Показати повідомлення
Существует много способов хранить мот зимой-от консервации до стоянки под открытым небом.А вы свой как отправляете в "спячку"?
Жизнь удалась !!!
Змінено: 06.12.2010 р., Vervet
Вот чего советуют инженеры LIQUI MOLY. В раздаваемой брошюре написано:
Подготовка к сезонному хранению мототехники.
1) Очистить топливную систему и защитить её от коррозии. Процедура очистки очень проста -в бензобак добавляется очищающая присадка
RACING 4T-BIKE из расчёта 125мл на 15 литров топлива, в случае 2-тактного мотора -
RACING 2T-BIKE из расчёта 5 мл на 1л, запускается мотор и в течении 15 минут происходит его очистка.
2) Консервация топливной системы. Чтобы предохранить систему подачи топлива от коррозии нужно добавить в бак
BENZIN-STABILISATOR из расчёта 5 мл на 1литр топлива, и снова на пару минут завести мотор. После проведения этой процедуры надёжная консервация топливной системы будет гарантирована до начала следующей сезона.
3) Защитить от коррозии цилиндро-поршневую группу и кривошипную камеру.
MOTOR INNENKONSERVIER используют для защиты как 2-х тактных, так и 4-х тактных моторов.
На 4-тактном двигателе следует вывернуть свечу и распылить препарат в свечевое отверстие, одновременно проворачивая двигатель вручную или стартером.
На 2-х тактных двигателях препарат распыляется сначала в карбюратор, работающий на холостых оборотах мотора, а затем так же, как на четырёхтактных – через свечные отверстия. После распыления, свечу следует вернуть на место, а отверстие глушителя закрыть тряпкой для превращения свободного доступа кислорода в выхлопную систему.
Тише едешь - последним будешь...
Змінено: 25.09.2012 р., Kvartal