MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 19:08
32
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Вопросы по сборке двигателя Honda AF35SR

Переглядів: 14467
16.03.2008 р.
answerview
Вчера "расколол" двигатель Honda AF35SR. Сегодня снял подшипники с коленвала  и теперь изучаю всё снятое поближе.  И сразу есть вопросы к знатокам - какой зазор необходим между подшипником и половинкой коленвала (сразу недогадался измерить, а сейчас вижу что посадить можно впритирку, что не есть хорошо) ? Каким герметиком герметизировать стыки (есть герметик ABRO, чёрный, 260 градС) ? Возможно есть какие-то тонкости последовательности сборки.Подскажите.
like
good
bad
shockingly
16.03.2008 р. відповів для bga  
answerview
Чёрный герметк некатит, он не маслостойкий, те нужен серый герметик.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
like
good
bad
shockingly
best
16.03.2008 р. відповів для bga  
answerview
Не надо герметика,прокладка(еслли ровная поверхность)нормально дежит
like
good
bad
shockingly
16.03.2008 р. відповів для bga  
answerview
из герметиков на своем опыте советую красный. он как раз для картеров. По поводу подшипников то лучше сначала загнать их в картер (разагрев предворительно до 100 с половинки картера) потом взять застабилизированные на каком то длинном большом винте с гайками подшипники и загнать на места. Потом же ставить колено. сначала в большую левую половину, потом насаживать. правую. если в конце при неполностью закрученных винтах колено будет с трудом ходить, то можно не слабо , но и не очень сильно посадить колено на подшипники ударом резиновой киянки
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
saeva63
16.03.2008 р.
answerview
Не слушай никого.Для начала, вымой тщательно половинки , для снятия грязи и ичисть до металла мелкой щеткой соли окисления на них.Купи нульцевые подшипники, 32РХ, вытри посадочные гнезда, прогрей их феном при температуре 250 гр. в течении 10-15 минут, и аккуратно вставь подшипники.Найди ) плиту и протри щеки картеров до однородного цвета, наложи пленкой черный герметик ,и пока он вяжется, вставляй колленвал поочередно, но для прессовки нодо иметь спецпосадочный инструмент, для прямой подачи коленвала при легком постукивании молотком весом в 150 грм.Если эти никогда не занимался , не рискуй.Зазо между щекой к.вала и картером примерно от 5 -7 мм. центруется после стяжки
like
good
bad
shockingly
16.03.2008 р. відповів для EGOR  
answerview
Да ну Егор. герметик нужен, но тонкий слой полюбасу) А то даже у итальянских мопедов есть браки в этих делах, минимальные но в конце концов весомые)) так что герметик нужен
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
16.03.2008 р. відповів для best  
answerview
какая прокладка?
ты что?
не знаешь - не давай советов... 13_evil
Стыки герметизируются (я лично так) красным герметиком...
А вообще могу присоветовать дорогущий герметик Victor Rainz
Классный - универсальный герметик...
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
like
good
bad
shockingly
16.03.2008 р. відповів для saeva63  
answerview
где такие размеры ты взял 05_shok 5-7мм,максимум там будет 1мм с каждой староны 21_umnik
Я морально розлогаюсь.......
like
good
bad
shockingly
16.03.2008 р. відповів для saeva63  
answerview
Ну и что ты сказал того что что уже не сказали))) Я надеюсь он нас всех слушать не будет, а возмет и сделает
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
EGOR
16.03.2008 р. відповів для best  
answerview
Не надо герметика -
если двигатель колется первый раз, то поверхности должны прилегать плотно.
Но тут ты сам смотри.
like
good
bad
shockingly
16.03.2008 р. відповів для EGOR  
answerview
да скока б раз не кололось всеравно на заводе тоже все промазывают герметиком, даже двигатели газонокосилок)))
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
16.03.2008 р. відповів для bga  
answerview
картер нагреваешь - подшибники охлаждаеш. герметик красный.
я когда сжимал половинки картера заменял старые болты на новые 6гранные потому что отвёрткой зажать картер невозможно....
Kymco Bet&Win150/Yamaha Jog Z /Днепр 16

Можно дать совет но нельзя дать разум им воспользоваться.
like
good
bad
shockingly
16.03.2008 р. відповів для EGOR  
answerview
Думаю что тонкий слой герметика между половинками не помешает, тем более что левый подшипник не того производтеля что правый, т.е. это не первое "вскрытие" двигателя (да и на маховиках видны следы от молотка). А нужно ли промазать между картером и цилиндром? Там просматривается прокладка жёлтого цвета, да уж больно тонка. А вопрос по размеру зазора "половинка коленвала-подшипник" пока приоткрыт.
