Показати повідомлення
Столкнулся с трудностью, запоротый цилиндр на Derbi стоит не кисло, тюнинг малоси в районе 2000 тыс грн.а бюджет небольшой. Мне предложили загильзовать старый за 800 грн+мой поршень. Вопрос: кто такое делал? Как ездит? советы.
заранее благодарен.
ВЫВОД таков: найдена фабричная гильза, значит ГИЛЬЗУЕМ ибо как
купить родной или аналог- не реально(родной дорого аналогов нет, только тюн Малоси)
Восстановление никосиля-технология будущего.
ВОЗМОЖНО у нас В Одессе и Запорожье
тема по восстановлению никосиля здесь..
http://www.moto.com.ua/forum/topic-441094/%E3%E8%EB%FC%E7%EE%E2%EA%E0&all_v_pst=on&page=1#pryam
Планируемые действия:
1. снимаю выкройку окон до расточки.
2. растачиваю цилиндр
3. точу новую гильзу 2-3 мм
4. снимаю выкройку окон после расточки (Получаю общую картину )
5. наношу разметку с 2-х сторон по выкройкам.
6. бормашинкой вышлифовую окна.
7. термообработка
8. запрессовка шлифовка + хонинговка.
каждое мнение очень важно.
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
Змінено: 25.04.2011 р., Vervet
а если сделать гильзу не до конца ? тоесть юбку оставить старую а гильзу выточить не доходя до нее пару милиметров.???
короткая гильза.
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
вот в этом месте есть округлый выступ, может в цилиндре на Дербике точно такойже? мне кажется что в этом месте гильза типа укрепленная
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
а если сделать гильзу не до конца ? тоесть юбку оставить старую а гильзу выточить не доходя до нее пару милиметров.???
короткая гильза.
Гильзы из двух частей я делал на автомобильный двиг (Форд восстанавливали),а как сдесь получится я не могу сказать.В принципе можно и так сделать,только потом расточить нужно будет,хотя при любых вариантах точить придется.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
не отбой,
мы забыли че гильзуем, цилиндр А Л Ю М И Н Е В Ы Й. будут в том месте постоянные прихваты.
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
вот в этом месте есть округлый выступ, может в цилиндре на Дербике точно такойже? мне кажется что в этом месте гильза типа укрепленная
То перемычка в продувочном канале-с боков то по два продувочных окна,вот она и разделяет поток.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Сегодня получилось выточить гильзу, пока по черновому, 48 мм.
буртик будет сделан с верху, 5мм от края, припуск на гильзовку + 5 соток, так как цилиндр алюминевый, и при нагреве расширится на 7-9соток, окна подогнали по выкройке,
жаль что фоток нет гильза осталась на заводе...
токарь так увлекся что решил все сделать сам, хотя в начале очень сопротивлялся,
мне даже показалось что у него какойто стимул в жизни появился (весна может?
)
привез ему сегодня поршень 0.25, завтра по плану будет гильзовать, жалья этого не увижу.
но конечный продукт выложу как только.
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
а если сделать гильзу не до конца ? тоесть юбку оставить старую а гильзу выточить не доходя до нее пару милиметров.???
короткая гильза.
Видел такое когда на Москвич Волговские гильзы ставили(они короче), однако всёравно боюсь я что гильза может полезть вниз.
ЗЫ А какой натяг предусмотрели для запресовки?
5 соток. я думаю будет в самый раз.
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
Сегодня получилось выточить гильзу, пока по черновому, 48 мм.
буртик будет сделан с верху, 5мм от края, припуск на гильзовку + 5 соток, так как цилиндр алюминевый, и при нагреве расширится на 7-9соток, окна подогнали по выкройке,
жаль что фоток нет гильза осталась на заводе...
токарь так увлекся что решил все сделать сам, хотя в начале очень сопротивлялся,
мне даже показалось что у него какойто стимул в жизни появился (весна может?
)
привез ему сегодня поршень 0.25, завтра по плану будет гильзовать, жалья этого не увижу.
но конечный продукт выложу как только.
Жаль фото промежуточных работ нет,интересно посмотреть было бы.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
может кто еще будет вытвчивать тогда увидим, я сам не видел.
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
Что больше натяг нужно сделать это я тоже думаю.Но не через чур-чтоб не лопнула рубашка после запрессовки гильзы.Думаю где то 0.07-0.08мм,при условии хорошей чистоты обработки сопрягаемых поверхностей.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
По моей логике температура сборки должна превышать рабочую. Потому думаю должна быть 200-250градусов, а при этой температуре цилиндр расширится на 0,1-0,2мм( ИМХО , точно считать лень), поэтому натяг можно было и больше сделать(0,8-1,2), а в случае неудачи из большего меньшее всегда сделать можно.
это водяной цилиндр и температура там не такая уж высокая как на воздушном.
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
Змінено: 23.03.2011 р., michachous83
цилиндр запресован!!!
Но при пресовке гильза сместилась и окна не совпали
приблезительно на 2 мм !!!,
незнаю что делать???
доработаль бормашинкой и догнать алюминевые части до чугунной гильзы?
выпресовывать назад не получится, алюминий потянет за чугуном...
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
токарь сказал что это уже не возможно...
я предлагал, но по второму разу так плотно уже не получится...
если бы не сдвиг то получилось бы оч достойно
но в нашей жизни гладко бывает очень редко. хотелось как лучше а получилось как всегда... токаря не в чем винить, в этом деле нужен опыт. (по ильзовке 2 Т)
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
есть еще вариант: выточить прямую гильзу запресовать и потом подогнать окна.
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!