Фирменая ЦПГ (малоси) без никосиля. ЧУгун. А никосиль по ходу круче, кстати они предлагают увеличить диаметр до 43-47 мм и потом заникасилить а это уже оч круто, только головка боюсь не подойдет потом???
Ну увеличишь ты диаметр, а поршень где возьмешь? От Кетая будешь подбирать? Малоссевский поршень тоже денег стоит (на Пьядж 40 евро стоит с кольцами). Добавь стоимость работ - и думаешь, а оно тебе надо? Головка опять же. А фирменная чугунка тоже неплохо ходит.
З.Ы. Я в своей жизни намучался с прихватами поршней в самоточенных цилиндрах - ну его нафиг. Некоторые из них точились по всем правилам, на расточных станках, с хонинговкой, красота.
Как тут писал один товарисчь - читай Григорьева, так вот я тебе скажу, что когда Григорьев писал свою книгу ни кетайских, ни итальянских, ни японских поршней у нас не было. Геометрия ЦПГ и поршня - это хорошо, тепловые зазоры - это тоже хорошо. Можно все выдержать. А как ты промеряешь тепловое расширение не известно какого литья? ЧТо там в том сплаве? Какой металл? Как он себя ведет? И понеслась по кочкам....
Был у меня такой случай - мужичок сам лил поршня, точил металлокерамические кольца, точил цилиндры - на вертикалки японские - лучше не придумаешь - все супер! А на горизонталках - постоянные прихваты. Так вот в один раз вывел мужичок цилиндр на 41.5 - в аккурат ремонтный размер. Его поршень задолбались прикатывать - прихватывает и прихватывает. Поехал в Одессу - раздобыл фирменный поршень ремонтный. Привез - поставил - никаких проблем. И это при том, что фирменный поршень был плотнее самопального - коэффициент линейного расширения разный и ку-ку.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.