В любом случае спасибо всем так оперативно откликнувшимся. Внимательно продолжаю ждать и читать Ваши советы.
like
good
bad
shockingly
16.03.2008 р. відповів для bga  
answerview
када ты собиреш двигло и колено будет крутицо свободно, вопрос по поводу зазоров отпадет сразу) по поводу прокладки - у меня была проблемка - со стороны цпг был заводской перекос при стыковке половинок картера, ощутимый тока пальцем немного в долю милиметра, но все же я не захотел рисковать. посоветовали 1мм прокладку сделать из паранита дабы загерметизировать перекос. если такого не наблюдаецо, то можно не парицо и ставить обычную прокладку. все будет реботать
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
17.03.2008 р.
answerview
О зазоре "подшипник - половинка коленвала" спрашиваю потому, что планировал такую последовательность сборки:
- нагретые подшипники набрасываю на охлаждённый коленвал, и именно здесь можно насадить подшипники "по самые помидоры",
- в левую (большую) разогретую часть картера вставляю охлаждённый коленвал, даю остыть
  этой части,
- промазываю место соединения частей на левом картере герметиком (тонким слоем),
- разогретую правую часть картера набрасываю на оставшуюся (возможно слегка охлаждённую) часть.
И вот именно после этого не знаю что может получиться: подклинивание коленвала или смещение в одну сторону или ещё что.
 Думаю что зазор до 1-го миллиметра следует оставить, т.к. втянуть коленвал в подшипник будет легче чем клином смещать тот же подшипник вдоль оси.
like
good
bad
shockingly
17.03.2008 р. відповів для bga  
answerview
Посадочное место на валу такое,что в любом случае между щёками коленвала и подшипниками будет зазор около 1 мм(если вал Японский....)
Я половиню движки так:
Коленвал кладу в холодильник(морозилку),а подшипники ставлю греть в МАСЛЕ на плиту.Когда нагреются подшипники,главное их не перегрей,чтоб синими не стали, а вал остынет одеваешь подшипники на вал,до упора.Можешь слегка "подбивать" подшипники,приставив металлическую трубку к ВУТРЕННЕЙ оправке подшипника и слегка пристукивая молотком по трубке,коленвал при этом кто-то должен держать в РУКАХ,за ту "щёку"на которую устанавливается подшипник.Когда установишь оба подшипника,замерь штангенциркулем расстояние между подшипниками и картеринами,если между картеринами расстояние будет больше на 1-2 мм,чем между подшипниками то прокладку можешь не ставить,если меньше то можно поставить прокладку(что я делаю крайне редко).
Обмазываешь внешние обоймы подшипников маслом и кладёшь в холодильник.Ждешь минут 15-20 за тем начинаешь греть большую картерину(посадочное место) газовой горелкой,прогревать её надо очень хорошо,плюнешь на картерину а слюна сжавшись в шарик воды должна отскочить,вообщем картерину не бойся перегреть(если подшипник зажмёт придётся всё делать заново).Достаёшь коленвал из холодильника и он легко должен встать в картерину,за тем обмазываешь аккуратно большую картерину герметиком,лично я использую ЧЕРНЫЙ на уксусе.Греешь маленькую картерину,её вообще можешь разогревать чуть ли не докрасна,главное чтоб салейнблок не расплавился и споловиниваешь.Картерина должна довольно легко сесть.За тем крест-накрест затягиваешь болты.Когда всё остынет коленвал может плохо крутиться,просто киянкой ударяешь по оси вала, с одной или другой стороны.
И ещё,чтоб не "вывернуло"пружинку сальника при установке,устанавливай сальник со стороны вариатора так:вырезаешь из пластиковой полуторалитровой бутылки прямоугольник,который затем сворачиваешь в трубочку так,чтоб она была равной внутреннему диаметру сальника.Насаживаешь сальник на эту трубочку,внутреннюю часть можно смазать маслом.а внешнюю послюнить.Вместе с трубкой одеваешь сальник на вал,металлической трубкой равной внешнему диаметру сальника,забиваешь сальник в посадочное место.Аккуратно вытаскиваешь пластиковую трубочку.Удачи!
Змінено: 17.03.2008 р., gril44
like
good
bad
shockingly
17.03.2008 р. відповів для gril44  
answerview
Посадочное место на валу такое,что в любом случае между щёками коленвала и подшипниками будет зазор около 1 мм(если вал Японский....)
