Показати повідомлення
Столкнулся с трудностью, запоротый цилиндр на Derbi стоит не кисло, тюнинг малоси в районе 2000 тыс грн.а бюджет небольшой. Мне предложили загильзовать старый за 800 грн+мой поршень. Вопрос: кто такое делал? Как ездит? советы.
заранее благодарен.
ВЫВОД таков: найдена фабричная гильза, значит ГИЛЬЗУЕМ ибо как
купить родной или аналог- не реально(родной дорого аналогов нет, только тюн Малоси)
Восстановление никосиля-технология будущего.
ВОЗМОЖНО у нас В Одессе и Запорожье
тема по восстановлению никосиля здесь..
http://www.moto.com.ua/forum/topic-441094/%E3%E8%EB%FC%E7%EE%E2%EA%E0&all_v_pst=on&page=1#pryam
Планируемые действия:
1. снимаю выкройку окон до расточки.
2. растачиваю цилиндр
3. точу новую гильзу 2-3 мм
4. снимаю выкройку окон после расточки (Получаю общую картину )
5. наношу разметку с 2-х сторон по выкройкам.
6. бормашинкой вышлифовую окна.
7. термообработка
8. запрессовка шлифовка + хонинговка.
каждое мнение очень важно.
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
Змінено: 25.04.2011 р., Vervet
на фото видно шо там 5-6мм есть тела , Колян сказал шо все получится только акуратно надо. А это АРГУМЕНТ...
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
само собой хонинговка,
шлифовка баз хона , шо пиво без водки - деньги на ветер!!!
на фирме шлифовка и хон соответственно , пропустил ща добавлю.
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
Ну и форма гильзы. ИМХО со стороны головки буртик обязательно!
на фото видно шо там 5-6мм есть тела , Колян сказал шо все получится только акуратно надо. А это АРГУМЕНТ...
Та ладно,там работа не особо сложная по проточке-я бы точил на оправке,и как уже было сказано оставить буртик вверху.Главное расточить родной цилиндр(грубо говоря вырезать гильзу)но внимательно,чтоб осталось достаточно тела для надежной запрессовки новой гильзы,и исходя из полученного размера точить или шлифовать наружный діаметр гильзы чтоб был необходимый натяг.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
вот интересно...Знаю что на некоторые машины и ТОЧНО на один мот Сузуки ставят керамические гильзы(на сузу с коваными поршнями
)Мне кажется эта технология намного надежней и долговечней чем алюминий+никасиль...
Кто что по этому поводу может сказать?
Honda dio хз> zong shen cub 125> subasaki hayabusa 49.9
Лучше калымить в Гондурасе чем гондурасить на Калыме.
разве что гильзу новую использовать, с хонинговкой уже. но после запресовки, гильзу обожмет, а юбка гильзы останется неудел
Змінено: 04.01.2011 р., staroverrr
Ну почему?
Самодельный хон, вполне можно хонинговать и простыми корундовыми камнями, если нет специальных.
Вопрос в другом, как хонинговать гильзу на 2Т, окна могут здорово мешать.
Придется как-то ограничивать диапазон хода хона, иначе и до беды не далеко.
Специальный хонинговальный брусок.
Змінено: 04.01.2011 р., servar
верным путем идете товарищи, вот только хон под этот диаметр найдется ли?
По сравнению с поиском родного цилиндра-поиск хона не проблема.Точатся и хонингуются любые размеры цилиндров,так что после запрессовки гильзы придется скорее всего растачивать на следующий размер.Хотя может получиться и без расточки-гильза то сядет немного после запрессовки,вот это "немножко"уберется хоном.В общем вариант жизнеспособен.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Край камня может влететь в окно только так, если вручную, а станок еще найти нужно с хоном на этот диаметр.
Хонинговка, притирка.Змінено: 04.01.2011 р., servar
можно в ручную старым поршнем сделать
расточка или просто хон как последний этап, смотрим по месту. Но обязателный! цилиндр я беру Б/У поэтому полюбому с расточкой под след размер 0,25, 0,5
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
расточка или просто хон как последний этап, смотрим по месту. Но обязателный! цилиндр я беру Б/У поэтому полюбому с расточкой под след размер 0,25, 0,5
Там смотреть по месту-как вырезать старую гильзу,чтоб осталось тело,чтоб водяная рубашка не вскрылась и не лопнула при запрессовке гильзы.
Русский военный карабль-Иди нахуй!