутер я завел, но при этом он перестал реагировать на ключ зажигания, т.е. не отключал питание. (Иными словами, он заводился уже с кнопки стартера с выжиманием тормозов, но заглушить его можно было только кнопкой быстрого выключения двигателя. Общее питание при этом не выключалось. )
И еще: мог ли вытекать бензин из слегка пробитого патрубка из бензофильтра к бензонасосу? За 70 км ушло больше половины бака, и следов бензина на двигателе я не нашел....
Очень хотелось бы услышать ваше мнение по этим трем вопросам, которые, конечно, связаны между собой. Хочу отметить, что скутер новый, проходит обкатку по всем правилам, накат пока только 70 км.
P.S. Прошу прощения за возможное косноязычие: еще только овладеваю тех.языком по скутерам.