Показати повідомлення
Столкнулся с трудностью, запоротый цилиндр на Derbi стоит не кисло, тюнинг малоси в районе 2000 тыс грн.а бюджет небольшой. Мне предложили загильзовать старый за 800 грн+мой поршень. Вопрос: кто такое делал? Как ездит? советы.
заранее благодарен.
ВЫВОД таков: найдена фабричная гильза, значит ГИЛЬЗУЕМ ибо как
купить родной или аналог- не реально(родной дорого аналогов нет, только тюн Малоси)
Восстановление никосиля-технология будущего.
ВОЗМОЖНО у нас В Одессе и Запорожье
тема по восстановлению никосиля здесь..
http://www.moto.com.ua/forum/topic-441094/%E3%E8%EB%FC%E7%EE%E2%EA%E0&all_v_pst=on&page=1#pryam
Планируемые действия:
1. снимаю выкройку окон до расточки.
2. растачиваю цилиндр
3. точу новую гильзу 2-3 мм
4. снимаю выкройку окон после расточки (Получаю общую картину )
5. наношу разметку с 2-х сторон по выкройкам.
6. бормашинкой вышлифовую окна.
7. термообработка
8. запрессовка шлифовка + хонинговка.
каждое мнение очень важно.
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
Змінено: 25.04.2011 р., Vervet
еще проблема в том что направленность продувочных окон в водянов цилиндре явно смещена, т.е после того как его расточили глубже окна сами по себе уходят в сторону, после последующей загильзовки боюсь не добится желаемого фекта и все равно распиливать окна, мож я просто их расточу и на этом закончу? такой сдвиг роли в завихрениях не сиграет, а размер окон будет такой-же.
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
есть еще вариант: выточить прямую гильзу запресовать и потом подогнать окна.
Что бы теперь выровнять/подогнать окна и организовать правильное газораспределение ИМХО нужно перелистать гору литературы и сделать вывод- нормально ехать оно после этого не будет. Лучше ещё одну гильзу испортить.
газораспредиление (момент впрыска, сжатие) зависит в большей мере от высоты окон, раннее и познее зажигание, сдвиг вправо влево не значильно повлияет, тем более что там и так разность была. считаю что надо попробовать.
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
а если просто сгладить?
пдождем до завтра, что Колян скажет
, я чувствую что прийдется сплошную гильзу делать а потом окна вытачивать.
это вариант верняк,
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
Григорьева хотя бы почитать нужно. А зачем же сплошную? Предворительные окна в разобранном виде легче зделать, что б по месту подгонять меньше осталось. Мой совет- рубашку не пилить, ни в коем случае, гильзу подогнать насколько это возможно, и попробовать завести так, мож повезёт?
а если просто сгладить?
пдождем до завтра, что Колян скажет
, я чувствую что прийдется сплошную гильзу делать а потом окна вытачивать.
это вариант верняк,
Какой натяг сделали?Мое мнение-нужно гильзу выпрессовывать обратно(предварительно сделав метки с учетом смещения).Вот вспомнил-читал как то в журнале или ещё где,при нагреве рубашки цилиндра гильза легко выходит,значит натяг там не большой,в пределах коэффициета теплового расширения рубашки при определенной температуре.О чем это говорит-при посадке гильзы имеется некоторое небольшое время(10-20сек)в течение которого гильза подвижна,и ее можно провернуть чтобы совместить окна или метки.А то что может потянуть задир при выпрессовке-вполне реально,если большой натяг был.Сплошную гильзу сделать то можно,но я не представляю как можно будет подогнать продувочные окна при посаженной гильзе.Тебе нужно было до того как садить гильзу с помощью разверток подогнать окна на гильзе,а потом уже садить.Есть ещё вариант,но сложновыполнимый-гильза делается под скользящую посадку,подгоняются окна,потом наружная поверхность гильзы меднится гальваническим способом до диаметра необходимого для правильной посадки.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
+1 за перепрессовку. Даже если натяг будет меньше - ничего страшного. Бурт же есть, головкой "бутерброд" задавишь и нормлаьно будет. А потом гильза прирастет и и прикоксуется, что не сдвинется никуда.
З.Ы. Смещение окон на 2мм в сторону - это в первую очередь опасность поломать кольца при эксплуатации. Не забываем, что замки на поршне остались на месте.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
узнал некоторые данные натяг был 5 соток, грел в печи при 200 град.
каковы мои действия?
в чем греть,??? и как ?? есть у меня печь пром та в которой плавят металы, и пресс есть.
может надавить пресом и подогревать феном? (звучит глупо
) а середину мокрую тряпку.
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
узнал некоторые данные натяг был 5 соток, грел в печи при 200 град.
каковы мои действия?
в чем греть,??? и как ?? есть у меня печь пром та в которой плавят металы, и пресс есть.
может надавить пресом и подогревать феном? (звучит глупо
) а середину мокрую тряпку.
Нужно сделать оправку-чтоб гильзу ней выпрессовывать.Нагреть думаю можно и феном промышленным,или горелкой.Внутри тряпка мокрая ничего не даст-вода быстро испаряться.Если пресс работает медленно и корректно(без неожиданных рывков)то можно прямо на месте греть и пробовать давить.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
прес работает чьотко, новый покупали
заместь оправки использую головку или обойму подшипника,
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
прес работает чьотко, новый покупали
заместь оправки использую головку или обойму подшипника,
Лучше бы оправку выточить,с ней получше будет производить такие работы.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
узнал некоторые данные натяг был 5 соток, грел в печи при 200 град.
каковы мои действия?
в чем греть,??? и как ?? есть у меня печь пром та в которой плавят металы, и пресс есть.
может надавить пресом и подогревать феном? (звучит глупо
) а середину мокрую тряпку.
Печью греть стрёмно( можно поплавить), феном долго. Я грею открытым пламенем( горелкой). Температуру пробую бабушкиным способом( как раньше утюг проверяли), послюнявил палец и на деталь: Не кипит- холодно , кипит- скоро, залип палец- пора.
Читал гдето-по нагретой рубашке проводят спичкой(без серы)-оставляет коричневый след-"блюдо"готово.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
По идее должно разъединиться,а на практике-неизвестно как у него получится,если задир потянет-будут проблемы...Мы ж не знаем какую чистоту поверхностей и точность сделали.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
нагрел горелкой (паяльной лампой) до тех пор пока палец не залип, продел в гильзу мокрую тряпку, гильза остыла чуть потом без усилий пресом, и вуаля
.
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
алюминий не потянуло, все прошло довольно гладко, вот как получилось,
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
теперь сделаю все сам,
на глаз видно что впускное центральное окно на половину перекрыто,
получается что оно на 2-3 мм ниже, из-за того что до выхода на 41 диа. окно шло под крутым углом, а в сузуковском
просто прямо и вниз. пилить рубашку стрём
, что получится если сгладить(не распиливать) это окно до нужной высоты? или может опустить окно в гильзе? тогда оно получится боольше...
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
Я бы пильнул как изображено на рисунке. Пилить окно вниз смысла нет, так как оно будет ниже дна поршня и на фазу впуска это влиять не будет. Можно и сгладить, но опять же придерживаясь указанного угла....