Я половиню движки так:
Коленвал кладу в холодильник(морозилку),а подшипники ставлю греть в МАСЛЕ на плиту.Когда нагреются подшипники,главное их не перегрей,чтоб синими не стали, а вал остынет одеваешь подшипники на вал,до упора.Можешь слегка "подбивать" подшипники,приставив металлическую трубку к ВУТРЕННЕЙ оправке подшипника и слегка пристукивая молотком по трубке,коленвал при этом кто-то должен держать в РУКАХ,за ту "щёку"на которую устанавливается подшипник.Когда установишь оба подшипника,замерь штангенциркулем расстояние между подшипниками и картеринами,если между картеринами расстояние будет больше на 1-2 мм,чем между подшипниками то прокладку можешь не ставить,если меньше то можно поставить прокладку(что я делаю крайне редко).
Обмазываешь внешние обоймы подшипников маслом и кладёшь в холодильник.Ждешь минут 15-20 за тем начинаешь греть большую картерину(посадочное место) газовой горелкой,прогревать её надо очень хорошо,плюнешь на картерину а слюна сжавшись в шарик воды должна отскочить,вообщем картерину не бойся перегреть(если подшипник зажмёт придётся всё делать заново).Достаёшь коленвал из холодильника и он легко должен встать в картерину,за тем обмазываешь аккуратно большую картерину герметиком,лично я использую ЧЕРНЫЙ на уксусе.Греешь маленькую картерину,её вообще можешь разогревать чуть ли не докрасна,главное чтоб салейнблок не расплавился и споловиниваешь.Картерина должна довольно легко сесть.За тем крест-накрест затягиваешь болты.Когда всё остынет коленвал может плохо крутиться,просто киянкой ударяешь по оси вала, с одной или другой стороны.
И ещё,чтоб не "вывернуло"пружинку сальника при установке,устанавливай сальник со стороны вариатора так:вырезаешь из пластиковой полуторалитровой бутылки прямоугольник,который затем сворачиваешь в трубочку так,чтоб она была равной внутреннему диаметру сальника.Насаживаешь сальник на эту трубочку,внутреннюю часть можно смазать маслом.а внешнюю послюнить.Вместе с трубкой одеваешь сальник на вал,металлической трубкой равной внешнему диаметру сальника,забиваешь сальник в посадочное место.Аккуратно вытаскиваешь пластиковую трубочку.Удачи!

со всем впинципе согласен кроме одного пункта:
Обмазываешь внешние обоймы подшипников маслом

вот этого то какраз и нельзя делать...
если человек чтот неправильно собирет и получит клина подшипника - то подшипник в картере провернет и сорвет посадки(а эт оч хреново)!!! 05_shok а без масла подшипник просто поламает, но картер останется целым...
На моем движке провернуты посадки, пришлось лактаидом для усадки подшипников пользовать...держит, но блин все равно эт не то...=(
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
like
good
bad
shockingly
17.03.2008 р. відповів для bga  
answerview
Сегодня промерил детали и по подсчётам получается что зазар "подшипник - половинка коленвала" должен быть около 0,3-0,4 мм с каждой стороны, иначе может подклинивать коленвал. Теперь я знаю откуда вмятины на поветхности гайки генератора и почему она на последней нитке резьбы стопорится.
like
good
bad
shockingly
17.03.2008 р. відповів для gril44  
answerview
Спасибо. Примерно таким способом планировал собирать.Я двигатель прогреваю в электродуховке до 70 градС. Контролирую термометром. Кстати когда снял генераторную половинку карткра, то обнаружил манжетную пружину на оси коленвала, а не на её положенном месте. Не думаю что она слетела при разборке.
like
good
bad
shockingly
17.03.2008 р. відповів для bga  
answerview
70 - мало. Легче или феном промышленным или над плитой на растоянии сантиметров 10-15. нужно прогреть более 100с. проверить можно плевком)
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
17.03.2008 р. відповів для gril44  
answerview
Вообще посадки были провернуты до меня...
Но смазывать я считаю лишним...ИМХО (прецидентов небыло, но по логике вещей я действую так)
Причины написал выше...
когда все правильно соберается - масло не нужно... все итак заскакивает отлично!!!
хотя каждый пользует спопсоб который ему больше подходит!
у нас на ШКГ пару раз клинили полиамидники(сильный перегрев и нагрузка летом в +40 на трэке) и ни разу посадки не срывало, а вот подшипники в хлам...
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин