Показати повідомлення
Вопрос такой:
похолодало, акум снял, но мота консервировать не планирую, хочу переодически заводить, прогревать. Меня интересует не нанесу ли я ущерб проводке (РР), когда буду заводить без АКБ ?
Приборы (свет на постоянке), мот 150сс китай.
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
видимо у тебя конструктивно по другому устроено.
На Харлее стояло какое то реле для аккумулятора.
Я его разбирал самый настоящий электромагнит.
Аккумулятор выполняет также и роль фильтра питания- сглаживает импульсы (после диода)с генератора которые вредят полупроводниковым компонентам комутатора.
1) работа без АКБ допускается но КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ - тк есть большая вероятность выхода из строя РР
2) отсоединять клеммы от АКБ на работающем двигателе ЗАПРЕЩЕНО, тк если акум не полностью заряжен, то идет приличный скачек тока и это обычно убивает РР, особенно если обороты выше холостых
если надо без акума - то есть ряд рекомендаций
1) заводить с включенными всеми потребителями (фары, габариты, стоп, подсветки)
2) на высоких оборотах не переключать мощные потребители (фары)
3) любые действия с большими изменениями нагрузки производить только на холостых (низких) оборотах
4) лучше поставить старый убитый акум, чем вообще без него
ВСЕХ С ДНЕМ ПОБЕДЫ -помните и чтите героев, освободивших и подаривших МИР всей земле!!!
http://i020.radikal.ru/0805/b1/31dc1168f7f6.gif
Змінено: 28.12.2010 р., ELITE